Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Госдума может ужесточить правила налоговой "миграции" для компаний

Юрлицу откажут в регистрации при переезде в другой регион, если не закончилась выездная налоговая проверка.

СМИ не будут штрафовать за пропаганду культа насилия и жестокост

Такое решение приняли депутаты ко второму чтению правительственного законопроекта.

Правительство против штрафов за пение под фонограмму

Рассмотрение в Государственной думе законопроекта против недобросовестных организаторов концертов опять отложено.

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услуг

Штрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей.

Гуцериев может построить на месте Госдумы гостиницу или торговый центр

Владелец девелоперских компаний «Интеко» и «Моспромстрой» Михаил Гуцериев намерен построить на месте здания Госдумы гостиницу или торговый центр, а на месте здания Совета Федерации построить жилой дом. Об этом бизнесмен рассказал в интервью телеканалу «Россия 24».

Российские власти хотят заставить Google платить больше налогов

Этот вопрос обсуждался в администрации президента.

В Госдуме отказались вводить запрет на продажу алкоголя для 18-летних

Профильный комитет Госдумы отклонил законопроект, предлагавший повысить возраст легальной покупки алкоголя до 21 года. Депутаты считают, что с проблемой надо бороться не запретами, а пропагандой здорового образа жизни.

Дебоширов, летящих на похороны или лечение, нельзя будет снять с рейса

Новая версия законопроекта об авиадебоширах определит, при каких обстоятельствах авиакомпания не сможет отказать пассажиру в продаже билета.

Госдума может разрешить курение в барах и поездах на год

По мнению депутатов, строгий запрет может привести к конфликтам с иностранными болельщиками на чемпионате мира по футболу 2018 года.

В Госдуме предложили ограничить сборы магазинов с поставщиков

Сетевые торговцы не смогут брать с поставщиков ретробонус за объем продаж больше 3% и должны будут быстрее расплачиваться с ними. Навязывать поставщикам какие-либо услуги – реальные или фиктивные – строжайше запрещается. Такова суть поправок в закон «О торговле», которые в среду были внесены в Госдуму.

Госдума готовится разрешить рекламу платным каналам с российским контентом

Комитет Госдумы по информационной политике сегодня рекомендовал нижней палате принять в первом чтении законопроект об отмене запрета рекламы на платных каналах, показывающих российский контент. Голосование по законопроекту может состояться на заседании в пятницу 23 января, второе чтение — уже во вторник.

Аудиторам хотят запретить делопроизводство на иностранных языках

В Госдуме считают, что при работе с госкомпаниями аудиторские фирмы обязаны составлять все документы на государственном языке.

Не все крымское успело стать российским

Крымские власти направили в Госдуму и правительство РФ предложения по приданию специального законодательного статуса отдельным отраслям, которые не успевают адаптироваться к российскому законодательству до окончания переходного периода 1 января 2015 года. В Госдуме “Ъ” заявили, что с точки зрения законодательства сделали все от нее зависящее, а остальное должно регулировать правительство.

Депутаты узаконят продажу алкоголя в пешеходных зонах и парках

С внесением поправок нестационарные летние кафе в зонах отдыха смогут увеличить выручку на 40%.

Банкам снижают рентабельность рекламных уловок

В Госдуму поступил законопроект, увеличивающий штрафы для банков за нарушение закона о рекламе вдвое — до 1 млн рублей.

Незаконно построенным магазинам хотят дать поработать 3 года

Депутат Госдумы Андрей Свинцов (ЛДПР) подготовил законопроект о введении трехлетнего моратория на снос незаконно построенных объектов.

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

После заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки.

Всех россиян хотят обязать пройти биометрическую регистрацию1

В Госдуму вносится законопроект об обязательной дактилоскопической и геномной регистрации граждан.

Заживо закрытые3

Минкульту и правообладателям удалось настоять на максимально жестком варианте антипиратского закона, защищающем интеллектуальные права в интернете. Помимо того что закон будет распространен на музыку, книги и программное обеспечение (сейчас это только видео), сайтам, нарушившим авторские права более одного раза, грозит пожизненная блокировка.

Стратегическое назначение печати

Чиновники нашли еще один способ ограничить иностранное владение СМИ: покупку любой многотиражной газеты или журнала придется согласовать с правительством.

В Москве предлагают восстановить Сухареву башню

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев считает, что воссоздание уничтоженного в 1934 году памятника архитектуры XVII века будет способствовать национальному возрождению России.

Интернет-магазины призвали на сборы

Введение муниципальных сборов с некоторых видов бизнеса обернется колоссальными проблемами не только для традиционной торговли, но и для интернет-магазинов, утверждает Ассоциация компаний розничной торговли. Более того, если соответствующие поправки одобрит Госдума, иностранные онлайн-ритейлеры получат преимущество перед отечественными. В отличие от Amazon, Alibaba или eBay им придется платить не только за доставку, но и за хранение товаров на своих складах внутри страны.

"Большая четверка" не сможет работать с госкомпаниями

Депутаты Госдумы вносят законопроект, запрещающим иностранным компаниям и их «дочкам» проводить аудит российских предприятий с госучастием.

Госдума выкурила правительство

Второе чтение законопроекта об индексации акцизов на 2015–2017 годы принесло неприятный сюрприз табачным компаниям: вместо предложенных правительством ставок депутаты проголосовали за более жесткий их вариант, по которому адвалорная часть акциза будет расти сильнее, чем планировалось. Депутаты уверены, что если цены в рознице и увеличатся, то только в премиальном сегменте. Производители настаивают, что 80% таких сигарет покупают как раз люди со средним и низким уровнем доходов.

Вечером и в выходные ТВ-рекламе быть

Госдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни.

Продажу сигарет предлагают запретить лицам моложе 21 года

Вслед за внесением в Госдуму проекта закона о запрете покупки алкоголя до достижения 21 года, аналогичную норму хотят ввести и в отношении табачных изделий.

Детей не хотят пускать в рекламу

Депутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних.

В Госдуму вносят проект о запрете на продажу алкоголя лицам до 21 года

В рамках борьбы с алкоголизацией молодежи сенатор Вячеслав Фетисов предлагает поднять возраст, с которого можно покупать спиртное.

Депутаты защитили мультфильмы от рекламы

Три комитета нижней палаты парламента уже вынесли отрицательные заключения на проект разрешающий разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами.

Врачам рекомендуют сообщать больным об аналогах дорогих лекарств

В Госдуме надеются, что это позволит избежать манипуляций с ценами на лекарственные препараты.

ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеров

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

"СТС Медиа" может вывести иностранные активы для исполнения закона о СМИ

Совет директоров медиакомпании «СТС Медиа» изучают франчайзинговые схемы, а также возможности реструктуризации и вывода активов для исполнения нового закона об ограничении иностранного участия в российских СМИ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Продавцов хотят обязать указывать на товаре его закупочную стоимость

Таким образом в Госдуме надеются сдержать рост цен.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация