Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Китай готов инвестировать в продолжение "Вия" $15 млн

Российские кинематографисты вслед за Голливудом и Европой ищут свой путь в Китай.

StarNet раскрыл кошелек

В России создан StarNet Venture — фонд, ориентированный на инвестиции в "интернет вещей" (Internet of Things, IoT). По прогнозам аналитиков, объем рынка IoT к 2020 году достигнет $980 млн в России и $7,1 трлн — в мире. StarNet Venture готов инвестировать $50 млн и уже выбрал первые четыре проекта.

Фонд Мильнера и Усманова вложил деньги в мессенджер Slack

Корпоративный мессенджер Slack привлек $160 млн инвестиций. Среди инвесторов — фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова.

LetterOne Technology ищет, куда вложить $16 млрд

Инвестиционная группа Михаила Фридмана и его партнеры готовят сделки в Европе и США.

Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 лет

Арендная ставка в универмаге – всего 3500 руб. за 1 кв. м.

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Всего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций.

Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть Snapchat

В результате стоимость Snapchat составила $15 млрд.

Samsonite, вокзал, Россия

Американский производитель чемоданов Samsonite задумался о частичном выпуске продукции в России. Кроме контрактного производства компания может построить здесь собственную фабрику, инвестировав до €10 млн.

Россияне перестали покупать замки и острова за рубежом

Теперь они предпочитают офисы для инвестиций.

В "Спутник" запустят новые инвестиции

Госпоисковик «Спутник» в течение 2015 года получит от своего основного акционера «Ростелекома» до 800 млн руб. на разработку сервисов с использованием технологий обработки «больших данных» (Big Data). «Спутник» следует за западными поисковиками и «Яндексом», уже развивающими это направление, а «Ростелеком» собирается внедрять такие сервисы внутри компании, чтобы в дальнейшем предоставлять их сторонним заказчикам.

Экс-совладелец "ВКонтакте" будет снова инвестировать в интернет

Инвестиционная группа компаний United Capital Partners (UCP) под управлением Ильи Щербовича, продавшая в сентябре 48,01% «ВКонтакте», ищет новые ниши в интернете. UCP ведет переговоры о соинвестировании как минимум с двумя стартапами – предлагающими рекламные технологии GetIntent и HiConversion.

Свободная от рекламы соцсеть Ello привлекла $5,5 млн инвестиций

Стремительно набирающий популярность в интернете проект Ello, позиционирующий себя как свободная от рекламы социальная сеть, привлек $5,5 млн инвестиций и изменил статус с частной корпорации на «предприятие общественного блага», чтобы исключить возможность заработка от продажи рекламы даже при смене собственников.

Инвесторы вышли на серверный полюс

На заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России.

Инвесторов отпоили молочными субсидиями

Иностранные инвесторы снова готовы вкладываться в российский аграрный рынок. Как стало известно “Ъ”, один из крупнейших сельхозпроизводителей, сингапурская компания Olam планирует возобновить проекты молочного животноводства на $400 млн. Помогло обещание правительства вновь субсидировать затраты на инвестиционные кредиты аграриям, долги по которым достигают 22,7 млрд руб. Ранее в условиях продуктового эмбарго государство уже согласилось профинансировать сельское хозяйство дополнительно к утвержденным 170 млрд руб.: оно может получить еще от 20 млрд руб. до 77 млрд руб.

Развивающиеся рынки теряют инвесторов

Западные инвесторы стремительно покидают рынки развивающихся стран. За минувшую неделю они вывели из фондов, инвестирующих на этих рынках, $3,5 млрд. Редким исключением на этом фоне стали российские активы. По сравнению с другими странами они слишком недооценены, и инвесторов привлекает в них высокая спекулятивная доходность.

Twin-Set добавит роскоши России

Итальянская одежная сеть Twin-Set, не испугавшись обострившихся отношений между Москвой и Евросоюзом, решила инвестировать до 2017 года в развитие своего российского бизнеса €4-6 млн. В следующем году в столице и Санкт-Петербурге появится восемь магазинов сети. Кроме собственных точек fashion-ритейлер намерен развивать сеть по франшизе в российских регионах и странах СНГ.

Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ru

Осенью бывшие сотрудники Lenta.ru во главе с Галиной Тимченко могут запустить в Латвии новый медиапроект. Финансировать его предложено Михаилу Ходорковскому и Борису Зимину.

Детские товары настояли на спирту

Растущий онлайн-рынок детских товаров привлек непрофильных инвесторов: в новый интернет-магазин детских товаров "Мамагазин" вложились менеджеры группы "Объединенные спиртовые заводы" (ОСЗ). 

Российскому конструктору интернет-магазинов Ecwid дали пять миллионов долларов

Российский стартап Ecwid, позволяющий создавать интернет-магазины, не обладая навыками программирования, получил второй раунд инвестиций на пять миллионов долларов от фондов iTech Capital и Runa Capital. Об этом говорится в сообщении Runa Capital.

Mail.ru Group может продать на бирже крупный пакет акций, но контроль иностранным инвесторам не получить

Mail.Ru Group, вторая по выручке интернет-компания в России, предоставила дополнительные гарантии того, что ее бизнес останется в руках отечественных инвесторов.

Акционеры "Видео Интернешнл" оценили ее примерно в 6 млрд руб.

Справедливая стоимость группы «Видео Интернешнл» равняется 6,04 млрд руб., такой вывод можно сделать из отчетности ее совладельца — страховщика СОГАЗ. Это всего на 5% больше, чем два года назад.

Леонард Блаватник угадал мелодию

Access Industries инвестировал в Shazam

АФК "Система" обставит регионы маленькими 3D-кинотеатрами

Агентство стратегических инициатив и Минфин выделили 450 млн рублей на проект, в который инвестирует компания Владимира Евтушенкова

Интернет-сервис советов привлек $1,4 млн

Разработчики сайта с советами пользователям интернета привлекли $1,4 млн внешних инвестиций. Они нужны, чтобы превратить его в социальную сеть

Связанный с Абрамовичем фонд инвестирует в интернет-рекламу

Инвестфонд Impulse, специализирующийся на интернет-проектах, вложил 800 тыс. долл. в сервис по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. В рамках сделки фонд получает миноритарный пакет компании, владеющей сервисом.

 

Westwing расставляет мебель

Интернет-магазин закрыл новый инвестраунд

В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%

В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne.

Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальность

Стартап Oculus с $90 млн венчурных инвестиций впервые сделает соцсеть производителем физических устройств

Главы Facebook и Tesla вложились в "искусственный интеллект"

Основатель и гендиректор соцсети Facebook Марк Цукерберг, глава компании Tesla Motors Элон Маск и актер Эштон Катчер участвуют в раунде финансирования компании-разработчика технологий искусственного интеллекта Vicarious FPC.

Соцсеть для врачей "Доктор на работе" провела раунд инвестиций на $3 млн

Несколько фондов инвестировали $3 млн в социальную сеть для врачей «Доктор на работе». Больше половины этой суммы пойдет на развитие ее бизнеса

Бизнес для стройной фигуры: российский стартап заработал на "входящих" калориях

Браслет HealBe первый среди фитнес-гаджетов автоматически считает «входящие» калории. Технология была придумана петербургскими разработчиками еще десять лет назад, но все это время не находилось инвесторов для развития.

Мобильные операторы увеличили инвестиции в Москву на 34%

Основные объекты инвестиций — мобильный и фиксированный интернет-доступ

"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в России

Киносеть «Каро Фильм» утвердила инвестиционную программу до конца 2015 года. В модернизацию и строительство новых залов в России она готова вложить 150 млн долл. 

Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартап

Ранее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники».

"Связной" больше не будет инвестировать в расширение ритейлерской сети

Ритейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация