Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital

NMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital.

Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko

Яна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне).

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год.

Билайн получил 13 наград на конкурсе digital и SMM-проектов Tagline Awards 2019

Билайн и агентства LAM, R.Point и RTA завоевали более десятка наград на крупнейшем digital-конкурсе в Восточной Европе Tagline Awards 2019. Приз за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты получили следующие проекты Билайн: Игры в stories, Продвижение приложения Билайн ТВ на Хэллоуин, мини-фильм «Keep moving», видео-проект «Письма», социальная инициатива «Помочь найти пропавшего может каждый», марафон #НАСПИНАВСЕ и акция «АнлимСити».

Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов.

Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

Билайн (ПАО «ВымпелКом») станет первым российским брендом, присоединившимся к глобальному движению по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей The Valuable 500. 

Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019

Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн».

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют1

Билайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.

Трифон Бебутов сменил Егора Белякова на посту главного редактора "Афиши Daily"

Трифон Бебутов с 20 ноября возглавит редакцию интернет-издания «Афиша Daily», которое входит в медиахолдинг Rambler Group. С марта 2019 года он занимался медиапроектами в Институте «Стрелка», до этого работал диджитал-директором Esquire.

АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи на основе данных Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.

Ян Кухальский назначен генеральным директором холдинга "Медиа-1"

Ян Кухальский вступил в должность генерального директора холдинга «Медиа-1», объединившего медиаактивы Ивана Таврина.

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе1

В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников «забомбили» стену на Винзаводе.

Билайн, "ЕКА" и RuRu запустили сервис пожертвований для обеспечения топливом "Лиза Алерт"

Билайн (ПАО «ВымпелКом») в партнерстве с топливной компанией «ЕКА» и АО «Национальная сервисная компания» (дочерняя компания ПАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги под торговой маркой «Платежный сервис RURU») объявляют о возможности осуществлять мобильные пожертвования для обеспечения топливом поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

Билайн составил мистическую карту московских магазинов1

В канун одного из самых загадочных праздников мира – Хэллоуина, Билайн представляет мистическую карту московских магазинов, рядом с которыми исторически наблюдалась сверхъестественная активность.

Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

Акция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших».

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Если ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи! Можно остаться без связи, без интернета и... без лайка! Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу. Девушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон.

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"1

У новых тарифов «Билайн» появилось еще одно преимущество — безлимитные звонки внутри сети.

Снежина Кулова стала новым продюсером радиостанции Хит FM

На должность продюсера радиостанции Хит FM, входящей в состав «Русской Медиагруппы», назначена Снежина Кулова.

Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital

NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital.

Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке"

Билайн и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») сообщают о начале реализации пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

Сергей Самородов возглавил департамент Viber по продажам в России и странах СНГ

В спектр его задач внутри компании будет входить развитие бизнеса и отношений с клиентами, монетизация приложения, а также представление экспертизы Viber на профильных мероприятиях в России и СНГ.

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.

СТС сообщает об усилении креативной команды

3 октября к команде СТС присоединились новые креативные продюсеры Димитрий Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов, ранее работавшие в компании "Yellow, Black and White" над такими сериальным хитами канала СТС, как «Кухня», «Отель Элеон», «Светофор», «Папины дочки» и «Даешь молодежь». Кроме того, в их фильмографии — полнометражные проекты «Кухня в Париже», «Кухня. Последняя битва» и франшиза «Последний богатырь».

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

Сергей Рыбка назначен главным редактором "Газеты.Ru"

В этой должности Сергей Рыбка будет отвечать за формирование и реализацию информационной политики «Газеты.Ru», развитие контента и его адаптацию для разных информационных каналов, в том числе для агрегаторов и социальных медиа. Ольга Алексеева продолжит работать в Rambler Group и будет заниматься новым проектом в сфере медиа.

Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест"

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.

Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK

С 1 октября 2019 года Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK. В должности генерального директора (CEO) GfK Rus Алексей будет отвечать за бизнес компании в России и Казахстане и обеспечит в этом регионе реализацию глобальной стратегии GfK по трансформации из традиционной исследовательской компании в поставщика аналитики на основе AI-технологий. Алексей также будет отвечать за развитие отношений с клиентами и продвижение data-активов, аналитических и исследовательских решений* GfK в регионе.

НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж

Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест». Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.

Алексей Мешков назначен исполнительным креативным директором VMLY&R

Рекламное агентство VMLY&R с радостью сообщает о назначении  Алексея Мешкова на должность исполнительного креативного директора объединенного агентства VMLY&R (результат мирового слияния двух брендов — brand advertising agency Y&R и digital/brand experience agency VML).

Удивление и умиление: Билайн узнал, какие смайлы чаще всего используют абоненты в SMS

В каждой пятой SMS клиенты выражают эмоции при помощи смайлов. Школьники предпочитают писать короткие сообщения, имитирующие диалог. Дети реже взрослых используют смайлы с поцелуйчиками, и чаще - с сердечками

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

С 1 октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и председатель правления Питер Некарсулмер.

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Тариф «Семья» стал еще выгоднее. Самое время вновь пригласить на съемку настоящую семью Александра Реввы!

Smart View разместит рекламу на транспорте Петербурга для Билайн

Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере по размещению рекламно-информационных материалах на бортах общественного транспорта в Санкт-Петербурге.

"Лиза Алерт" и Билайн рассказали о том, как просто стать волонтером

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» и Билайн запустили рекламную кампанию, в которой рассказывают о том, что можно помогать отряду, просто занимаясь повседневными делами.

Владимир Блинов возглавил практику Маркетинговых и коммуникационных исследований агентства Р.И.М.

Большинство успешных современных коммуникационных кампаний основываются на глубоком исследовании рынка, качественной аналитике и верифицированном профессиональном инструментарии. Агентство Р.И.М. исторически уделяло большое внимание развитию компетенций в области аналитики, исследований и проектного планирования. Сегодня в портфеле агентства растёт объём заказов на проведение репутационного аудита, маркетинговых исследований, разработки коммуникационных стратегий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация