Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Максимум возможностей c YouTube Select

Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Шоу «Маска» получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть «ВКонтакте», однако «Маска» была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?

НТВ - второй по популярности телеканал в России

По результатам прошедшей недели НТВ занял второе место среди российских телеканалов с долей 11,0% и рейтингом 2,2% среди зрителей 18+. Первое место – у телеканала «Россия 1» (доля 14,0%, рейтинг 2,8%). На третьем месте - «Первый канал» с долей 10,3% и рейтингом 2,1% («Все 18+»).

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.

НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов

В феврале 2020 года телеканал НТВ-Хит занял место в топ-10 среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+». Достигнутая доля 0,23% является рекордной для канала, а охват за февраль текущего года превысил отметку в 10 миллионов зрителей в аудитории «Все 4+».

Проекты НТВ стали самыми популярными среди познавательных, социально-публицистических и политических программ

По итогам 2019 года проекты НТВ возглавили рейтинг познавательных, социально-публицистических и политических программ в аудитории «Все 4+».

В 2019 году НТВ укрепил лидерство в YouTube среди российских ТВ-каналов

Официальный YouTube канал НТВ вышел в лидеры российского сегмента среди ТВ-каналов, к концу года подойдя к отметке 7,5 млн подписчиков (годовой прирост - 3,4 млн). Общее количество просмотров контента на этой платформе достигло отметки в 8,7 млрд, при этом, почти половина из них, 3,9 млрд - за 2019 год. Весной этого года НТВ запустил новостное мобильное приложение «Сегодня», а также одноименный информационный YouTube канал, который уже собрал почти 400 тысяч подписчиков и 240 млн просмотров.

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube

Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Официальные YouTube каналы Пятого получили "Серебряную кнопку"

Драгоценный – серебряный подарок получил Пятый канал в канун Нового года. Две заслуженные «Серебряные кнопки YouTube» - мечта каждого владельца собственного канала на ресурсе - наконец прибыли из США в Санкт-Петербург.

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

Официальный канал «МУЗ-ТВ» в YouTube набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду международной digital-платформы.

В Youtube стартовал нестандартный благотворительный медиа-проект - "Две минуты добра"

Это серия из 2х минутных роликов с известными артистами, посвященных коротким добрым историям – притчам, учащим добру и мудрости. Средства, полученные от просмотра сопутствующей роликам рекламы, будут направлены в Фонд «Друзья». Механика монетизации построена по модели AVOD видео-хостингов.

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга встретится с Бабой Ягой в Екатеринбурге

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ продолжает новогоднее путешествие по всей стране! Екатеринбург станет седьмым городом на путевой карте «Путешествия Деда Мороза с НТВ». Помогать устраивать праздник и дарить радость зимнему волшебнику будет автор и ведущий программ «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники» Сергей Малозёмов.

НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube

В субботу 16 ноября количество подписчиков НТВ на YouTube достигло 7 млн человек. За 2019 год количество подписчиков увеличилось более чем на 3 млн. Общее число просмотров контента НТВ на этом видеохостинге превысило 8 миллиардов.  

QIWI запускает YouTube-канал "БЕЗ трудовой"

Канал поможет студентам и самозанятым научиться самим зарабатывать деньги.

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

В субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. 

Канал "Центральное телевидение" получил Серебряную кнопку от YouTube

Меньше года потребовалось телеканалу «Центральное телевидение», чтобы получить престижную Серебряную кнопку от YouTube. Напомним, эта награда присуждается порталом YouTube тем каналам, которые набрали 100 000 подписчиков.

НТВ поднялся на второе место по телесмотрению среди всех российских телеканалов

С июля этого года НТВ поднялся на второе место по телесмотрению среди всех российских каналов. По результатам последних трёх недель, доля НТВ по базовой аудитории «Все 18+» составила 10,3% (рейтинг 1,46%). НТВ опережает Первый канал (доля 10,1%, рейтинг 1,43%) на 0.2 п.п, и уступает только «России 1» (доля 12,3%, рейтинг 1,73%).

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

Радиостанция «Авторадио» стала обладателем «Золотой кнопки» YouTube. Церемония вручения состоялась 2 августа в рамках вечернего шоу «Мурзилки Live».

Кейс: Как за полтора года стать лидером авторского контента среди спортивных СМИ и получить "Серебряную кнопку"?

Ответ у редакции Sport24. Официальный канал издания в YouTube стал лидером авторского видеоконтента среди спортивных СМИ России и получил «Серебряную кнопку» от YouTube.

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

НТВ – лидер среди ТВ-каналов по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ’19

НТВ занял первое место по индексу цитируемости в СМИ среди российских телеканалов по итогам освещения Петербургского международного экономического форума (данные «Медиалогии», временной период c 6 по 10 июня 2019 года). Также в этом году 1 700 000 пользователей посмотрели онлайн-трансляцию на специально запущенном НТВ круглосуточном интернет-канале, посвященном работе форума. Длительность трансляции составила 77 часов.

Телеканал НТВ вновь стал лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ получил две награды на церемонии вручения премии "Лучшие социальные проекты России". Это ежегодное событие выявляет лучшие практики, а также поощряет компании, фонды и СМИ, внёсшие существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально ответственного бизнеса.

Телеканал НТВ вышел в финал Promax Global Excellence Awards 2019

Телеканал НТВ вышел в финал главной международной премии в области телевизионного промо, дизайна и маркетинга Promax Global Excellence Awards 2019.

30 работ НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 21 номинации седьмого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 30 проектов телеканала.

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

YouTube-канал «Авторадио» набрал 1 000 000 подписчиков! За восемь месяцев радиостанция увеличила число своих фолловеров на YouTube в два раза.

НТВ запускает стикеры "Ты супер!"

В преддверии старта третьего сезона международного детского вокального конкурса «Ты супер!» НТВ запускает стикеры с членами жюри: Игорем Крутым, Дианой Арбениной, Ёлкой и Алексеем Воробьевым, а также ведущими шоу – Вадимом Такменёвым и Анастасией Пак.

Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года

Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн лайков пользователей.

Город звучит c YouTube Music

Ищите любимых исполнителей на улицах города #моямузыкаужездесь.

#МНЕ25. Всероссийский юбилей НТВ

10 октября НТВ исполняется 25 лет! К своему юбилею телеканал запустил акцию #МНЕ25, которая уже стала заметным событием не только в эфире телеканала, но и в социальных сетях. Первыми тему 25-летия подхватили звёзды кино и ведущие НТВ – Татьяна Миткова, Вадим Такменёв, Павел Прилучный, Агата Муцениеце, Татьяна Грамон, Сергей Астахов, Андрей Норкин, Никита Панфилов, Константин Юшкевич, они рассказали о своих 25-ти годах и разместили видео с хэштегами #МНЕ25 и #НТВ на личных страницах в соцсетях и передали эстафету миллионам людей.

НТВ запускает digital-проект "25 лет НТВ"

10 октября 2018 года НТВ исполнится 25 лет. В канун своего дня рождения телекомпания запускает масштабный digital-проект: сайт «25 лет НТВ» и новое мобильное приложение с аналогичным названием. С 10 сентября приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 20181

Финал чемпионата мира уже совсем близко, а значит пришло время подводить первые итоги этого эмоционального и невероятного по своим масштабам события. На протяжении месяца мы с замиранием сердца следили за лучшими пасами и голами, переживали горькие поражения и вместе радовались долгожданным победам.

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA в номинации TOTAL PACKAGE ART DIRECTION AND DESIGN CHANNEL IMAGE, ON-AIR ONLY.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация