Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в России

С 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN  в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании.

"Сбер" признан самым сильным банковским брендом мира3

«Сбер» стал самым сильным банковским брендом 2021 года, следует из рейтинга Brand Finance Banking 500. Аналитики консалтинговой компании присвоили ему 92 балла из 100 возможных.

Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост

Новый руководитель медиахолдинга выходит на работу в начале февраля.

Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko"

Режиссер «Вратаря галактики» станет генпродюсером онлайн-кинотеатра Окко, сообщили в пресс-службе компании. С 2016 г. Файзиев занимал должность генерального директора «Киностудии КИТ» (холдинг «Газпром-медиа»). Ранее он возглавлял дирекцию кинопроизводства «Первого канала» и является одним из основателей кинокомпании «Дирекция Кино». В качестве режиссёра и сценариста Файзиев работал над фильмами «Турецкий гамбит», «Август. Восьмого», «Легенда о Коловрате», а также «Вратарь Галактики».

На "МУЗ-ТВ" новый генеральный директор

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» объявляет о кадровых изменениях: Захар Бабин назначен на пост нового генерального директора «МУЗ-ТВ». На этой должности он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и теперь планирует сосредоточиться на собственных проектах.

Татьяна Доброхвалова займёт пост генерального директора Rambler Group

Татьяна Доброхвалова назначена на должность генерального директора Rambler Group, она будет совмещать эту должность с должностью старшего вице-президента Сбера, руководителя индустрий медиа, рекламы и развлечений Сбера. Рафаэль Абрамян, который ранее возглавлял Rambler Group, принял решение продолжить свою карьеру вне компании.

В STADA назначен вице-президент по коммуникациям

С 15 декабря 2020 года Анна Козловская присоединяется к управленческой команде STADA в регионе Россия и СНГ в должности вице-президента по коммуникациям.

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.

Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"

Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1».

Шедевры Третьяковской галереи появились на заставках СберБанк Онлайн

Сразу два набора приветственных заставок с шедеврами Третьяковской галереи появились в мобильном приложении Сбера в рамках проекта «Художники в СберБанк Онлайн». Каждый пользователь может самостоятельно обновить приветственный экран приложения, установив наборы заставок «Русская классика» и «Живопись XX века».

СБЕР ЕАПТЕКА получила "Премию Рунета" в номинации "Здоровье и отдых"

СБЕР ЕАПТЕКА получила награду «Премия Рунета – 2020» в номинации «Здоровье и отдых» за удобный сервис (сайт и приложение). Премия присуждается компаниям и проектам, внесшим особый вклад в развитие российского сегмента сети интернет. Также компания вошла в шорт-лист премии в номинации «Технологии vs коронавирус».

Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».

Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ и ИСЖ

Чат-бот в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал ещё умнее. Теперь он отвечает на вопросы по программам инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ) компании «Сбербанк страхование жизни», а при необходимости — соединяет с оператором.

У нашего любимца СберКота – день рождения!

Сбер отмечает трёхлетие своего любимого героя и самого финансово грамотного кота в мире — СберКота. В честь этого мы с командой СберКота в Сбере и известными блогерами запускаем челлендж #3годаСберкоту для всех его фанатов.

"Новый взгляд" - проект СберПремьер о жизни в эпоху пандемии

СберПремьер запустил проект «Новый взгляд». В рамках него эксперты будут искать новые смыслы в привычных вещах, таких как воспитание, кино, путешествия, гастрономия, мышление и экология.

Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа

В Газпром-Медиа он займется монетизацией digital активов, входящих в экосистему сейлз-хауса.

Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны1

В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».

Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера

Жители и гости Москвы теперь могут отправить и получить свои посылки в отделениях Сбера с помощью нового сервиса СберЛогистики. В 150 столичных отделениях банка открыты пункты приема и выдачи заказов, установлены более 220 постаматов, в том числе в зонах 24.

Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге

Гавриил Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге. До этого он был креативным директором «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» и отвечал за маркетинг телеканала «ТНТ». В СберМаркетинге Гавриил займется развитием креативного продакшена для ТВ- и digital-рекламы, созданием branded content, организацией PR и brand journalism.

Сбер, Правительство Москвы и Правительство МО подписали стратегию продвижения совместного предприятия "СберТройка"

В рамках «Транспортной недели — 2020», которая проходит в Москве с 16 по 20 ноября, Сбер, правительство Москвы и правительство Московской области подписали стратегию продвижения совместного предприятия СберТройка в регионах, направленную на партнёрство в сфере развития систем общественного транспорта.

Максим Зайков назначен исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Максима Зайкова исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса. Ранее он руководил тем же направлением в Центральном регионе.

Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера

Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу для пенсионеров

Сбербанк и платёжная система «Мир» запускают YouTube-шоу «Активные старшие» для пенсионеров. Ведущая шоу — модель агентства OLDUSHKA Татьяна Лукьянова — каждую неделю вместе со зрителями будет учиться новому: йоге и макияжу, кулинарии и скандинавской ходьбе, восточной гимнастике и даже актёрскому мастерству. А взамен она расскажет своим инструкторам, самым активным и целеустремлённым людям, как правильно обращаться с банковскими картами и управлять своими финансами. Первая серия стартует 5 ноября.

Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел Калайдин

Тинькофф объявляет о назначении Павла Калайдина на должность Директора по технологиям искусственного интеллекта группы. Он приступил к работе в группе Тинькофф со 2 ноября 2020 года.

Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Андрея Цыбукова директором по маркетинговым коммуникациям. В качестве руководителя департамента он будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии холдинга, проведение рекламных и промокампаний, а также за внедрение новых форм взаимодействия с аудиторией.

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года превращался в "Сбер"

За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Павел Музыченко назначен руководителем Конгресс-бюро Башкирии

Руководителем Конгресс-бюро республики назначен 41-летний Павел Музыченко, управленец с 20-летним опытом работы в ивент-индустрии из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба госкомитета Башкирии по внешнеэкономическим связям.

Антон Красовский присоединился к команде RT

Журналист и общественный деятель Антон Красовский присоединился к команде телеканала RT. Он будет руководить производством новых YouTube-шоу на русском языке и выступит их генеральным продюсером. Антон Красовский — автор совместного с RT цикла документальных фильмов «Эпидемия», основатель фонда «СПИД.центр» для помощи людям, живущим с ВИЧ в России.

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Премьер Михаил Мишустин освободил 56-летнего Алексея Волина от должности замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этой должности Волин курировал все российские медиа и интернет. «После ухода из министерства Волин продолжит заниматься проектами в сфере цифрового развития», — говорится в сообщении.

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM). MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты.

Сбер стал лауреатом премии "Хрустальная пирамида" в 5 номинациях

Сбер завоевал награды престижной премии в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида» сразу в пяти номинациях.

Сбербанк обучит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением

Сбербанк выпустил обучающие ролики, которые помогут клиентам с нарушениями зрения пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн и продемонстрируют его новые возможности.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация