Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

РАМУ объявляет о старте исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг"

РАМУ совместно с исследовательским холдингом РОМИР запускают полевой этап исследования “Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг”. По итогам опроса, в котором примут участие более трехсот респондентов, будет сформировано мнение рекламодателей о состоянии сегмента, качестве оказываемых услуг, а также будет составлен рейтинг самых узнаваемых агентств индустрии.

Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение

Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.

Какими голосами говорят российские компании

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил, какими голосами чаще говорят российские компании.

Агентство "Примум" провело исследование, посвященное отзывам о товарах и услугах в сети Интернет

Респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их интереса и отношения к отзывам при покупке различных товаров и услуг, в том числе медицинской помощи. Также в процессе опроса выяснялись источники отзывов и активность написания отзывов самими респондентами, в том числе негативной обратной связи.

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Не только скидки и акции – важная часть шоппинга для россиян. Все больше жителей России используют кэшбэк во время покупок и возвращают часть денег обратно. Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование и рассказал, что покупают с кэшбэком россияне, когда больше всего экономят и получают выгоду.

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/05/2018 - 20/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/05/2018 - 20/05/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/09/2016 - 25/09/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/09/2016 - 25/09/2016

Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн

Кондитерская фабрика «Победа» запустила свой интернет-магазин по всей России и готовится выйти в страны Балтии. До конца года компания рассчитывает, что на онлайн-продажи будет приходиться до 3% от всей выручки. Сейчас значительная часть клиентов онлайн-площадки "Победы", которая с 2015 года работает в тестовом режиме, – это компании, заказывающие подарки для партнеров.

Шоколадный бренд XONOCHOCO

Дизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация археологических находок и современных культурных стереотипов.

Потребительское поведение россиян в декабре прошлого года

Россияне экономно встретили Новый год, но увеличили объем покупки шоколада в декабре.

Шоколадный шок: почему дорожает шоколад?

Из-за девальвации рубля и роста котировок фьючерсов на какао-бобы на мировых биржах, розничные цены на эти лакомства в наших магазинах только за последний год подросли раза в полтора. Это просто не могло не сказаться на потреблении шоколада: оно снизилось почти на 9%, достигнув многолетнего минимума в 3,99 кг на человека в год.

Алтайская компания начала выпуск шоколада с коноплёй

Алтайская компания «Образ жизни» начала выпускать новый продукт — шоколад с пророщенной коноплёй, льном и гречихой. 

Кофе закупили, шоколад – в уме

В ноябре россияне вернулись к активному потреблению кофе, молока и бутилированной воды, а шоколад планируют дарить как новогодний подарок.

Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества

Аналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов.

Кофе с шоколадом исключены из общей экономии

В сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1% и составил 910 п.п. 

Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчины

Согласно исследованию, которое было проведено компанией WapStart, лидером российского рынка мобильной рекламы, было установлено, что женщины чаще обращают внимание на мобильную рекламу, чем мужчины. 

Исследование российского рынка вендинговых автоматов

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка умных вендинговых автоматов.

Ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынка

Текущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично. Таковы данные опроса "Магазина магазинов". 

Санкции почти на пол-России

Все больше россиян замечают изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций в августе 2014 года.

Российский PR в 2015 году: бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствами

Второй год подряд PR-агентство Buman Media опрашивает директоров по коммуникациям с целью выяснить, как изменилась структура российских PR-департаментов, их отношения с агентствами и бюджетная политика в условиях экономического кризиса. В исследовании 2015 года приняли участие руководители 100 компаний из таких сфер, как IT &Telecom, энергетика, автомобилестроение, FMCG и др.

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

Какие имена пишут на стаканах Starbucks?

Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда.

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Последняя радость – напиться кофе, наесться шоколада

В августе текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос на 10% по сравнению с июлем и на 17,3% относительно августа прошлого года. Такого резкого роста в августе не фиксировалось ни разу за всю историю наблюдений. Больший скачок индекса фиксировался только в декабре прошлого года, что связано с предновогодней закупкой. 

Opera Mediaworks и comScore выпустили исследование эффективности нативной рекламы

Популярность нативной, автоматически проигрываемой видеорекламы стремительно растет. Поэтому Opera Mediaworks и comScore совместно провели первое в отрасли исследование эффективности видеорекламы, созданной для мобильных устройств, которое поможет брендам повысить отдачу от создаваемого креатива.

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

В России смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильные телефоны

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon доля пользователей мобильных телефонов в России составила 96% в 1 полугодии 2015 г.

Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства

Несмотря на заявления об отказе от шоколада, его продажи не спешат падать. Что ожидает этот рынок в будущем?

"Кризис-время перемен!"

Исследование, проведенное Исследовательским центром ИМПЕРИИ КАДРОВ – «Кризис-время перемен!»

Поколение "МИКС": любители музыки

Агентством Havas Sports & Entertainmen провело вторую волну исследования Fans. Passions. Brands (Болельщики. Увлечения. Бренды).

Имиджевые публикации косметических брендов переходят в онлайн

iPad-версии и онлайн-приложения все чаще «соблазняют» косметические средства по уходу.

Всемирный день шоколада

11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада.

Россияне стали лучше одеваться

При этом в прошлом году ухудшилось восприятие россиянами качества своего питания.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация