Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мексиканский блогер превратил упаковку от телевизора Samsung в шикарный дом для своей кошки

5 июня пройдет Всемирный день окружающей среды, а правильная утилизация отходов – важный элемент заботы о нашей планете. Даже переработка мусора может быть творческим, ярким и интересным процессом. На своем примере, это показали мексиканский блогер Morfologico и его кошка Саманта. 

Кейс: Игра в Instgram для сервиса доставки продуктов

Служба доставки продуктов Bazar решила развлечь своих подписчиков и клиентов через простую игру в дополненной реальности. Пользователям нужно ловить ртом паштейши (португальская выпечка), не пропуская ни одного. За каждый промах отнимается жизнь, а за каждый пойманный фантик или кожуру банана - отнимаются очки.

Instagram запустил возможность скрывать отметки "нравится" под постами

Instagram анонсировал глобальный запуск функции, которая позволит скрывать отметки “нравится”. Ранее социальная сеть тестировала ее в нескольких странах.

Золотой век видеоигр1

Все технологии переживают свой рассвет и закат. В конце 20 века рассуждали, что с бумом игровых клубов настало и время видеоигр, сейчас такой «клуб» становится доступен дома. Пандемия коронавируса в 2020 году показала нам, что рассвет гейминга во всем мире только наступает.

Всеволод Плохов назначен на должность директора Департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия

На новой позиции Всеволод Плохов будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание лидерских позиций компании в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.

Samsung представила устройства, созданные в коллаборации с известными дизайнерами

Компания представила новые варианты вдохновляющего дизайна для линейки холодильников Bespoke, созданные в сотрудничестве с художниками Тибо Эремом и Энди Рементером, а также с датским lifestyle-брендом HAY.

Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд

Соцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек.

История дизайна Samsung The Premiere – проектора, который впишется в любой интерьер

Дом — пространство, которое наилучшим образом отражает наши предпочтения, потребности и вкусы. Это проявляется в выборе мебели, предметов интерьера и имеет важное значение при приобретении техники для дома. Поэтому дизайнеры Samsung Electronics уделяют первоочередное внимание тому, как объекты будут вписываться в жилое пространство и повседневную жизнь пользователей.

Сервисное подразделение Samsung получило награды премии "Хрустальная гарнитура" в 5 номинациях

Сервисное подразделение Samsung Electronics, отвечающее за поддержку и сервисное обслуживание российских потребителей, стало победителем ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®» в номинациях: «Лучший контактный центр (до 500 рабочих мест», «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов», «Лучшее место для работы» и лауреатом в номинациях: «Самая эффективная практика антикризисного управления (COVID19)» и «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа». Торжественная церемония вручения наград состоялась 23 марта 2021 года в Москве.

Чехол для смартфона из пластиковой бутылки

Samsung рассказала том, как создаются экологичные аксессуары.

Samsung поддержала первый в истории кинофестиваль TONIGHT SHOW FILM FESTIVAL Джимми Фэллона

Samsung и Ночное шоу с Джимми Фэллоном объединились в рамках первого в истории фестиваля TONIGHT SHOW FILM FESTIVAL, где участники представили свои киноработы, созданные с использованием устройств Galaxy S21 Ultra.

Кейс Mission и HADI – как с помощью инфлюенсеров построить эффективную коммуникацию бренда с аудиторией

Компания Mission Foods, агентства HADI (входит в АДВ) и Go Mobile реализовали нативную кампанию в Instagram в поддержку бренда Mission.

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Компания Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light  – первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV формате.

"Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны

Этой весной Raffaello® представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны, и дарит уникальную возможность каждой девушке стать лицом кампании.

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Мелодрама «Дважды два», полностью снятая на флагманский смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra, выходит в прокат в кинотеатрах на всей территории России 4 февраля 2021. Режиссер проекта Виталий Манюков, выбрал гаджет для съемок за его удобство и простоту в работе.

Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный Instagram-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании. Сериал призывает порассуждать на тему того, способен ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни. 

Samsung проведет онлайн-презентацию новых устройств специально для российских пользователей

Компания Samsung Electronics представит в России новую серию флагманских смартфонов Galaxy S21 и расскажет об актуальных для пользователей особенностях смартфонов, интересных «фишках» для создания контента и эксклюзивных выгодных предложениях 22 января на виртуальном мероприятии.

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Бренд хлопьев Fitness вместе с известной певицей Ритой Дакотой и популярным блогером Натальей Карповой запустил в Instagram уникальный эксперимент, посвященный активному образу жизни.

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.

Пропавшие ранее произведения искусства найдены в Samsung The Frame

2 бесследно исчезнувших шедевров, среди которых полотна таких величайших художников, как Ван Гог, Сезанн и Моне, будут бесплатно доступны для владельцев телевизоров The Frame при сотрудничестве с Ассоциацией исследований преступлений против искусства (ARCA) и куратором выставки, доктором Ноа Чарни.

Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона

Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция «Раскройся с Galaxy Z Flip» транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.

Samsung представляет победителей первой 8K-кинопремии

Samsung Electronics GmbH совместно с Немецким институтом и музеем кино (DFF) объявляет об итогах первой в истории кинопремии короткометражных фильмов 8K - 8K Film Award. В рамках конкурса начинающие режиссеры могли представить свои проекты в формате 8K в разных жанрах кино. Приз за лучший 8K-фильм получил Пол Вайс (Берлин) за комедию Tapetenalarm! (Будильник-обои!). Награды за лучший сценарий и лучшую камеру получили представители из Гамбурга и Нижней Саксонии.

Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Лидирует по количеству подписчиков в Instagram в октябре российская телеведущая, актриса и певица Ольга Бузова, у нее 22 млн подписчиков. На втором месте российский боец Хабиб Нурмагомедов, 21,9 млн подписчиков. Третью строчку рейтинга заняла телеведущая и блогер Настя Ивлеева, 18,2 млн подписчиков. 

Студенты Международной школы дизайна представят дизайн-проекты с участием интерьерной линейки техники Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о начале сотрудничества с Международной Школой Дизайна (IDS) — одним из ведущих учебных учреждений профессионального формата в России, который осуществляет профильную подготовку специалистов в сфере дизайна. Знакомство с интерьерной техникой Samsung интегрировано в программы полного цикла обучения по направлениям дизайн интерьера и декорирование интерьера.

"Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

В канун Хэллоуина «Тануки» предлагает встретиться лицом к лицу с темными тайнами и скелетами в кухонных шкафчиках ресторанного бизнеса. Ведь единственное, что по-настоящему может напугать ресторатора — это плохие отзывы гостей. Что скрывается за красивыми интерьерами, изысканными меню и белоснежными скатертями разных ресторанов страны? Ужасно маленькие порции или страшно неприятное обслуживание? Расскажут подписчики Instagram-аккаунта «Тануки».

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!», чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре

НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков

Считается, что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон «21 день полезных завтраков». Марафон проходит по инициативе компании «Нестле».

Instagram вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов

Cегодня Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами  для соцсетей брендов. Одной из участниц проекта стала digital-художница из России @kateillustrate.

Samsung Electronics завоевала 48 наград премии IDEA 2020

Компания Samsung Electronics получила 48 наград в рамках международного конкурса дизайна IDEA 2020 (International Design Excellence Awards) – в том числе, одну золотую, четыре серебряных, четыре бронзовых, а также стала победителем в номинации Best-in-Show.

Samsung подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок

Samsung Electronics и популярный британский lifestyle-журнал Dezeen объявляют победителей глобального конкурса идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров, который проходил с 6 апреля по 29 мая 2020 года.

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.

[Видео] Как Samsung создавала категорию фаблетов

Galaxy Note – это не только серия самых производительных смартфонов Samsung. Это категория, у которой есть своя собственная аудитория поклонников. При разработке нового смартфона Note  Samsung  проводит тщательные исследования предпочтений его пользователей, изучая их обратную связь, привычки, сценарии использования девайса. Опросы, тестирования, общение с поклонниками серии на форумах позволяют компании получить необходимую информацию для улучшений устройств последующих поколений.

Samsung поздравил всех котиков с международным днем кота

Котики – любимые животные Интернета, обаяние которых не знает границ. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, Россия — самая котолюбивая страна в мире[1]. Больше половины россиян держат в доме кошку или кота. Мы в Samsung Electronics тоже их любим, как и других пушистых, чешуйчатых, пернатых и т.п. братьев наших меньших. В честь международного дня котиков, который отмечается по всему миру 8 августа, - 5 аргументов в пользу покупки телевизора или техники Samsung. Ваш котик точно это одобрит.

 

Samsung запускает кампанию "What’s on The Serif?" в коллаборации с культовыми брендами

Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.

Samsung поделилась секретами о Galaxy Unpacked в глобальной тизерной кампании

Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, в его поддержку Samsung запустила глобальную рекламную кампанию на крупнейших OOH поверхностях мира.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация