Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Квартироведение: новый проект для детей от ИКЕА и Григория Остера

ИКЕА и Григорий Остер, создатель замечательного жанра «Вредных советов», приглашают детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги популярного детского писателя. 

ИКЕА ПС 2014: "всегда в движении!"

Представляем Вашему вниманию видеоролик о новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014, которая появится во всех магазинах ИКЕА в России в июне 2014 года! 

Товары IKEA станут доступными онлайн

DIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. 

Ищите весну в Икеа

Весенняя история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «Икеа ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны 3 марта. 

Маркетинговые хот-доги

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА.

IKEA верит в традиционные магазины

IKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж

Сообщество IKEA во "ВКонтакте" пожаловалось на ЛГБТ-спам

Российское представительство шведской корпорации IKEA пожаловалось на спам, привлекающий внимание к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сообщение об этом 11 декабря было опубликовано в официальном сообществе IKEA Россия в социальной сети «ВКонтакте».

IKEA убрала статью про лесбиянок из своего российского журнала

Шведская корпорация IKEA исключила материал о паре лесбиянок из российской версии своего рекламного журнала.

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

Детский креатив на улицах города1

Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! 

Икеа – руками детей

В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация