Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В России может появиться омбудсмен по стартапам

По данным РАНХиГС, уполномоченный по вопросам инновационных предпринимателей позволит обеспечить честные условия как для предпринимателей, так и для инвесторов.

"Билайн" подтвердил лидерство в Московском регионе

"Билайн" подводит промежуточные итоги акции «Безлимитный и бесплатный 4G» в Московском регионе.

Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и Contrapunto

Лидирующий российский телеком-бренд «Билайн» представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора. 

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo.

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. 

ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от Билайн1

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг".

Косплей в новом офисе Билайн

Гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин и исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию компании Сергей Румянцев поработали в костюмах пчелы на открытии нового салона связи Билайн.

Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире1

Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тысяч на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах.

История Theranos: не каждый модный стартап – новая Apple

Технология анализа крови, которую инвесторы оценили в $9 млрд, оказалась не так хороша в реальности.

Компания "Эльдорадо" и фабрика "Мария" создадут новый бренд

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подписывает соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда.

"Билайн" запустил в рекламу настоящего енота1

«Билайн» при поддержке агентства Contrapunto (BBDO Russia Group) представляет новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile.

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Облачный сервис удаленной раковой диагностики Unim реализовал новую модель использования своего ПО, которая позволяет ему обеспечивать консультации пациентов не только у частных экспертов, но и в полноценных медицинских учреждениях — со всей их коллективной экспертизой и базой знаний. Первыми зарубежными корпоративными пользователями стали лаборатории из 5 стран Европы.

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

Disney станет инвестором стартапа по моделированию виртуальной реальности

Компания The Walt Disney вошла в группу инвесторов, вложивших $65 млн в стартап по моделированию виртуальной реальности Jaunt, пишет Financial Times.

Как запустить продукт на глобальный рынок: практические рекомендации по PR-продвижению2

Стартап Wakie был запущен в России в 2011 году под названием «Будист». Хорошо зарекомендовал себя на локальном рынке, поэтому в 2014 году руководство компании приняло решение выйти на глобальный рынок под брендом Wakie (от слова wake – будить). 

Киев: история одного стартапа1

В прошлом году молодая пара юных энтузиастов: 26-летний Александр Федорин и 24-летняя Мария Якнюнас, - создали уникальный и совершенно анти-маркетинговый бренд Sil` Wear. Удивительно, что всего за год почти спонтанная и, казалось, не самая актуальная авантюра молодых ребят превратилась в потенциально востребованный на украинском и зарубежном рынках бренд принтованной одежды среди "Личностей". 

В России стартует масштабная социальная акция ко Всемирному дню ответственного потребления пива

Проект приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который впервые пройдет в России 18 сентября и охватит 120 городов. Организатор акции – Союз российских пивоваров.

"Едадил": как многодетная мать продала стартап "Яндексу"

Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в ее скидочном агрегаторе?

Дешевле уже не будет – новая рекламная кампания "Билайн"1

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) представило новый ролик для оператора сотовой связи «Билайн», в котором Сергей Светлаков и Алла Михеева вновь борются за лидерство.

"Билайн" ищет аналитиков Big Data

Для привлечения внимания нестандартных людей два дня по городу ездило необычное такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi.

Билайн по-взрослому

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

Юрий Мильнер вложился в стартап для жителей Германии

Проект помогает им находить более выгодные депозиты в других странах Евросоюза.

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

"Билайн" получил две награды MIXX Russia Awards

«Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam получил награды сразу в двух номинациях - 2-е место в категории Cross-Platform Digital и 3-е место в номинации «Социальный маркетинг».

Новые друзья Apple

Розничные сети "М.Видео" и re:Store начали закупать смартфоны Apple напрямую у производителя. Ритейлеры, таким образом, на фоне снижения рынка мобильных телефонов до уровня кризисного 2009 года надеются увеличить продажи iPhone. Для оптовых дистрибуторов iPhone это может обернуться потерей заметной части бизнеса.

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций

Российско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги.

Билайн говорит "спасибо"

На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ.

За Билайном не зависнет2

Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет.

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Всего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций.

Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России

Валютные риски компанию не смущают – ее привлекает объем рынка.

"Билайн" снял вестерн

«Билайн» представляет героический вестерн «Не бросай старых друзей».

Как хвост у ящерицы

«Билайн» начинает рекламную кампанию нового тарифного плана «Интернет навсегда», с которым можно пользоваться мобильным интернетом на планшете абсолютно бесплатно.

Билайн сделает интернет "бесплатнее"

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой акции «Чем быстрее, тем бесплатнее». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация