Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Coca-Cola в России перезапускает кампанию "Вместе вкуснее"

Coca-Cola в России отмечает возвращение дружеских встреч и перезапускает кампанию «Вместе вкуснее».

Тима Белорусских записал концерт в образах из коллекции от Coca-Cola и "Пятёрочки"

В рамках концерта, подготовленного вместе с брендами Coca-Cola и «Пятёрочка», музыкант исполнил свои лучшие композиции и представил луки из коллекции.

Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро».

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group

Coca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса cколлекцией Coca-Cola!» [NM[1] с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук.

Новый образ Доброго от PG Reforming1

Задача - сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов «Добрый» объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит «Добрый» на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.

Coca-Cola запустила серию онлайн-концертов мировых звезд Coke Studio Sessions

На официальном YouTube-канале Coca-Cola в России пользователи могут смотреть онлайн-трансляции выступлений мировых звезд, которые организованы в поддержку по борьбе с Covid-19.

 

Идеальный фьюжн: в России появился FUZE TEA без сахара

Coca-Cola стала первой компанией в России, которая выпустила холодный чай[1] без сахара.

 

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства1

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры в центре новой кампании бренда в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.

Новая Fanta Shokata перевернет мир

На российском рынке теперь доступна Fanta Shokata Цитрус с уникальным дизайном, которая изменит представление об окружающем мире

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2» запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.

В Москве вновь открылся Schweppes Bar – первый в России бар от производителя безалкогольных напитков

14 февраля в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном кластере «Профсоюз». Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar. На протяжении всего вечера на сцене бара выступали известные музыканты и диджеи — Наташа Туровникова, Лола Бакиева, Света Джинжер и фанк-группа Меджикул.

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Летом 2019 года премиальный бренд Smartwater запустил масштабную промокампанию, приуроченную к годовщине появления смартводы на российском рынке. Кампания охватила самые крупные медиа-площадки и включила в себя разнообразные форматы. Рассказываем, как и зачем команда Smartwater интегрирует бренд в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга.

А ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-Cola

Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском рынке продолжение кампании, которая завоевала золото «Каннских львов».

Coca-Cola Energy и Илья Прусикин из Little Big открыли секрет бодрости в новом видеоролике


Мировая Youtube-суперзвезда, лидер группы Little Big и автор хитов Skibidi и Faradenza Илья Прусикин представил новый ролик в поддержку Coca-Cola Energy. 

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии, пожалуй, самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу – с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.

Главный вкус Нового года: в России появился Coca-Cola Cinnamon

В преддверии зимних праздников в России вышла новая серия напитка Cоса-Соla со вкусом корицы (Coca-Cola Cinnamon). Напиток не содержит сахара и калорий. Новогодняя Coca-Cola с оригинальным вкусом появилась на российском рынке впервые и будет доступна в продаже до марта 2020 года. Новинку можно приобрести в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola: на российский рынок выходит Coca-Cola Energy

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара.

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

FuzeTea: пей холодным и горячим

Coca-Cola в России выпустила уникальный напиток – холодный чай FuzeTea Зимний Фьюжн, который можно пить в холодном и горячем виде. Подобный продукт впервые представлен на российском рынке и будет доступен в продаже до марта 2020 года. Это первый чай в линейке FuzeTea, выпущенный ограниченной серией, который будет актуален в зимний период и поможет создать праздничное настроение.

Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд

Группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент «Черкизово» более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.   

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – «Биржи Tele2». Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

На российский рынок выходит таинственный черный напиток — Fanta Мрачная Тайна (Fanta Dark Mystery). Россия станет первой среди стран Центральной и Восточной Европы, кто оценит инновационный продукт. Продажи Fanta Dark Mystery уже стартовали и продлятся всего полгода.

Команда Tele2 научит абонентов делиться гигабайтами без границ

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального предложения для своих абонентов. Tele2 первой на рынке дает клиентам возможность делиться своим интернет-трафиком с абонентами других регионов.

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Кажется, что как только выходишь из самолета, сразу начинается отпуск. Но это не так. Именно в первый день отдыха приходится «работать» и решать множество проблем: заказать такси, построить маршрут, найти отель – так и день пролетит незаметно. И всего этого не сделать без доступа в интернет.

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает об уникальном предложении для своих абонентов. Компания первой на рынке дает клиентам возможность бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в первый день зарубежной поездки.

Прибавь громкости своему лету! Coca-Cola уже знает, как сделать его особенным

Этим летом Coca-Cola представит лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и вдохновит подростков на создание ярких историй с помощью нового мобильного приложения.

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети2

Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.

"Искусственный интеллект" Tele2 подберет идеальные параметры тарифа1

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «умного тарифа», который подстраивается под потребности абонента без изменения цены. Оператор первым на телеком-рынке начал анализировать профиль потребления клиента и предлагать индивидуальное наполнение тарифа.

FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса

19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист».

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация