Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent

На этой должности Екатерина сменит Надежду Маруеву, которая возглавляла платформу с 2019 года.

МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия Савельева

МТС объявляет о создании Центра ESG, руководителем которого назначен Юрий Савельев.

Олег Алдошин назначен генеральным директором МТТ

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, сообщает о назначении Олега Алдошина на должность генерального директора компании
с 1 марта 2022 года. Он займет этот пост по совместительству со своей основной должностью в материнской компании ПАО «МТС», где является вице-президентом по развитию корпоративного и нового бизнеса.

Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компании

Дизайн-директором крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru назначен Михаил Пономаренко. Он будет отвечать за визуальную концепцию продуктов и сервисов HR-экосистемы hh.ru, курировать все задачи по этому направлению и управлять командой дизайнеров. В обязанности дизайн-директора также входит обучение сотрудников и повышение их компетенций.

Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера

Publicis Groupe Russia объявляет о назначении Василия Ящука на должность управляющего партнера digital агентства Digitas Moscow. В новой роли его основным фокусом будет развитие направления digital контента: influence маркетинг, SMM, DCO, спорт маркетинг, гейминг и диджитал брендинг.

Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова

В этой должности она будет отвечать за формирование HR-стратегии банка, включая такие направления, как компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников, подбор персонала, а также организационное развитие. 

Сбер выпустил ролик в поддержку российских спортсменов на международных соревнованиях

Сбер запустил рекламную кампанию, чтобы поддержать российских спортсменов на международных состязаниях. В ролике снялись сестры Дина и Арина Аверины — члены сборной России по художественной гимнастике. За креатив, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг.

"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерции

Розничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей.

Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!"

Маркетинг-директором телеканала «Суббота!» назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала «Пятница!».

PR-Consulta объявляет о новом назначении в агентстве

Коммуникационное агентство PR-Consulta сообщает о назначении Анны Альбовой партнером. Так мы отмечаем вклад Анны в развитие компании, многолетнее сотрудничество, высокий профессионализм и безусловное соответствие корпоративному духу.

Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech

Руководителем дивизиона назначен Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной студии ADV LaunchPad.

Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов

Новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет.

"Сбер" покупает "Стокманн"

«Сбер» сообщил, что покупает 100% доли в российском филиале «Стокманна».

Сбер - самый сильный бренд Европы

Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+.

Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дмитрия Габова на должность программного директора «Ретро FM».

Анастасия Рогожникова назначена программным директором "Радио 7 на семи холмах"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Анастасии Рогожниковой на должность программного директора «Радио 7 на семи холмах».

Сбер запустил рекламную кампанию к Новому году

«180 лет встречаем Новый год вместе с вами» — главная кампания уходящего года от Сбера.

Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ

С января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал.

Сбер разместил свой логотип на крупнейшем в мире колесе обозрения в Дубае

Сбер продолжает использовать самые нестандартные и масштабные поверхности для своей рекламы. Теперь бренд Sber демонстрируется на крупнейшем в мире колесе обозрения «Глаз Дубая» высотой 250 метров. Это связано с тем, что с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года в Дубае проходит всемирная выставка «Экспо-2020», и Сбер является титульным партнёром её российской части. Делегация банка также принимают участие в деловой программе «Форума России: определяя будущее» 3–4 декабря, который состоится в рамках выставки.

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

Локо-Банк объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Локо-Банк  сообщает о назначении Романа Силаева на должность Директора по маркетингу. В рамках своей работы Роман Силаев будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии Локо-Банка, управление стратегией продуктового продвижения в цифровых каналах, развитие бренд-платформы и коммуникационное продвижение бренда.

Стартовала традиционная благотворительная акция Сбера "Добрый новогодний подарок"

В преддверии Нового года Сбер и Благотворительный фонд «Вклад в будущее» уже традиционно запускают благотворительную акцию «Добрый новогодний подарок». Средства, собранные в рамках акции, будут направлены на проекты некоммерческих организаций (НКО), которые помогут детям с особенностями развития и опытом сиротства добиться устойчивых результатов в освоении социальных, коммуникативных и других навыков, необходимых для жизни.

Самому финансово грамотному Коту исполняется четыре года!

Сбер отмечает четырёхлетие своего любимого героя и самого финансово грамотного кота в мире — СберКота.

Сбер запустил самый популярный эффект в TikTok в России

Уникальный интерактивный челлендж #СберТанцы, запущенный к 180-летию СберБанка под слоганом «Танцуй со звёздами, где бы ты ни был!», стал самым успешным проектом с эффектом в TikTok в России, набрав за 6 дней почти 60 тысяч видео. При этом все видео, в которых был использован хэштег #СберТанцы уже получили почти 4 млрд просмотров и этот показатель продолжает расти.

Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple

Триумфально для Сбера завершился 30-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Банк был признан победителем в главной номинации «Рекламодатель года», поскольку именно его кейсы получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля. В общей сложности Сбер получил сразу 11 наград фестиваля.

Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии Cannes Corporate Media & TV Awards

Видеоролик «Сбер 2020 — год трансформации» стал лауреатом в номинации «Корпоративное видео», завоевав «серебряного дельфина» в престижном международном фестивале-конкурсе корпоративных и документальных телевизионных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

СберСпасибо представила новую геймификацию СберПраймСити

Программа лояльности СберСпасибо запустила геймификационную акцию СберПраймСити. Это новая двухуровневая активность в рамках геймификационных проектов от СберСпасибо, в которой участник может получить отличные призы: до 10 000 бонусов СберСпасибо, до 10% повышенного начисления бонусов в популярных категориях покупок, а также скидки и промокоды от сервисов подписки СберПрайм.

Визуальный персонаж от Сбера Елена стала соведущей телеканала РБК

Виртуальная ведущая Елена, разработанная командой Visperот SberDevices,  стала соведущей программ «Рынки» и «Календарь инвестора» на телеканале РБК. Она будет появляться в эфире до 26 ноября, а также в разделе «Видео дня» на главной странице РБК.

Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете

Пользователи смогут «получить» гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов.

Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси

Сбер в свой День рождения запустил ребрендинг в дочерних банках в Казахстане и Беларуси. Процесс будет проходить поэтапно и в первую очередь затронет цифровые каналы. Это станет первым этапом перехода на новый формат общения с клиентом.

СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию

Более 180 тысяч саженцев ели, сосны, дуба и ясеня были высажены волонтёрами Сбера в этом году совместно с участниками движения ЭКА. Данная программа компенсации углеродного следа была запущена к 180-летию СберБанка, которое отмечается 12 ноября 2021 года. Для посадки деревьев использовались специально подготовленные участки, нуждающиеся в лесовосстановлении. Всего же к 2023 году банк планирует высадить порядка 1 млн деревьев в более чем 46 регионах России для более эффективного поглощения CO2.

Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия

Главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании.

В Havas Media появился исполнительный директор

Им стала Елена Ермакова, ex-директор по работе с клиентами MediaCom.

Дарья Архарова – управляющий директор DDB Russia

Управляющим директором креативного агентства DDB Russia назначена Дарья Архарова, в прошлом – генеральный директор российского офиса Wunderman Thomson.

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2

Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация