Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В России запустилась новая Coca-Cola Без Сахара

Coca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов.

"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.

"Пятёрочка" и J7 запускают экопроект "Вместе мы – польза!" по очистке участков берегов Волги

Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд J7 запускают экологический проект «Вместе мы — польза!», в рамках которого будет проведена очистка части береговой линии Волги. Проект реализуется при поддержке Межрегиональной Общественной Организации «Чистые игры».

Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BotanIQ

Coca-Cola в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных продуктов для поддержания красоты и физического баланса с доказанной эффективностью компонентов. В линейке BotanIQ команда Coca-Cola в России применила возможности науки и объединила их с силой природы: в проекте по разработке новых продуктов принимали участие специалисты в области диетологии, нутрициологии и фармации.  

Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию

Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с «Машей и Медведем».

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.

Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.

Бренд кукурузных снеков Cheetos и Dream Team House объявили о коллаборации

Бренд кукурузных снеков Cheetos заключил годовое сотрудничество с одним из самых популярных Тик Ток хаусов в России – Dream Team House агентства WildJam. Хедлайнерами проекта стали Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева.

Как шоколад Alpen Gold Dark и "Пятёрочка" помогли всем поймать дзен

В прошедшие выходные ярким необычным событием завершилась интегрированная кампания поддержки линейки шоколада Alpen Gold Dark в «Пятёрочке». В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной – шоколадной – медитации, который провела Сати Казанова – звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации.

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке"

Она предлагает собрать вкусное комбо - готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо».

"Начивки" с супергероями Marvel появились в "Пятёрочке"

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL - «Начивки», слоган которой - «Собери все знаки суперсилы!». Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.

"Пятёрочка" завоевала три награды премии Digital Communications Awards

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» в номинациях «Digital достижение года: кампания года», «Digital проекты и стратегии: Вирусные коммуникации» и «Digital проекты и стратегии: Работодатель & бренд».

Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и медиахудожник Антон Бунденко (Futureisnown) выпустили коллекцию AR-масок эмпатии для Zoom и Snapchat. Digital-проект раскрывает три аспекта эмоционального интеллекта, который приобрел особенный статус в период пост-пандемии и трансформации социальных процессов, в том числе рабочих.

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA

Новая коллаборация OREO с мировой суперзвездой LADY GAGA вдохновлена её хитовым альбомом 2020-го года Chromatica и уже c февраля украсит полки всех магазинов России. «Эта коллаборация вдохновлена особой атмосферой альбома Chromatica, где доброта правит миром» — отметила LADY GAGA.

Пушкинский музей представил совместную коллекцию сувениров с Tegin Fashion House

В рамках коллаборации дизайнер Светлана Тегин создала миниатюрное платье-игрушку «Балерина Дега», которое выпущено ограниченным тиражом и представлено в магазинах музея.

Микки и Минни в "Перекрёстке"1

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвящённую легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.

"Пятёрочка" открыла гостевые порталы

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».

Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году.

Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представляют совместную коллаборацию

Компания Crocs, мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о запуске коллаборациис французским музыкантом и продюсером электронной музыки Владимиром Кошмаром.

Сделай первый шаг, стань лучше вместе с Coca-Cola

Coca-Cola предлагает людям рассказать о своих задумках, сделать первый шаг к тому, чтобы стать лучше, и с позитивом смотреть вперёд. В рамках кампании Coca-Cola «Откройся лучшему» пользователи социальных сетей смогут поделиться своими обещаниями на 2021 год. 

"Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день"

Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как “Кролик Джоджо” и “Тор: Рагнарек”. Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.

Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса"

Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и «Макдоналдса». Гости ТЦ «Берёзка» (ул. Русская, 16) первыми смогут получить доступ к принципиально новому потребительскому опыту, объединяющему единовременный и бесшовный доступ к сервисам и продуктам «Макдоналдса», а также к ключевым цифровым и традиционным продуктам Сбера. Таким образом, компании продолжают реализовывать подписанное ранее соглашение о стратегическом партнёрстве, которое предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.

Amediateka и Четыре Лапы запустили совместную акцию

В рамках продвижения второго сезона сериала «Темные начала», онлайн-кинотеатр Amediateka и сеть зоомагазинов Четыре Лапы запустили акцию «Найти своего деймона». 

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.

Noor Bar и Mail.ru Group создали коктейль, посвященный искусственному интеллекту

Noor Bar и Mail.ru Group представили совместный коктейль, вдохновленный голосовым помощником Марусей. Коктейль под названием «Грезы ассистента» с 11 декабря можно попробовать в баре Noor — или приготовить самостоятельно по рецепту, который подскажет Маруся.

У вас обнаружены антидела: Ситимобил и SRSLY создали защитные маски с цитатами об ужасном 2020 годе

Сервис заказа такси Ситимобил и SRSLY под конец года создали авторские версии главного аксессуара уходящего года – защитные маски для водителей и пассажиров такси. Коллаборация посвящена «ужасному 2020 году». На масках фразы, которые помогут пережить остаток непростого года.

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Сотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр.

OREO и Леди Гага анонсируют совместную коллаборацию, которая никого не оставит равнодушным

OREO вместе с одной из самых культовых поп-звёзд – Леди Гагой – создали уникальную коллаборацию, вдохновлённую её новым танцевальным альбомом 2020 года Chromatica. Цель проекта — объединить людей с помощью музыки в то время, когда мы не всегда можем быть рядом даже с самыми близкими. OREO и Леди Гага верят в общую идею — музыка может выразить то, что сложно сказать словами.

Более 20 художников приняли участие в арт-проекте российского девелопера

Компания Брусника запустила совместный проект с молодыми художниками. В нем будет представлено 34 работы от 21 художника. Яркие и выразительные арт-объекты появятся 1 декабря в прогулочных зонах Екатеринбурга, Тюмени и Новосибирска. Коллаборация создана, чтобы  украсить городские пространства и сделать современное искусство близким и доступным. 

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.

Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом

Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», лицом которой стал актёр Милош Бикович.

Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски

В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить «dolce vita» через творчество.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация