Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея PepsiЮлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy. |
Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея PepsiЮлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy. |
Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правиламИнтегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA (The Marketing Arm) и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии. |
МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуацияхМТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей. |
МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия НагиеваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly. |
PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив"«Пятёрочка» стала чёрной! 12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Один из магазинов сети преобразился и стал чёрным. Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе. |
Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к PepsiГолливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi. |
Музыка вкуснее с Lay`s2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!» Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета. |
Коллекцию одежды Тимати и Минобороны встретили антивоенной акциейНа старте продаж новой коллекции Black Star Wear на Новом Арбате устроили акцию «Война — это не модно». Активисты раздавали листовки с надписью «Скажем «НЕТ» хайпу на войне», а также кричали «Война — это не модно» и «Война — это убийство». |
Pepsi отмечает 60 лет в РоссииВ 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации. |
Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереиБренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой. |
Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пылиКлининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку «Апчхирамка» с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться. |
Папа едет домой!2Дикие, брутальные, голодные: «Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк» |
МТС призывает готовиться к лету 2МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста. |
BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в ЕвропеEffie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019. Первое место среди европейских агентств заняло российское BBDO Moscow, которое в этом году отмечает свое тридцатилетие. |
Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на ВинзаводеПроститься с любимым персонажем сможет любой желающий. |
Lay’s "Из печи" помог кулинарному блогеру осуществить свою мечтуБренд запеченных чипсов Lay’s® «Из печи» подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа за то, что тот «печется» о настоящем блогерстве. |
"Пятёрочка" стала лауреатом национальной премии бизнес-коммуникацийТорговая сеть получила награды за самые эффективные маркетинговые практики. |
Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампаниюСоздать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow. |
Баттл BLACK STAR VS "Пятёрочка"Тимати и Егор Крид запустили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo в «Пятёрочке». |
Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экранеOrbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. - MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group. |
"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств"Grayling публикует глобальное исследование о сотрудничестве музеев и брендов. |
Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате4Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit объявляют о старте кампании «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства. |
МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфиМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора. |
Сбербанк запустил всероссийскую акцию с "Пятёрочкой"Клиенты могут получить до 100% стоимости покупки в «Пятёрочке» бонусами СПАСИБО при оплате картой Visa Сбербанка. Акция проходит с 10 марта по 30 апреля 2019 года. |
Только представьте: коллаборация Levi’s® x GorillazLevi’s® и обладатели премий Грэмми и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом: он добавил к нему изображения участников группы - 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi’s® в Москве (ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея) 26 февраля 2019. |
Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампаниюТрансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля. |
МТС и Сергей Бурунов научат покупать смартфоны по подпискеМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению нового сервиса покупки смартфонов по подписке в салонах МТС, который делает более доступным приобретение флагманских моделей. |
Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi. |
"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен». |
"Поколения Pepsi" на Яндекс.МузыкеЭтим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. |
Беру исполнил желанияКак дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло? |
R.O.C.S. и Тимати запустили совместный продуктБренд R.O.C.S. совместно с компанией BlackStar запускает новинку - черную отбеливающую зубную пасту R.O.C.S. BLACKSTARс оригинальным составом и стильным дизайном упаковки. |
Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели SuedeМеждународный спортивный бренд PUMA и икона поп-культуры Pepsi® объявили об эксклюзивной коллаборации в честь 50-летия культовой модели PUMA Suede. Юбилейная коллекция включает в себя всеми любимые кроссовки в уникальной версии, разработанной художниками и дизайнерами. Модели из новой капсулы Suede 50 PUMAxPEPSIстанут настоящей находкой для коллекционеров. |
Snickers - это сила!BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”. |
Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВС 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса «Беру» стартует федеральная рекламная кампания на телевидении. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы