Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Итоги завершившегося телесезона

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.  

Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку

Компания Gazprom-Media Digital запустила новый рекламный формат для мобильного интернета и мобильных приложений. Интерактивная кнопка, располагающаяся поверх контента приложения или мобильной версии сайта (First Layer Interactive Button) стала первым из продуктов селлера в линейке решений для мобильной рекламы.

Основы маркетинга влияния в Instagram2

После недавнего обновления соцсети, рекомендуемые посты отображаются не по их новизне, а скорее по их способности к вовлечению. Это означает, что оплаченная реклама и маркетинг влияния стали намного важнее, чем когда-либо.

Сериал "AXE Белые Ночи"

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров.

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Предлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году.

Героиней рекламной кампании Dove стала модель-андрогин

Бренд компании Unilever – известный борец за права женщин во всем мире, прославившийся восхвалением естественной красоты. В этот раз Dove посвятил ролик возможностям представительниц прекрасного пола и предложил им выбирать красоту на собственных условиях. В одном из роликов снялась модель-андрогин Рейн.

 
 

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт».

Unilever откажется от сексистских мотивов в своей рекламе1

Компания Unilever решила избавиться от «сексистских мотивов» в своей рекламе и запускает кампанию Unstereotype. Теперь при продвижении своей продукции она откажется от сложившихся стереотипов отношений мужчины и женщины.

Instagram проведет первую рекламную кампанию

Основой кампании станет размещенный пользователями контент.

Бренд Rexona рассказал о случае в лифте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала  рекламную кампанию в новом  формате  видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России.

Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений

Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Инстаграм ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке. 

Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в Instagram

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram.

Пасхальный чай

Компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. 

Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн

Instagram тестирует новый дизайн на небольшой части пользователей.

Потребительские тренды в России

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Новая жизнь бренда Brooke Bond

Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка — бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.

Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков

«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. 

Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram1

Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи.

WhatsApp и Instagram поменяют бизнес-модели

Эксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram.

Unilever помогает помогать

Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. 

Пять ведущих трендов рекламы 2016 года от Instagram

Руководитель креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл поделился своими предположениями, какие тенденции определят развитие рекламного рынка в 2016 году.

Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензин

Число россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45).

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton

Компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton.

Медиаагентство Initiative отмечает свое 20-летие

В этом году медийное агентство Initiative отмечает 20-летний юбилей работы на российском рекламном рынке. Специально к этому событию агентство запустило новый сайт и представило проект «МЫ ГОРДИМСЯ».

За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампаний

По итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео.

Instagram тестирует интерактивную рекламу с использованием 3D Touch

Фотосервис Instagram тестирует новый тип рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. 

Lipton проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку новой чайной коллекции

Бренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций. Рекламная кампания реализована агентством Initiative.

Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.

Золото MMA SMARTIES в копилке Brandtone и Unilever

Российский офис международного лидера в области мобильного маркетинга компании Brandtone и один из ведущих мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever удостоены золотой награды в номинации «Lead Generation» и шорт-листа в номинации «Global Bestin Show» по всем категориям на престижном конкурсе MMA SMARTIES за программу по стимулированию продаж мороженного «Инмарко» в каналах традиционной торговли.

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1

Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram,  запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

"Золотой стандарт" рекламы на транспорте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и оператора транзитной рекламы Transit Media Group реализовал этим летом рекламную кампанию пломбира «Золотой стандарт».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация