Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Yota раздаст модемы и роутеры на время

Теперьклиенты Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше. 

С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. 

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. 

"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

Сеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Техника без пола», в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка27

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

"Тануки" и котики: рекламная кампания от лица кота

Бренд японских ресторанов «Тануки» запускает новую рекламную кампанию. Она включает серию видеороликов, главный герой которых – кот. Три истории с разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года.    

Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"

Rémy Martin запустил новую глобальную кампанию “TEAM UP FOR EXCELLENCE” об успешных людях и команде, которая их поддерживает. Кампания была разработана рекламным агентством Fred & Farid Paris.

КРОС займется информационным сопровождением Yota

КРОС выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.

Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

Play like nobody`s watching1

Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга — гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

Yota запустила новую рекламную кампанию

Yota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое.

Yota запустила новую рекламную кампанию

Семь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона.

Yota меняет креативных и дизайн-партнеров

Мобильный оператор Yota начинает сотрудничество с новыми поставщиками креативных и дизайн-услуг. Новыми подрядчиками стали четыре агентства - Friends Moscow, Sensitive Brands, а также TUTKOVBUDKOV и DADA.

Собери свой тариф Yota за 30 секунд

Креативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении.

Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспорта

Мобильный оператор YOTA прочно занял нишу главного партнерского бренда киберспорта в России, благодаря кампании «Мама, я геймер!». Это редкий пример органичной интеграции негеймерского бренда в киберспорт.

PRT Edelman Affiliate станет PR-партнером компании Yota

Yota объявила результаты тендера на PR-обслуживание компании в 2017-2019 годах.

B2B-направление Yota возглавил Василий Балярский

Он будет заниматься развитием B2B-продуктов и организацией каналов продаж.

Опросы ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС инициировала многочисленные опросы общественного мнения, а также проверяла их результаты по поводу изобразительных средств в рекламе.

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах.

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

Yota призывает отвыкать от стереотипов1

Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.

Отдых и релакс: обзор ФАС1

На этой неделе ФАС проверяла рекламу массажных салонов и размышляла над тем, кому нужны курящие женщины.

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов

В 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании.

Реклама МТС запомнилась Yota

"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными.

Yota сменит гендиректора

С Анатолием Сморгонским не будут продлевать контракт.

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

В рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

"Скартел" налаживает связи

"Скартел" (бренд Yota) будет продавать в салонах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Вологодской областях контракты для своих абонентов. "Ростелеком", у которого есть доля в совместном предприятии с "Tele2 Россия", которое является конкурентом "Скартела", утверждает, что готов к сотрудничеству с любыми мобильными операторами.

"Скартел" начал федеральную рекламную кампанию

Подарив месяц бесплатной связи, оператор хочет привлечь новых абонентов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация