Фердинанд Пиех подал в отставку со всех постов в VolkswagenБорьба за власть в Volkswagen завершилась для патриарха компании поражением. |
Фердинанд Пиех подал в отставку со всех постов в VolkswagenБорьба за власть в Volkswagen завершилась для патриарха компании поражением. |
Не оглядывайтесь в прошлоеVolkswagen запустил новую рекламную кампанию в Испании с советом, не оглядываться в прошлое. |
Жизненные советы от VolkswagenVolkswagen в серии рекламный банеров представил, как его автомобили могут помочь вам в различных жизненных ситуациях. |
Маленькая ложьВзрослые не всегда говорят правду. Как и автодилеры. |
Scania отказалась поставлять свои машины в КрымВ то же время головной концерн Volkswagen открыл в Крыму дилерские центры Volkswagen, Audi и Skoda. |
Мал, да удал"Дикая" рекламная кампания от Volkswagen. |
Международной сети PHD отмечает 25-летие25 февраля международная сеть медиаагентств PHD отмечает 25 лет с момента открытия первого офиса в Лондоне в далеком 1990 году. К этой важной дате в истории агентства приурочена серия активностей, которые продлятся в течение всего 2015 года. |
Убивающая сила селфиVolkswagen предостерегает водителей, чтобы они не отвлекались от дороги. |
Л’Этуаль выбрал PHDPHD стало новым медиапартнером "Л’Этуаль". |
Логотип как демонстрацияVolkswagen использует свой фирменный знак для демонстрации основных характеристик своего автомобиля. |
Российские футболисты прославили VolkswagenВидео агентства «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в интернете Seedr. |
Димитрис Ваяс стал во главе PHDНовым генеральным директором медийного агентства PHD назначен Димитрис Ваяс, который до этого много лет проработал в структурах нового бизнеса Dentsu Aegis Network. Основными задачами Димитриса в новой должности станут формирование и реализация стратегии развития международного сетевого агентства PHD на Российском рынке. |
Volkswagen завершил рекламную кампанию в РоссииВ сети LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!». |
Бескомпромиссный Tiguan от VolkswagenАгентство adam&eve/DDB представило рекламный ролик с заботливым папашей. |
Volkswagen может сократить рекламный бюджетПродажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первое полугодие упали на 7,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболуАгентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий. |
Volkswagen подобрал собаку к каждому автомобилюКомпания Volkswagen презентовала новый рекламный ролик, в котором участвуют 36 собак разных пород |
Флаг в рукиКак российский триколор стал рекламной площадкой Volkswagen |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы