Какие имена пишут на стаканах Starbucks?Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда. |
Какие имена пишут на стаканах Starbucks?Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда. |
Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфоновБолее 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group. |
Opera Mediaworks и comScore выпустили исследование эффективности нативной рекламыПопулярность нативной, автоматически проигрываемой видеорекламы стремительно растет. Поэтому Opera Mediaworks и comScore совместно провели первое в отрасли исследование эффективности видеорекламы, созданной для мобильных устройств, которое поможет брендам повысить отдачу от создаваемого креатива. |
Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплатыПроведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий. |
В России смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильные телефоныПо данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon доля пользователей мобильных телефонов в России составила 96% в 1 полугодии 2015 г. |
"Кризис-время перемен!"Исследование, проведенное Исследовательским центром ИМПЕРИИ КАДРОВ – «Кризис-время перемен!» |
Поколение "МИКС": любители музыкиАгентством Havas Sports & Entertainmen провело вторую волну исследования Fans. Passions. Brands (Болельщики. Увлечения. Бренды). |
Имиджевые публикации косметических брендов переходят в онлайнiPad-версии и онлайн-приложения все чаще «соблазняют» косметические средства по уходу. |
Россияне стали лучше одеватьсяПри этом в прошлом году ухудшилось восприятие россиянами качества своего питания. |
С Новым Годом!19 февраля Поднебесная отмечает свой Новый Год, или Праздник Весны, известный как Чуньцзе. |
Россияне стали меньше смотреть телевизор на Новый годПопулярность новогодних концертов и «огоньков» стремительно падает. |
Новый 2015 год отметит рекордное количество россиян - 96%На подготовку к Новому году, включая подарки, украшение елки и праздничный стол, 44% граждан планируют потратить до 5 тыс. рублей. |
ВидеопоздравленияНе знаете, как поздравить коллег и клиентов? Снимите ролик с пожеланиями! |
Дедов Морозов и Снегурочек предлагают лицензироватьСтоличные бизнесмены за Новый год зарабатывают на поздравлениях детей около 500 млн рублей. Мэрия набирает волонтеров и студентов, которые бесплатно поздравят детей. |
Праздники по-семейномуРекламная подборка, в которой главная тема роликов - семейные традиции. |
Москвичи встретят Новый год домаПо данным опроса фонда «Общественное мнение», 74% жителей города встретят Новый год в столице. |
"Волшебная" новогодняя рекламаВ новой подборке представлены рекламные ролики с участием сказочных персонажей. От Деда Мороза и Санта Клауса до фей и эльфов. |
Новогодний образ МосквыНовогодний фирменный стиль для города подготовили в Студии Артемия Лебедева по заказу Московской дирекции массовых мероприятий. |
Новогодняя реклама без Санты и ДедаСамые душевные и волшебные рекламные ролики. |
Россияне оказались невыездными1Россияне, привыкшие проводить новогодние каникулы за рубежом, теперь предпочитают отмечать праздники на домашних курортах и самостоятельно бронировать авиабилеты, несмотря на рекордное подорожание перелетов в 25%. Туристы боятся связываться с туроператорами, чей бизнес, как показали события прошедшего лета, оказался крайне неустойчивым: спрос на новогодние туры упал почти на 40%. Страдают и авиаторы — они вынуждены сокращать полетные программы по целому ряду популярных зимних направлений. |
Российские интернет-пользователи: особенный путьИсследование Connected Shopper, инициированное Geometry Global, выявило особенности поведения российских интернет-пользователей на потребительском рынке. |
Портрет рекламиста от АКАРАссоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году. |
Новый год встретят в старомРоссийские потребители ожидают ухудшения экономической ситуации и уже начали пересматривать расходы на продукты, одежду и развлечения, следует из отчета рекламной группы АДВ. Пострадают даже расходы на новогодний стол и подарки, которые готовы урезать уже 75% опрошенных. При этом часть потребителей в ожидании кризиса, напротив, начали инвестировать в дорогие покупки — бытовую технику и товары для дома. |
Новости в интернете: СМИ и читателиИсследование по данным Яндекс.Новостей и Яндекс.Метрики за октябрь 2014 года посвящено российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория — читатели новостей. |
В сети ищут тех, у кого больше PRИсследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92. |
В ЦДХ открывается ярмарка "Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года"С 9 по 12 сентября в Центральном Доме Художника пройдет 22 выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года». |
Северную столицу к Новому году украсят на 150 млн рублейВласти Санкт-Петербурга объявили конкурс на украшение города. |
Падение поставок ПК замедлилось во всем миреВторой квартал 2014 года стал наиболее удачным для мирового рынка персональных компьютеров за последние два года, сообщили вчера аналитические компании IDC и Gartner. |
Россиянин обходится рекламщикам в 8 раз дешевле американцаРоссийским рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах. |
Opera изучила мобильное поведение пользователей в дни первенства по футболуСогласно последним отчетам аналитиков, к концу этого года мобильные устройства станут третьей по величине рекламной площадкой. Второй квартал 2014 года лишь подтверждает данные ожидания. |
Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границейДоля российских туристов, использующих международный роуминг, за два года выросла с 52 до 58%, подсчитало TelecomDaily. |
Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTubeРекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях. |
Реклама в мобильных играх многократно увеличивает выручкуРекламные ролики в мобильных играх увеличивают среднюю выручку с 1 тыс. просмотров до 300%, среднюю дневную выручку с одного пользователя — до 700%. |
Facebook подверглась критике за тайный экспериментЭксперты раскритиковали Facebook за эксперимент над пользователями, о котором клиенты социальной сети не были уведомлены. |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/05/2014 - 25/05/2014)Исследуемый регион: Москва |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы