Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Магия притяжения ADAMAS

Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Ребрендинг стал важным этапом трансформации бизнеса, запущенной в 2021 году, и оказал влияние на внутренние процессы и весь опыт бренда.

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

ПАО «МТС» объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.

SUNLIGHT объявляет о глобальном ребрендинге

SUNLIGHT, ювелирная мультибрендовая сеть №1 в России, объявляет о полномасштабном ребрендинге. Изменения будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами.

Чебурашка станет модератором главной панельной сессии Сбера на ПМЭФ

Сбер в рамках участия в Петербургском международном экономическом форуме — 2023 сделает Чебурашку модератором собственной панельной сессии. Полюбившийся миллионам кинозрителей персонаж будет воссоздан с помощью 3D-анимации и собственной технологии дипфейка, разработанной Сбером.

МТС объявила о глобальном ребрендинге

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Сбер удостоен четырёх наград за лучшее корпоративное видео в России

Сбер стал лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео — 2023» сразу в четырёх номинациях.

СберАналитика и Платформа ОФД сравнили расходы россиян на гендерных праздниках

Эксперты СберАналитики и Платформы ОФД изучили расходы россиян накануне трёх праздников — 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Самым затратным оказался Международный женский день. Также в стране наметилась общая для всех праздников тенденция: траты на подарки сокращаются, а на рестораны и кафе — увеличиваются.

Проекты Сбера победили в национальной премии "Событие года"

Сбер стал победителем национальной премии «Событие года» в двух номинациях. Международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») признана лучшей в номинации «Образовательно-просветительское событие года» и лауреатом в номинации «Гибридное событие года». Торжественное открытие крупнейшего в России светомузыкального фонтана Сбера в Дербенте стало событием года в номинации «Лучший городской праздник».

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

Журнал Elle переименовали в Belle

Пока ребрендинг произошел в официальном телеграм-канале, где так и пишут: название Elle в прошлом, теперь проект называется Belle.

К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью1

К Международному женскому дню Сбер вместе с креативным агентством «СберМаркетинг» впервые в России создали рекламный видеоролик совместно с генеративной нейросетью, задействовав новейшие технологии искусственного интеллекта и креативный потенциал человека. Искусственный интеллект, в частности СhatGPT, также помогал готовить эту новость.

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee

Из «Старбакса» исчез «бакс», а из Costa Coffee исчезнет Costa.

В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта 1

В мобильном приложении Сбера теперь можно не только следить за своими доходами и расходами, открывать вклады и переводить деньги, но и любоваться самыми красивыми уголками России.

Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному1

Завод, который производит электрошкафы под СТМ и конечное оборудование, провел ребрендинг. Теперь он называется «Е-ШКАФ», что значительно короче прежнего варианта. А логотип стал минималистичным.

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.

Креативный ребрендинг: магазин для заключенных "Фсинмагазин" переименовали в "Сидим-Едим"

На сайте фсинмагазин.рф появилось уведомление, что портал будет переименован.

Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг

ТНТ4 впервые за историю своего существования (7 лет) провёл масштабный ребрендинг. С 2016 года логотип представлял собой четвёрку в золотом круге, с маленьким шариком ТНТ.

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

СберМаркетинг отвечал за креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера. Главная идея — эстафета добра и взаимной поддержки. Креаторы выстроили повествование как цепочку добрых дел от человека к человеку. Герои ролика по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло.

СберМегаМаркет создал новогоднее настроение на московских катках

СберМегаМаркет создал новогоднюю сказку на московских катках: в рамках акции маркетплейс брендирует три катка и организует шоу-программу с выступлениями фигуристов. Посетители катков также смогут получить скидку на покупки на СберМегаМаркете.

Сбер выпустил книгу экологических сказок для детей и взрослых

В преддверии Нового года Сбер подготовил подарок, выпустив книгу сказок «Увлекательные каникулы Маши и Яши». Читателей ждёт сказочное и познавательное путешествие по экологическим мифам. Вместе с героями вы узнаете, почему важно биоразнообразие, зачем и как экономить электроэнергию, чем школьники могут помочь в борьбе с загрязнением рек, во что можно превращать обыкновенный мусор и что такое осознанное потребление. Книга доступна бесплатно в электронном и аудио-форматах на социальном сервисе «Сберегаем Вместе».

Похоже на нейрохирургию: как проходит ребрендинг и что он дает компании

Х5 Group провела ребрендинг, который сопровождал смену концепции и выход за пределы ретейла. РБК Тренды поговорили с участниками проекта о том, что дает ребрендинг крупной компании и в чем его основные сложности.

Как ребрендинг улучшает бизнес

Зачем бизнесу менять название и фирменные цвета и как это влияет на реальные показатели бизнеса и доверие инвесторов? Кейсы S7 Airlines , Block и Freedom Finance

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева».

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Punkt E — крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.

Сеть Baskin Robbins ребрендируется в BRandICE

Судя по базе Роспатента, переименуют не только кафе, но и сам бренд мороженого — тот, который указывают на упаковках.

SenseSay обновило бренд "Колесо.ру"

Российская сеть шинных и сервисных центров «Колесо.ру» провела ребрендинг. Новое позиционирование и «геральдический» фирменный стиль разработаны в брендинговом агентстве SenseSay в формате Branducation.

Масштабный ребрендинг X5 Group

Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.

"Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья"

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». 

Российский лидер в области edutainment компания "КидБург" провела ребрендинг

«КидБург» объединяет все свои проекты и площадки под одним брендом, который хорошо известен тысячам родителей и детей по всей стране. С 2009 года компания создает уникальные проекты для увлекательного детского досуга в формате Edutainment – обучения через игру. 

Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России

Компания X-FIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация