Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.

Участников программы "Спасибо от Сбербанка" ждет 1 000 000 бонусов и более 10 000 000 призов в игре "Спасибомания"

Программа «Спасибо от Сбербанка» запустила беспрецедентную акцию с игровой механикой и возможностью выиграть 1 миллион бонусов СПАСИБО и более 10 миллионов призов.

Промсвязьбанк и Mastercard запустили продолжение акции "Охота за золотом"

Промсвязьбанк и Mastercard объявили о старте второго эпизода акции «Охота за золотом» – «Эпизод 2. На островах!», которая продлится по 31 марта 2018 года. Главный приз – туристическая путевка от партнера банка.

Сбербанк дарит первую рекламную кампанию и помогает найти сотрудников представителям малого бизнеса

Сбербанк совместно с партнёрами Mail.Ru Group, Google и Яндекс распространяет действие своего специального предложения — бонус до 120 тыс. на первую рекламную кампанию в интернете индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса.

Сбербанк получил платиновую премию Loyalty360 Customer Awards за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса

Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня «Платина» в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton.

Егор Крид выпустил клип с Молодёжной картой Сбербанка1

Стартовал новый этап сотрудничества Сбербанка с музыкальным лейблом Black Star для продвижения Молодёжной карты MasterCard Сбербанка: в эфир вышел клип артиста Black Star Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ.

Mastercard стала партнером Хакатона ВКонтакте 2017

В 2017 году Mastercard* впервые сотрудничает c ВКонтакте в проведении крупнейшего марафона среди ИТ-разработчиков, дизайнеров и других специалистов в России, который пройдет в Санкт-Петербурге с 20 по 22 октября. Участники хакатона будут работать над идеями и задачами в 5 направлениях: финтех, культура, благотворительность, медиа и инфраструктурные проекты.

Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции «полное погружение в кино», базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia).

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard* в партнерстве со Сбербанком участвуют во Всемирном фестивале молодежи и студентов, который проходит в Сочи с 14 по 22 октября и представляют для гостей фестиваля технологическую программу с лабораторией инноваций и лекторием.  Программа лекций и воркшопов включает темы, над которыми работают эксперты мировой платежной индустрии, например, Интернет Вещей.

"Сбербанк" выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean3

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

М.Видео, Сбербанк Факторинг и Альфа-Банк создали первый в России коммерческий блокчейн-консорциум

М.Видео совместно со «Сбербанк Факторинг» и Альфа-Банком объявляет о создании открытого консорциума, ориентированного на коммерческое использование технологий на основе блокчейн в финансовом секторе.   

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров1

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров.

Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft

ПАО «Сбербанк» и компания Microsoft в России заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предполагает объединение усилий, компетенций и экспертизы партнеров для того, чтобы Сбербанк мог предложить российскому рынку широкий ассортимент облачных сервисов. В рамках подписанного документа одна из крупнейших кредитных организаций страны будет предоставлять облачные услуги Microsoft.

Сбербанк открыл в Новосибирске уникальную выставку тактильных картин

В Новосибирском государственном художественном музее открылась выставка тактильных картин «Видеть невидимое». Это первая в России передвижная выставка тактильных картин, сделанных по уникальной технологии.

Клиенты Сбербанка направили 900 млн рублей на благотворительность с помощью продуктов банка

С начала года с помощью вкладов «Память поколений» и «Подари жизнь», а также с помощью карт «Подари жизнь» клиенты Сбербанка направили около 900 млн рублей на благотворительные цели. С вклада «Память поколений» перечислено более 820 млн рублей, с вклада «Подари жизнь» — более 21 млн рублей, с карт «Подари жизнь» — более 53 млн рублей.

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка». 

С Mastercard любители спорта смогут легко и просто оплачивать покупки умными часами Fitbit

Mastercard* объявила, что бесконтактная технология оплаты появилась в первой модели умных часов компании Fitbit — Fitbit Ionic. Теперь любители активного и здорового образа жизни смогут привязать свои банковские карты к умным часам Fitbit Ionic и совершать покупки в одно касание в более чем 6,6 млн торговых площадок по всему миру.

Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ

В понедельник, в день старта десятого сезона КХЛ, Mastercard* и КХЛ официально объявили о намерении продолжать и укреплять традицию Бесценной Лиги. Это значит, что сотни тысяч болельщиков из разных стран вновь получат возможность бороться за то, чтобы разделить уникальный трофей с любимыми игроками.

Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию

Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в интернете. Чтобы воспользоваться предложением, нужно открыть в Сбербанке расчётный счёт.

Сбербанк стал обладателем награды Red Dot Award

Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design 2017 за дизайн обновлённого Сбербанк Бизнес Онлайн (интернет-банк для предпринимателей).

Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать? 

Клиенты Сбербанка стали самостоятельно получать PIN-коды при выпуске новых платежных карт

Сбербанк запустил новый сервис PIN Delivery via WEB.Теперь клиенты банка, получающие новые платежные карты могут самостоятельно сгенерировать PIN-код на web-сайте Сбербанка.

В Казани стартовала ХII Летняя Сбербанкиада

В столице Татарстана состоялось торжественное открытие ХII Летней Сбербанкиады — главного ежегодного спортивного события Группы Сбербанк.

Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика"1

Сбербанк поддержал акцию «Красная гвоздика», которую по всей стране проводит благотворительный фонд «Память поколений». В крупных отделениях банка каждый клиент, совершивший любую операцию, получает значок в форме гвоздики.

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва!

Сбербанк завоевал «Бронзового  льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data.

Сбербанк завоевал "Золотого льва" в Каннах

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы.

Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов бизнес-школы СКОЛКОВО

Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Сбербанк первым в России запустил подключение карт к Samsung Pay через мобильное приложение

Сбербанк Онлайн стал первым в России банковским приложением, где появилась возможность привязки карты к сервису Samsung Pay напрямую. Для подключения нужно перейти на экран карты в Сбербанк Онлайн, выбрать раздел «Добавить в Samsung Pay» и пройти несколько простых шагов. Сканировать карту или указывать её номер и другие данные при этом не потребуется.

Сбербанк запустил акцию ко Дню России

Сбербанк запустил флешмоб «Нас объединяет», приуроченный ко Дню России, который отмечается 12 июня. Акция началась 8 июня и продлится до 13 июня. В первый же день к ней присоединились тысячи людей из самых разных городов нашей страны.

Mastercard и VEON сделают интернет-шопинг в России еще удобнее

Пользователи новой платформы VEON смогут оплачивать интернет-покупки всего в один клик cMasterpass.

Избран новый Председатель Совета директоров Сбербанка

Председателем Совета директоров ДБ АО «Сбербанк» назначен Игорь Коломейский. Соответствующее решение принято Советом директоров банка.

Сбербанк удостоен премии "Лучшие социальные проекты России"

Сбербанк награждён премией «Лучшие социальные проекты России» в категории «Корпоративные проекты».

Директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка назначена Татьяна Завьялова1

О назначении директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Татьяны Завьяловой.

Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards

Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация