Плакат к 9 мая 2014 годаСтудия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года |
Плакат к 9 мая 2014 годаСтудия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года |
Плакат к празднику Весны и ТрудаСтудия Артемия Лебедева нарисовала плакат к празднику весны и труда |
Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру» |
Развивающая туалетная бумага "Бурус"4Студия Артемия Лебедева придумала развивающую туалетную бумагу «Бурус» |
Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Логотип и фирменный стиль института генплана МосквыСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы |
Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея» |
Логотип и фирменный стиль Года Культуры в РоссииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России |
Russ Outdoor сориентируется на местностиВзяв на себя всю транспортную навигацию в Москве |
Логотип аэропорта Пулково2Студия Артемия Лебедева разработала логотип аэропорта Пулково |
Проект по навигации для медицинского центра "Новая Поликлиника"Агентство «Tomatdesign» разработало проект по навигации для медицинского центра «Новая Поликлиника» |
Gallery не вписалась в навигациюПрошли торги на установку в Москве указателей |
Упаковка шоколада "Сладких Слов"Студия Артемия Лебедева разработала упаковку шоколада «Сладких Слов» |
Плакат ко Дню Защитника ОтечестваСтудия Артемия Лебедева нарисовала плакат ко Дню Защитника Отечества |
Создание логотипа компании "Рефиниш автолак"Студия Артемия Лебедева о том, как создавался логоип для компании «Рефиниш автолак» |
Студия Артемия Лебедева придумала набор пуфов "Пуфус" 1«Пуфус» — бескаркасная мебель в виде фигур из «Тетриса», подходящая для использования дома, в офисе и на улице — в парках, скверах, летних кафе или на дачных участках. |
Логотип и фирменный стиль украинского баскетбольного клуба "Авангард"Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль украинского баскетбольного клуба «Авангард» |
Логотип и фирменный стиль платежной системы "Кампэй" 1Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль платежной системы «Кампэй» |
Оформление центральных тепловых пунктов в МосквеСтудия Артемия Лебедева оформила центральные тепловые пункты в Москве |
Москва потратится на указателиВ столице появится единая система навигации |
Оформление дисков Мастерской Петра ФоменкоСтудия Артемия Лебедева оформила диски Мастерской Петра Фоменко |
Плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧССтудия Артемия Лебедева разработала плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧС |
Парки заработают на фирменных сувенирахСтоличные рекреационные зоны начали запускать свои линейки фирменных товаров |
Рекламная кампания для "Яндекс.Маркета"Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Яндекс.Маркета» |
Фирменный стиль компании "Веллум"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании «Веллум» |
Фирменный стиль отделения челюстно-лицевой хирургии и стоматологииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль отделения челюстно-лицевой хирургии и стоматологии ГДКБ № 5 Красноярска |
Cайт группы компаний "Тяжмаш"Студия Артемия Лебедева разработала сайт группы компаний «Тяжмаш» |
Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве |
Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов. |
Календарь на 2014 год от студии Артемия Лебедева1Студия Артемия Лебедева разработала календарь «Чую Праздник» на 2014 год |
Логотип и фирменный стиль ЕМИАСВ студии Артемия Лебедева для ЕМИАС разработаны логотип и фирменный стиль. |
Фирменный стиль топливных карт "Ликард"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль топливных карт «Ликард» |
Разработан фирменный стиль одесских кофеенВ студии Артемия Лебедева разработаны название и фирменный стиль для кофе и мобильных кофеен из Одессы. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы