IX "Белый Квадрат" объявил состав жюриСудьями креативного сражения на IX «Белом Квадрате» традиционно выступят 5 составов международного жюри, в числе которых креативные |
IX "Белый Квадрат" объявил состав жюриСудьями креативного сражения на IX «Белом Квадрате» традиционно выступят 5 составов международного жюри, в числе которых креативные |
"Белый Квадрат". Пора выйти на креативный ринг!1До старта Фестиваля «Белый Квадрат» еще есть время, но конкурсные работы лучше подавать сейчас, пока действует льготная стоимость. |
Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square1IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах. Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга. |
Агентство Maxima победило в тендере по наружной рекламе X5Maxima объявляет о начале сотрудничества с торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток» в области предоставления услуг по наружной рекламе. |
"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017В конце апреля представители индустрии коммуникаций из разных стран мира съедутся в столицу Беларуси – город Минск на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который встретит участников в девятый раз. О том, каким будет Фестиваль, что нового ожидает его участников, мы побеседовали с продюсером Фестиваля, Председателем правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директором агентства «Белая Карона» Аленой Устинович. |
"Билайн" нашел место в "Пятерочке"Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж. |
"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредниковВ течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены. |
ФАС и реклама: обзор за июль3В этом месяце антимонопольщики уточняли значение слова «крафт» и разницу между «Пятерочкой» и «Троечкой». |
Торговая сеть "Пятерочка" получила награду Special Achievement in GIS Award1Торговая сеть «Пятерочка», входящая в X5 RetailGroup, получила награду за особые достижения в области развития геоинформационных систем (ГИС) – Special Achievement in GIS Award. Эта премия ежегодно вручается компаниям, создающим новые технологии на основе ГИС и успешно внедряющим их в свой бизнес. |
"Пятерочка" уходит к соседуХ5 сокращает расходы на аренду, закрывая магазины на площадях несговорчивых арендодателей и открывая максимально близко у конкурентов. |
Представитель The Gunn Report посетит "Белый Квадрат"В этом году VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - одно из ведущих креативных событий Восточной Европы - пройдет в Минске 14-16 апреля. |
Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"В этом году фирменный стиль VIII фестиваля «Белый Квадрат» разработан белорусским агентством Aida Pioneer. |
"Белый Квадрат" продлевает deadline до 6 апреляПо просьбам участников deadline приема конкурсных работ на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» продлен до 6 апреля! |
Объявлены председатели жюри "Белого квадрата"VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет 14-16 апреля в Минске. |
"Белый квадрат": deadline уже 28 мартаПрием конкурсных работ завершается 28 марта! |
"Белый Квадрат": 10 дней до deadlineОсталось 10 дней, чтобы успеть подать конкурсные работы на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Прием конкурсных работ завершится 28 марта! |
"Белый Квадрат": 10 дней до deadlineОсталось 10 дней, чтобы успеть подать конкурсные работы на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Прием конкурсных работ завершится 28 марта! |
"Белый квадрат": объявлена программа фестиваляОбъявлена программа фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат", который пройдет с 14 по 16 апреля в Минске. |
"Белый Квадрат" объявил состав жюриВ этом году наиболее динамично развивающийся и амбициозный фестиваль креативной индустрии Восточной Европы VIII «Белый Квадрат» соберет в Минске пять составов жюри. Выбор работ-победителей пройдет в очном формате накануне фестиваля, который состоится в белорусской столице 14-16 апреля. |
Белый квадрат: акция для всех влюбленных... в рекламу!Только с 14 февраля и в течение 14 дней каждому участнику, подавшему 10 конкурсных работ, Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат дарит полную аккредитацию на все мероприятия деловой, образовательнойи вечерней программы, давая возможность лично посетить одно из ключевых креативных событий Восточной Европы ,которое пройдет 14-16 апреля в Минске. |
РЖД запустит собственную розничную сетьКомпания «Российские железные дороги» (РЖД) запускает собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу». Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами «7 Eleven», среди ее особенностей – относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. |
Стартовал основной этап приема работ на Белый квадратБелый Квадрат – одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы, фестиваль креативности, ежегодно проводимый в Беларуси, в восьмой раз пройдет в Минске 14-16 апреля. |
X5 Retail Group отчитается о ценахРитейлер совместно с Росстатом запустил «Индекс “Пятерочки”». |
"Евросеть" и "Пятерочка" заключили соглашение о сотрудничествеПартнерство между компаниями предусматривает открытие 150 центров платежей «Евросеть» в магазинах «Пятерочка» до конца 2015 года. 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт-Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети. |
Tele2 заключила соглашение с торговой сетью "Пятерочка" в Московском регионеTele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» заключил соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. Во всех продуктовых магазинах сети в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2. |
"Мартин Иден" проводит мультирегиональную кампанию "Пятерочки"Федеральный оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию торговой сети «Пятерочка». Кампания размещается в регионах России по заказу сетевого агентства. |
"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"X5 Retail Group поможет ОАО «Военторг» найти применение непрофильному активу, сети магазинов «Военторг» — на большей части ее площадей будут открыты новые магазины «ВоенторгПятерочка». Точки будут открываться по программе обратного франчайзинга «Пятерочки». |
Ритейлерам приготовили уловПоставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы