Coca-cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу FIFA 2018Coca-Cola объявила о партнерстве с всемирно известным музыкантом Джейсоном Деруло, который создал для компании гимн к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. |
Coca-cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу FIFA 2018Coca-Cola объявила о партнерстве с всемирно известным музыкантом Джейсоном Деруло, который создал для компании гимн к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. |
Coca-Cola объявляет о запуске нового бренда Fuze Tea в РоссииКомпания Coca-Cola представляет новый премиальный бренд холодного чая FUZE TEA. Российский запуск новой торговой марки совпал с выводом бренда на все европейские рынки компании. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет. |
"Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены ИсинбаевойВ этом году Система Coca-Cola в России уже в третий раз объединится с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой в рамках проекта «Рождественский караван» |
Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в РоссииЛана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России. |
"Мумий Троль", L’One и Quest Pistols Show споют для летней рекламной кампании Coca-ColaТри звездных интерпретации хита от компании Coca-Cola"Попробуй... Почувствуй" - в стиле рок, поп и хип-хоп - представят летнюю рекламную кампанию бренда в 2017 году. |
В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по юридическим вопросамС 20 января 2017 года Директором по юридическим вопросам в компании Coca-Cola HBC Россия назначена Татьяна Паняева. Татьяна будет работать в непосредственном подчинении генеральному директору компании Стефаносу Вафеидису. |
"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проектВ декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня «Праздник к нам приходит» стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название «Рождественский караван Coca-Cola». |
"Пятёрочка" получила награду BUYBRAND EXPO1Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO – компании EMTG, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле. |
Coca-Cola создала бутылку из льдаКреативное агентство Ogilvy&Mather Colombia представило бутылку Coca-Cola, сделанную на 100% из льда. |
Онлайн-кинотеатр ivi запустил новый рекламный форматОнлайн-кинотеатр Ivi запустил новый рекламный формат видео 360°. |
Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языкеНюша и MBAND исполнили "Taste the Feeling" на русском языке и представили видеоклип в формате 360 градусов. |
В Белоруссии выпустили масло с дизайном Coca-ColaБелорусское предприятие выпустило масло Cocachoka, скопировав дизайн этикетки у Coca-Cola. |
Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли днаПрезидент Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Зоран Вучинич рассказал о стратегии Coca-Cola в кризис, о том, как улучшить бизнес-климат в РФ и на что обращают внимание россияне при покупке напитков. |
Братья наши меньшие: на службе у брендаКак возникла связь между джинсами и борзой, пивом и лошадьми, газировкой и медведями? |
Coca-Cola унифицировала дизайнКомпания разместила на всех своих баночках солнечный красный полудиск. |
Реклама Coca-Cola нарушила семейные ценности в Кении1Новая мировая компания Coca-Cola Taste The Feeling не прошла проверку на нравственность в Кении. |
Coca-Cola обновила легендарный ролик 1971 годаБренд откорректировал цвет и обновил пленку ролика «Hilltop», в котором люди разных стран собраны на холме в Италии. |
Всемирный день водных ресурсов22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. |
В Россию возвращается легендарный Dr PepperCoca-Cola, продолжая расширять ассортимент напитков на российском рынке, запускает производство двух новых напитков в России: Fanta Цитрус и легендарного Dr Pepper. |
Coca-Cola запускает стратегию "единого бренда" в РоссииВ России будут запущены только два рекламных ролика: «Манифест» и «Расставание». |
Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегиейCoca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией. |
Coca-Cola получила свой рекламный "дизельгейт"Осенью прошлого года широко обсуждались результаты исследования о пользе Diet Coke. Как сообщалось, напиток даже способен помочь похудеть. Однако два дня назад выяснилось, что работа исследователей не была независимой и финансировалась самим концерном-производителем. |
"Рождественский караван" Coca-Cola Hellenic приедет в Измайловский паркСтартовала ежегодная благотворительная акция и крупнейший волонтерский проект Coca-Cola Hellenic «Рождественский караван». В этом году праздничные мероприятия пройдут в юбилейный 15-й раз. Сотрудники компании на фирменных грузовиках посетят 73 города России, среди которых, конечно же, Москва. |
Coca-Cola HBC объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления водыCoca-Cola HBC, одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, второй год подряд была признана Dow Jones (DJSI) мировым лидером в области устойчивого развития в категории безалкогольных напитков. |
Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в КитаеПотребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi. |
Как интерактивный билборд Coca-Cola научился копировать эмоции прохожихВ метрополитене Стокгольма проходит рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека. Кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье». |
Ирина Зверева: копирайтинг в России – это скучно1Что собой представляет профессия копирайтер? Востребована ли креативная реклама? Об этом расскажет Ирина Зверева – обладатель многих наград в области рекламы, креативный директор в Publicis Russia, преподаватель в школе коммуникаций Wordshop. |
Бутилированная вода может через год обогнать по продажам газированные напиткиЭто серьезная угроза для бизнеса Coca-Cola и PepsiCo. |
Три боттлера напитков Coca-Cola могут объединитьсяСлияние станет крупнейшей сделкой в Европе и поможет снизить издержки Coca-Cola. |
Coca-Cola освежила ожидания аналитиковКрупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola отчиталась за второй квартал, отдельные результаты которого превысили ожидания аналитиков. На фоне повышения цен на продукцию, сокращения издержек и увеличения расходов на рекламу выручка Coca-Cola упала на 3%, до $12,2 млрд, а чистая прибыль выросла на 19% и составила $3,1 млрд. |
Coca-Cola в движенииВ Санкт-Петербурге состоялось открытие мобильного павильона Coca-Cola Парк «В движении!», который начал свое триумфальное путешествие по городам России в 2014 году. Цель экспозиции и мероприятий Парка «В движении!» — привлечение внимания россиян к спорту и активному образу жизни. |
В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США. |
Visa и Coca-Cola решили не прерывать спонсорство ФИФААмериканские компании Visa и Coca-Cola не отказались от статуса спонсоров ФИФА. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальных представителей компаний. |
Coca-Cola mini раздали в разных городах РоссииСотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России. |
Делая мир ярчеCoca-Cola запустила милую мультрекламу о хорошем настроении. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы