Эмоциональная Coca-Cola miniВпервые в России Coca-Cola представляет новую упаковку – мини-баночки Coca-Cola объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке. |
Эмоциональная Coca-Cola miniВпервые в России Coca-Cola представляет новую упаковку – мини-баночки Coca-Cola объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке. |
Subway выбрала McCannКреативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway. |
Праздники для всехКомпания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта. |
Про "черный" деньЕсли вашу машину эвакуировали, вы простились навсегда с лучшим другом, обгорели на пожаре или попали под метеорит, то это очень хорошая примета. Значит, кто-то поделится с вами бутылочкой Coca-Cola. |
Поп-икона, муза художников и кинозвездаЛегендарная бутылка Coca-Cola отмечает 100-летний юбилей. |
Coca-Cola попала в галереюАгентство Promo Interactive разработало для Coca-Cola Новогодний баннер, который был добавлен в галерею лучших идей и реализаций на портале Rich Media Gallery. |
McCann Moscow поработает с "Эльдорадо"Агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети розничных магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Договор заключен на три года. |
Новогодняя Coca-ColaКаждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками. |
Coca-Cola в смайлахРекламный ролик Coca-Cola на новый лад. |
Coca-Cola открыла свой "Мир"В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic. |
На Innocent большеCoca-Cola начинает продажи в России премиальных соков и смузи Innocent, которые достались компании после покупки британской Innocent Drinks. Это самый дорогой бренд в российском ассортименте Coca-Cola — цена в рознице составляет 220 руб. за упаковку сока 0,9 л. В будущем компания, скорее всего, локализует производство марки в России, считают участники рынка. |
"Честная жизнь" Coca-ColaВ компании уверены, что новый проект прольет на них "золотой дождь". |
Гоша ответил за семьюВ эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года. |
Разноцветная Coca-Cola сделает твой день1В Израиле выпустили два миллиона бутылочек диетической Coca-Cola с уникальным дизайном. |
PepsiCo недолила газировкиPepsiCo объявила, что в третьем квартале ее активы в России подешевели на $500 млн, до $7 млрд. В самой корпорации эту ситуацию связывают не с эмбарго в отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского спроса: россияне стали меньше пить безалкогольные напитки и есть снеки. |
"Легко как в детстве" от СбербанкаНовый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ». |
Эволюция дизайна бутылки Coca-ColaFast Company запустила двухминутный ролик про бутылку Coca-Cola. |
Эксперты удивлены запретом газировки в школахПроизводители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях. |
"Спасибо"-кампания от Coca-ColaCoca-Cola запустила душевную рекламную кампанию, в основу которой легли истории про людей, помогающих нам в течение дня. |
Coca-Cola Парк "В движении!" начинает путешествие по РоссииМобильный павильон Coca-Cola Парк "В движении!" начинает свое многолетнее путешествие по стране с целью вдохновить россиян на ведение активного здорового образа жизни. |
Легко как в детстве вместе со СбербанкомСбербанк продолжает рекламную кампанию «Легко как в детстве». Новый рекламный ролик, созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка - перевода денег с карты на карту при помощи СМС, представляет агентство McCann Moscow. |
Встречай осень вместе со своей Coca-Cola!В сентябре компания Coca-Cola дополнит серию именных бутылочек новыми именами. |
Персональная бутылка кока-колы: счастье или разочарование? 12Многие, наверняка, заметили в магазинах привычную кока-колу с именами на этикетке. Кто-то даже нашел свое имя и сделал оригинальное фото для Instagram. Но что делать тем, о ком кока-кола не позаботилась? |
Смелая рекламная кампания от "Coca Cola"В то время, как большинство производителей безалкогольных напитков ищут ниши в средних и больших емкостях, компания «Coca-Cola» наоборот решила заняться мини-банкой. |
Футбольный альянс Ardagh и Coca-ColaКомпания Ardagh Group выпустила упаковку по заказу Coca-Cola. Это алюминиевые бутылки с дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд в четверти финала чемпионата мира по футболу. |
Coca-Cola усматривает в квасе "Бочонок" свой дизайн1Coca-Cola подала жалобу в ВАС по спору с бизнесменом о сходстве брендов. |
Coca-Cola запускает рекламные ролики в поддержку сборной России по футболуОсновным сообщением кампании является «Болей за сборную с Coca-Cola! Вливайся!». |
Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics"Salmon Oil - это ценные питательные добавки. Мы старались создать упаковку, которая будет выделять этот продукт на аптечных полках" |
Ипотека Сбербанка возвращает детство4Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа. |
"Вливайся в мировой футбол и болей за нашу сборную вместе с Coca-Cola"2В преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии Coca-Cola выпустила специальную ограниченную серию продукции, посвященную сборной России по футболу. |
Выжали все сокиCoca-Cola закрывает заводы «Нидан» |
Coca-Cola и PepsiCo перестанут добавлять в свои напитки спорный ингредиентКомпания Coca-Cola, а вслед за ней и PepsiCo заявили, что уберут из состава своей продукции один из спорных ингредиентов, запрещенных к использованию в Европе и Японии. |
"Coca-Cola. Всё будет хоккей!"116 апреля стартовала новая рекламная игра «Coca-Cola. Всё будет хоккей!». |
Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаинаНовая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана, который можно интерпретировать как упоминание наркотической зависимости. Об этом сообщает Mashable. |
McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!1В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы