Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.

Новое назначение в цифровых коммуникациях

Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner.

МТС раскрыла секрет семейного счастья

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

Футболеем всей страной!

Агентство BBDO Moscow и «Пивоваренная компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.

Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

Новые ролики Яндекс.Маркета

В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

Время талантливых - время блистать с ORBIT®

Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант.  Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!

Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом «Новый год вкуснее с Lay’s» получился очень динамичным и молодежным.

Дарить то, что важно

Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра

Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд.

Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.

Шнур покажет, где выгодно

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему»

Люби свой автомобиль

BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее1

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

Для укрепления эмоциональной связи потребителей с брендом креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию «Что делает тебя женщиной».

МТС обрадует в дождливые дни

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь.

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

«Каждый день вкуснее с улыбкой» — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с «улыбчивым» дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика «Бульдога» Харламова.

Котойога набирает обороты!

BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™.

Будь собой!1

«Донстрой» и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала «Символ».

OZON.ru успел за 24 часа

OZON.ru выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа», самого модного шоу на телеканале СТС. Проект был реализован при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima.

Смартфоны Neffos бросают вызов

BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

В преддверии гендерных праздников креативное агентство MOREзапустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ruесть все, что нужно для любого случая жизни.

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Lay`s STAX вышел на российский рынок

Компания PepsiCo выпустила новые чипсы в твердой упаковке-тубе. Новый продукт разработан специально для того, чтобы сделать приятные моменты еще вкуснее.

"Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

MediaMarkt, запустивший новую рекламную кампанию «Давай, давай! Сердцем выбирай» развивает эту концепцию активациями в магазинах и в социальных сетях. Новым этапом маркетинговых активностей бренда стала мультиканальная акция «Технокардия», разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, которая объединила как офлайн, так и онлайн-аудиторию. 

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов

Интернет-ритейлер OZON.ru открыл возможность продавать товары из своего каталога непосредственно на имиджевых сайтах производителей. Проект осуществляет рекламная компания Kapibara. Компания уже создала универсальную техническую платформу и работает над созданием интернет-магазинов для трех международных брендов. Запуск первого из них ожидается в ближайшее время.

Аптеки "36,6" и Ozon займутся совместными продажами

«Аптечная сеть 36,6» и OZON.ru объявили о начале работы по созданию сервиса интернет-торговли лекарствами.

МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина

«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Как Ozon пытается заработать на патриотизме1

Онлайн-магазин Ozon решил воспользоваться ростом патриотических настроений и запустил проект «Это все мое, родное». Но патриотизм не особенно влияет на ежедневные потребительские предпочтения, считают эксперты.

Media Markt призывает выбирать сердцем7

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

МТС показал широкий размах русской души

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище.

Whiskas показал любопытных от природы

Бренд Whiskas запустил новую имиджевую платформу «Любопытным от природы».

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация