Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
Adblock Plus ответил на инициативу FacebookAdblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей. |
YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда1Онлайн видеореклама в 2,5 раза рентабельнее телевизионной, как показал анализ результатов медиамикса одного из крупнейших брендов компании Nestlé. |
Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях LiveFacebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. |
Мобильная реклама подняла Google выше прогнозовВыручка технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до $21,3 млрд, прибыль – на 24%, до $4,9 млрд. Сильный рост показателей связан с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь мобильной. |
Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламыФинансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. |
Facebook снова утроил прибыльЕжемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%. |
Тренды SMM 2016SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году. |
Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа1Американская телекоммуникационная компания Verizon рассчитывает создать конкурента Google и Facebook на базе Yahoo! и AOL. |
SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей FacebookС июля 2016 года сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесу доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты. |
Нужно больше котиковКак Facebook сделает миллионы на крупных медиакомпаниях. |
Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTubeВ чем секрет успеха популярных видеоблогеров, как обстоят дела с налогами для YouTube-звезд и какой контент наиболее востребован в разных странах, рассказал глава YouTube по европейскому, ближневосточному и африканскому регионам Стивен Наттэлл во время визита в Москву по случаю открытия первого в России пространства для видеоблогеров YouTube Spaces. |
Блокировщики рекламы: борцы за свободу пользователей или реальная угроза для рынка?1Дэвид Родницкий, исполнительный директор и сооснователь агентства 3Q Digital, консультант-эксперт в Marin Software, уверен, что блокировщики рекламы никогда не получат массового распространения среди пользователей. Поэтому, вопреки всем пугающим прогнозам, их нельзя считать реальной угрозой для рынка. |
Facebook изменил алгоритм выдачи новостей в лентеCоцсеть Facebook обновляет алгоритм выдачи материалов в ленте новостей. Сообщения от членов семей и друзей будут показываться чаще, чем посты компаний и СМИ. Это может привести к потере трафика с Facebook, признает соцсеть |
"Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook«Связной Трэвел» запустил первого в России русскоязычного бота для поиска и покупки авиабилетов в Facebook. |
Рейтинг роликов в 360 градусовYouTube представил первый глобальный рейтинг рекламных видеороликов с технологией 360 градусов. |
Facebook отключила жителям Крыма рекламные аккаунты1Блокировка происходит с начала июня. |
Facebook начал показывать рекламу пользователям без аккаунта в соцсетиFacebook, которому реклама принесла более $5 млрд выручки в прошлом квартале, объявил, что поможет маркетологам показывать рекламу пользователям, у которых нет аккаунтов в социальной сети. Речь идет о показах за пределами Facebook. |
Госдума не стала запрещать "героическую рекламу" алкоголяЗа отсутствием героических символов на этикетках должна следить ФАС, считает профильный комитет. |
Facebook начал продавать видеорекламу других компанийСоциальная сеть Facebook запустила практику продажи видеорекламы от других компаний. |
Google запретит рекламу микрозаймов1Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов. |
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира ForbesАмериканская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. |
Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в InstagramFacebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. |
На YouTube появится новый формат рекламыРекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. |
Реклама составила 97% выручки FacebookКомпания Facebook представила финансовый отчет по итогам первого квартала 2016 года. |
Лидирующие позиции на рынке рекламы США занимают Facebook и GoogleGoogle и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США. |
Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевиденииКомпания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами. |
Facebook обновил правила размещения брендированного контентаFacebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента. |
Facebook рассказал о будущем мобильной рекламыFacebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network. |
Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. |
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной моделиНа фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей. |
Facebook и AiTarget запустили в России биллинг в национальной валютеAiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложил своим клиентам уникальную возможность расплачиваться за услуги рекламы на Facebook в рублях. |
Facebook купил белорусский стартап MSQRDКоманду приложения, «выстрелившего» во время оскаровской недели маской Леонардо ди Каприо, поприветствовал сам Цукерберг. |
Havas Media первым в России запустило рекламу в формате Canvas на FacebookReckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook. |
JAMI подкорректировал новые эмодзи FacebookJAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы