От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.ТаксиПочему всё задом наперёд, как это соотносится с рекламным клаттером и что показали замеры результатов. |
От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.ТаксиПочему всё задом наперёд, как это соотносится с рекламным клаттером и что показали замеры результатов. |
Яндекс, Фонд "КАФ" и BBDO запустили онлайн-школу благотворительного маркетингаШкола будет полезна фандрайзерам, пиар-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО и поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных проектов. |
Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламыКомпании продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group. Наряду с размещением баннерной рекламы соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group. |
Как меняется спрос на товары и услуги в течение годаАналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году. Для этого были изучены данные Яндекс.Директа — объявления, размещаемые с помощью этого сервиса, видит практически вся аудитория рунета, а значит, по кликам на них можно судить об изменении спроса. Период исследования — последние три года. |
Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы1Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион. |
"Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси"21 декабря сервис такси «Ситимобил» на день обернул несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше в чехлы с надписью «Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле». Машины стоят по всему городу, включая парковку рядом с офисом Яндекса. |
Яндекс представляет Телефон5 декабря 2018 года. Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса. |
Рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в 3 разаКоличество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза. |
Ситимобил подарит 10 миллионов рублей водителям Яндекс.ТаксиВ день рождения конкурента агрегатор поздравит их водителей. |
Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру после тестированияТестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. |
Чёрная пума, новогодние влюблённые и "Варежка"Арт-директор «Яндекс.Такси» о поиске идей для креатива в данных о поездках. |
Яндекс премирует разработчиков навыков для АлисыЯндекс объявляет конкурс «Премия Алисы». Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам. До конца года они получат в общей сложности больше миллиона рублей. Конкурс запущен в честь дня рождения Алисы — сегодня ей исполняется ровно год. |
Яндекс открывает сервис для поиска услугЯндекс запускает новый сервис — Яндекс.Услуги. Он поможет найти специалистов для решения любых бытовых проблем, от ремонта стиральной машины до стрижки собаки. Сейчас сервис регистрирует специалистов. Когда их наберётся достаточно, он откроется для заказчиков. |
Позиция Яндекса об удалении контентаЯндекс получил четыре уведомления от Роскомнадзора, которые предписывают нам удалить контент, нарушающий права нескольких телеканалов группы «Газпром-медиа». Роскомнадзор направил уведомления на основании определений Московского городского суда, куда обратились телеканалы. |
Яндекс запускает бесплатный сервис Яндекс.ФормыС его помощью можно без навыков в разработке создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных. |
Интернет-компании померились ростом«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались за второй квартал. |
Яндекс продаст рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболуЯндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал. |
Яндекс открыл коммерческий офис в КраснодареЯндекс открыл коммерческий офис в Краснодаре. Команда нового офиса будет помогать представителям бизнеса Краснодарского края эффективно использовать рекламные инструменты Яндекса. |
Яндекс открыл в Москве магазин и музейВ московском офисе Яндекса заработал магазин и музей. Это единое пространство, открытое для всех желающих — для прохода внутрь не нужен пропуск. Там можно познакомиться с историей компании и узнать, как выглядит Яндекс изнутри. |
Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещенияхНа Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете. |
Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламуЯндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ. |
Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.МаркетаСбербанк и Яндекс объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Основной задачей новой компании станет создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. Предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру Яндекса и Сбербанка для развития существующих и создания новых сервисов. |
Gallery будет размещать цифровую наружку через "Яндекс"Gallery, один из крупнейших OOH-операторов в России, и компания «Яндекс» приступили к тестированию нового метода закупки наружной рекламы. |
Яндекс представил новую концепцию развития Директа1Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов. |
Какой контекст работает лучше: "Яндекс" или Google"1В декабре прошлого года мы проводили маркетинговое исследование (ссылка на vc.ru) и сравнили возвращаемость инвестиций с популярных рекламных каналов. Исследование вызвало интерес, поэтому мы решили расширить данные, охватив весь 2017 год. |
Яндекс поможет автоматизировать закупку рекламы на сайтахЯндекс запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке. |
Голос в маркетингеВ октябре 2017 года на нашем рынке произошла настоящая революция, которую в очередной раз большинство маркетологов проспали: Яндекс вывел своего голосового помощника — Алису. |
"Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды1«Яндекс» представил собственный сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который запущен на основе сервиса Foodfox. В дальнейшем к проекту присоединится Uber Eats. |
Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматыЭто значит, что люди не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах, определённые ассоциацией IAB Russia. |
Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничествеТеперь через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует Яндексу. |
Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев1Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента — всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее. |
Яндекс устроил рэп-баттл Гнойного и ST, чтобы подвести итоги годаКаким был 2017-й — хорошим или плохим, — рэперы доказывали, ссылаясь на главные темы и события года в поиске Яндекса. Без обмена уколами, по законам жанра, тоже не обошлось. |
Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.МаркетаЯндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года. |
Яндекс запустил Турбо-страницы в поискеЯндекс запустил в поиске Турбо-страницы, которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайты, не дождавшись загрузки. Подключить Турбо-страницы может любой ресурс. |
Вулканолог с Камчатки – герой финальной серии проекта Яндекса "Я иду искать"После нескольких лет работы в Южной Корее математик по образованию Сергей Самойленко вернулся в Россию, на Камчатку: как он поясняет, «здесь вы можете напрямую ощутить, что под вами горячая земля, шесть тысяч километров раскалённого вещества, а над нами космос». Он занимался научной работой в области вулканологии, но душа просила чего-то большего. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы