В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша». |
В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша». |
Mr.Doors: новый образ 24 года спустяРекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек. |
"Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis ItalyBarilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека — это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy — стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне. |
Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компанииВ 2021 году «Росгосстрах» празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие. |
Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию2Компания Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта. |
Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынкеКоммуникационное агентство AGLoyalty объявляет о трансформации в группу компаний LoyaltyGroup со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям. |
HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS1Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%. |
Семья собирается по зернышкуРебрендинг круп «Эколайн» от Fabula Branding. |
Яндекс поменял логотипНа главной странице Яндекса появился новый логотип компании. |
Ребрендинг федеральной лизинговой компании ИнтерлизингБрендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом. |
Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс). |
Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасностиВсем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde. |
Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложенийСоциальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый. |
Из Вологды в Москву: брендинг магазинов "Молоко недалеко"Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок. |
Говорим по-русски: Aviasales превратился в АвиасейлсНазвание метапоисковика теперь пишется кириллицей. Изменения коснулись всех сервисов и фирменной айдентики бренда. |
Айдентика Золото ЫныкчанаБрендинговое агентство Wellhead разработало логотипа, системы визуальной идентификации и гайдлайна для золотодобывающей компании «Золото Ыныкчана» |
Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеровБренд «Жарушка» изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа. |
Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula BrandingFabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику. |
"Увелка": бренд, полный идейDDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему. |
Логотип и образ героя Ква-ква паркБрендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк» |
Carrots - доставка едыВ середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля. |
Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых измененияГруппа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге. |
Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat CeteraКлиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч. |
Inwave - передовая радио электроникаБрендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave. |
Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикойВизуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding. |
Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding«Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу — бренд нуждается в глобальном переосмыслении. |
Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны. |
Garantex - биржа криптовалютБиржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании. |
Бухгалтер, милый мой бухгалтер…Otlichnosti разработали айдентику для сервиса «Мое дело». |
Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIOАгентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. |
Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"Fabula Branding провела редизайн ТМ «Могилевский мясокомбинат». |
Талисманом Специальной Олимпиады 2022 стал мифический дракон Зилант, символ КазаниВ Казани представили визуальный образ предстоящих Всемирных зимних Игр Специальной Олимпиады, которые пройдут с 22 по 28 января 2022 года. В основе логотипа лежат три мотива: Зилант — татарское мифологическое существо и символ Казани, стилизованный тюльпан — один из символов Татарстана, а также образ речных просторов Волги. Зилант необычного цвета и формы олицетворяет инклюзивность игр. Он как будто обнимает логотип, демонстрируя заботу, гостеприимство и дружелюбную атмосферу соревнований. |
Ребрендинг академии WordshopВ конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом. |
Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламурСегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику. |
Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль1Академия Коммуникаций Wordshop была основана в 2006 году Светланой Майбродской при поддержке агентств BBDO и DDVB и сразу стала заметным явлением в российской рекламе. За 15 лет Wordshop cтал пропуском в профессию и стандартом качества для многих рекламных специальностей: копирайтинг, арт-дирекшн, стратегия, digital, медиапланирование. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы