Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Leo Burnett приглашает в спальню Ван Гога

В преддверие выставки Ван Гога в Чикагском институте искусств Leo Burnett Chicago совместно с сервисом AirBNB создали комнату, в точности повторяющую картину художника «Спальня в Арле».

McDonald’s увеличил продажи в России

Cети ресторанов быстрого питания McDonald’s удалось увеличить продажи в четвертом квартале 2015 года в мире и в России благодаря изменению тактики.

До слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt

Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

В рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда».

"Балтика" поздравила россиян с выходом сборной на Евро-2016

Бренд «Балтика» запустил рекламную кампанию «Близкие – вся страна», которая рассказывает о бренде как о вдохновителе и неизменном участнике важнейших моментов и событий, объединяющих россиян. Таким образом «Балтика» отметила попадание главной команды страны в финальную стадию ЧЕ-2016 во Франции. 

Страх скрытой рекламы

Почему герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами. Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя.

McDonald`s борется с падением выручки в России увеличением рекламы

Падение продаж американская сеть быстрого питания пытается остановить с помощью большего числа рекламных роликов на ТВ.

"Макдоналдс" о преданности делу

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

Рост выручки McDonald`s в России резко сократился в 2014 году

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s в 2014 году резко замедлила темпы роста выручки в России. Общая выручка ее двух «дочек» в прошлом году увеличилась лишь на 3,8% по сравнению с 14,3% годом ранее.

Сеть без анонимов

McDonald`s ввел идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех ресторанах сети по России. РБК попытался разобраться, как идет борьба с анонимами в интернете и кто на этом зарабатывает.

Оракул креатива

Гаджет «The Can» — изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, может проверить и оценить ваши идеи перед тем, как вы покажете их креативному директору или клиенту, или соберетесь подать на фестиваль. Впервые устройство будет доступно для бета-тестирования в рамках Каннского прогноза, где результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей.

McDonald`s сошел с трассы

Впервые за время работы в России американская сеть быстрого питания McDonald`s закрывает свой ресторан: это случилось в Белгородской области, на границе с Украиной. Из-за политических событий в соседней стране сократился трафик на автодороге, где была закусочная, и сеть потребовала от собственника здания — группы СК ЮСП — пересмотреть условия аренды. Теперь девелопер отказывается строить объекты для McDonald`s в Омске.

"Балтика" с шишечками

«Балтика Разливное» представляет ограниченную серию с новым дизайном.

Чашечка спасения

Австралийский McDonald`s показал, кому необходимо кофе в первую очередь.

К делу "Макдоналдса" подключились пожарные и технадзор

При этом давление Роспотребнадзора не ослабевает, хотя ведомство больше не закрывает рестораны сети — «Макдоналдс» проиграл ведомству судебную войну.

Кто стоит за буквой М

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

Задыхающаяся Cosmo-девушка

Февральский британского Cosmopolitan вышел с шокирующей обложкой. На ней изображена девушка, задыхающаяся в полиэтиленовом пакете.

"Макдоналдс" в Нижнем приглашает

С 1 октября и в течение трех месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» на территории международного аэропорта «Стригино».

McDonald`s пойдет по соцсетям

Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ.

Леруа Мерлен: "А шел за дрелью"

Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил  рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett.

Сэндвичи разрешили испечь в Елабуге

Тотальная ревизия заведений McDonald`s в России не испугала контрагентов американской сети фастфуда — они планируют создавать новые производства. East Balt Bakery, основанная также в США, более чем в четыре раза, до 752 млн руб., увеличивает инвестиции в строительство в татарстанской Елабуге своего завода по выпечке булочек для сэндвичей. Сети пекарен понадобилось расширить производство из-за предстоящей экспансии McDonald`s за Уралом. Между тем, по информации "Ъ", Роспотребнадзор завершает проверки ресторанов сети.

Прокуратура начала проверку благотворительного фонда "Макдоналдса"

«Дом Роналда Макдоналда» подозревают в финансовых нарушениях.

Россияне не горюют по McDonald`s

Опрос ФОМа показал, что закрытие ресторанов американской сети одобряют 67% граждан.

Проверки McDonald`s привели к возбуждению 80 административных дел

Проведя более двух сотен проб продукции в ресторанах быстрого питания по всей стране, Роспотребнадзор выявил, что 17% не соответствуют установленным нормативам.

"Росинтер" не может наесться быстро

Ресторанный холдинг «Росинтер» — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы. Но, как выяснил “Ъ”, «Росинтер» даже не подписал предварительные договоры аренды. Между тем сейчас бизнес McDonald`s в России находится под угрозой из-за массовых проверок со стороны Роспотребнадзора.

"Макдоналдс" заявил о давлении со стороны Пенсионного фонда России

Пенсии тысяч сотрудников «Макдоналдса» в России не формируются с конца 2013 года, так как ПФР не принимает отчетности сети фастфуда.

McDonald`s бросил вызов Amazon и E-Bay

Компания планирует активное развитие на рынке электронной коммерции.

"Макдоналдс" проверят по полной

Роспотребнадзор зайдет почти в каждую точку американской сети.

Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости

Известно, что Instagram собирается открыть рекламную платформу. Однако, первопроходец в этом вопросе McDonalds уже столкнулся с непреодолимыми трудностями. 

Caltex "двигает" нацию, но продвигает ли его реклама бренд?

Непросто заставить бензин выглядеть сексуально или патриотично. Но Caltex все же попытался в недавнем рекламном ролике, созданном Leo Burnetti в Сиднее. 

Осторожно, фаст-фуд! Роспотребнадзор обвиняет McDonalds в искажении данных о продукции

К такому выводу специалисты пришли после проверки двух ресторанов в Новгородской области. Ведомство намерено предпринять меры, однако речи о закрытии точек фаст-фуда нет.

McDonald’s создал "эпический" фильм о полете куриного сэндвича

McDonald’s рекламирует новую линейку куриных сэндвичей Chicken Legend в Великобритании с помощью трюка.

Королевское удовольствие

Швейцарское рекламное агентство TBWA вдохнуло новую жизнь в классику меню McDonalds: роял-чизбургер теперь подстать королям.  

McDonalds создал приложение, меняющее реальность

Известнейшая сеть фастфуда изобрела приложение, которое расширяет вашу реальность, пока вы едите картофель фри. 

Перевертыши от Jeep

Креативное рекламное агентство Leo Burnett разработало постеры для компании Jeep со слоганом «See whatever you want to see». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация