Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год. Категория увеличилась на 9% в штуках и 21% в денежном выражении до 2,8 млн штук и 97 млрд рублей, это самые высокие показатели роста продаж ноутбуков в России, начиная с 2012 года.

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах.

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

Компания «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

Компания «М.Видео» объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков.

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА2

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

"М.Видео" и "Эльдорадо" использовали искусственный интеллект для специальных предложений в рамках "Чёрной пятницы"

«М.Видео» и «Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам. Скидки до 50% будут действовать в течение недели на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн.

Телевидение возвращается домой

Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»

"М.Видео" запускает федеральный проект по сбору и утилизации батареек

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о старте пилота по сбору батареек при поддержке Duracell и завода «Мегаполисресурс».

"М.Видео" платит каждый раз

Ритейлер снял ролик про кешбэк на песню Монеточки. 

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.

ИКЕА празднует свое 75-летие

В честь юбилея ИКЕА и креативное агентство Instinct разработали масштабную кампанию «Спасибо каждому дому».

"М.Видео" сняла мокьюментари-видео про ноутбуки в Древней Греции

Розничная сеть «М.Видео» сняла новый рекламный ролик в стиле «мокьюментари» при участии известного российского блогера и телеведущего Сергея Дружко.

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.

Юла крутится за вас: новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений

Креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для сервиса частных объявлений Юла. Кампания стартовала 1 августа на ТВ и в digital.

"М.Видео" и "КРОС.Маркетинг" победили на IPRA Golden World Awards

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и «КРОС.Маркетинг» стали победителями IPRA Golden World Awards в категории «Продвижение продукта» за проект «Гонка дронов» - масштабную технологичную промо-кампанию с розыгрышем 30 млн бонусных рублей, участием звёзд и гоночных дронов.

Россияне предпочитают качественный кофе с молоком

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подводят итоги развития российского рынка потребительских кофемашин и кофеварок за последние пять лет. По итогам первого полугодия 2018 года рынок в штуках почти достиг показателей докризисного 2014 года, а в деньгах превысил их в 1,5 раза. Средняя цена увеличилась на 52% и достигла 10 600 рублей за счёт увеличения спроса на автоматические кофемашины, которые к июню текущего года достигли рекордных 70% рынка в деньгах и 22% в штуках, что выше на 20 п.п. и 9 п.п. по сравнению с тем же периодом 2014 года.

"М.Видео" продлило сотрудничество с iProspect Russia по performance marketing

Digital performance агентство iProspect Russia стало победителем тендера на комплексное оказание услуг по performance marketing для «М.Видео», крупнейшего ритейлера по продажам электроники и бытовой техники, входящего в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, продлив тем самым начатое ранее сотрудничество.

"М.Видео", Группа "САФМАР" и MediaMarktSaturn договорились о сотрудничестве

ПАО «М.Видео» объявляет об одобрении Советом директоров ПАО «М.видео» условий сотрудничества между Media-Saturn-Holding GmbH (MediaMarktSaturn), «М.Видео» и Группой «САФМАР». MediaMarktSaturn намерен купить 15% акций ПАО «М.видео» у основного акционера компании, Группы САФМАР. Российский бизнес MediaMarktSaturn – МедиаМаркт Россия – переходит к ООО «М.видео Менеджмент», 100% дочерней компании ПАО «М.видео».

"М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастики

Компания «М.Видео» совместно с HP сняли интерактивное короткометражное видео в жанре sci-fi (science fiction) триллера «Миссия OMEN». Поклонники компьютерных игр могут попасть в 2030 год, испытать себя в виртуальном приключении на космической станции, влиять на развитие сюжета и получить выгодные предложения на покупку линейки игровых устройств OMEN от HP.

Huawei и "М.Видео" договорились о долгосрочном партнёрстве

Компания «М.Видео» и Huawei в течение года проведут ряд специальных акций по продвижению новинок и самых популярных моделей вендора. В июне «М.Видео» открывает первый месяц Huawei.

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

"М.Видео" объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров.

"М.Видео" захватила Black Friday

Компания «М.Видео» стала лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы.  Кампания «Как захватить BlackFriday?» по продвижению сезонных распродаж электроники принесла ритейлеру сразу две призовые статуэтки в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка.

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct.

"М.Видео" привлекает покупателей с помощью "живых" витрин

Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин «М.Видео» планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.

Вампиры рекомендуют!2

Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео.

"М.Видео" открывает отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile

Компания «М.Видео» открывает магазины в новой концепции. Салоны m_mobileплощадью 200-300 квадратных метров ориентированы только на цифровой ассортимент – смартфоны, ноутбуки, гаджеты, гейминг и сопутствующие аксессуары и сервисы.

Когда вам очень на дом

В своей новой рекламной кампании ИКЕА и агентство Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина www.IKEA.ru

"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

Компания «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек «Розовое вино» от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.

Скоростной и стабильный

Креативное агентство Instinct и «Дом.ru» продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новом юмористическом рекламном ролике.

Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины1

Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником.

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Компания «М.Видео» запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

В магазинах "М.Видео" появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация