Как пережил пандемию Коронавируса рекламный рынок китая?1Алексей Чигадаев, Руководитель международных проектов iMARS China. |
Как пережил пандемию Коронавируса рекламный рынок китая?1Алексей Чигадаев, Руководитель международных проектов iMARS China. |
Head & Shoulders запустил социальную кампанию с БастойВ поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики. |
"Мне только мусор выбросить": Сбербанк создал настольную игру про самоизоляциюСбербанк выпустил настольную игру «В изоляции». Она посвящена карантину и девяти его героям: полицейской, доктору, курьеру, пенсионерке, школьнику, водителю такси, предпринимательнице, парикмахеру и фрилансеру-удаленщику. «В изоляции» –– игра формата «собери сам»: ее можно бесплатно скачать и распечатать дома. Она разработана Лабораторией геймификации Сбербанка. |
"Если продолжится падение рекламы, будем принимать экстраординарные меры"1Гендиректор НТВ Алексей Земский о телевидении в условиях пандемии. |
Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майскиеЭксперты «Манго Телеком», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая. |
Коронавирус стал героем компьютерной игрыПользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии. |
Топ-10 классных челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантинеВирус и вынужденная изоляция внесли свои корректировки в наши планы на весну, сорвав запланированные поездки и мероприятия. Однако мы предлагаем рассмотреть изоляцию не как заточение, а как возможность научиться чему-то новому, дочитать начатую сто лет назад книгу, посмотреть сериал или даже попробовать себя на новом поприще. Здорово, что современные технологии помогают разнообразить наш досуг, не нарушая изоляцию. Специально для вас мы внимательно изучили все социальные сети и собрали самые прикольные челленджи, многие из которых еще продолжаются. Так что если вы всегда хотели снять интересный контент, а быть может даже начать блогерскую карьеру, то сейчас – самое время! |
Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавирусаMail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями: такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe. |
Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантинаОсновная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии. |
Трафик региональных СМИ вырос в условиях коронавирусаС начала марта тема коронавируса стала безусловным лидером новостной повестки в России и продолжает оставаться им в апреле. Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital провела исследование, как тема коронавируса отразилась на трафике региональных СМИ. |
PepsiCo пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной АзииКомпания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии. Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. |
Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемииКомпания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, опубликовала результаты опроса среди фрилансеров и самозанятых, проживающих в России. Опрос проводился онлайн с помощью платформы SurveyMonkey и социальных сетей, в нем приняли участие 300 человек. |
Коммуникационные тренды в эпоху COVID-191Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах. |
HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторовРоссийское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах. |
Газета Metro выпустила наружную рекламу о "новой реальности"Её главным сюжетом стала эпидемия COVID-19 и, как итог, самоизоляция большого количества жителей Петербурга. |
Команда RCG сняла ролик о переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса1С прошлого века команда RCG пережила несколько кризисов. Лидер компании Юний Давыдов утверждает, что именно в такие исторические моменты его агентство всегда захватывало новые доли рынка и в итоге увеличивало обороты, поскольку «кризис — не время прятаться в окопах, это время атаковать!». Но применима ли столь агрессивная стратегия к коронакризису-2020? Своими мыслями и ощущениями в период пандемии делятся представители RCG. |
Рекламные агентства просят не штрафовать их за снятие роликов с телеэфираПрофильная ассоциация обратилась к единому продавцу ТВ-рекламы. |
Волонтеры горячей линии "В сказку – из дома" прочитали детям более 10 тысяч сказокМТС, Российское движение школьников, факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Российская государственная детская библиотека совместно с Министерством культуры Российской Федерации подвели промежуточные итоги работы горячей линии «В сказку – из дома». За первую неделю на бесплатный номер 8-800-250-10-51 поступило более 10 тысяч звонков от детей и родителей со всей страны, прослушано 850 часов сказок – это порядка 35 дней непрерывного чтения. |
Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг другаFilippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе. |
Экологи призывают дошколят: #ОстаньсяДомаЧтобы малыши не скучали, оставаясь дома, и проводили время с пользой, региональный оператор предлагает познакомиться с экологической азбукой. |
Рекламная отрасль может получить поддержку государстваВопрос о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели |
Известные спортсмены призывают зрителей оставаться домаEurosport подготовил мотивирующее видеообращение для зрителей, чтобы поддержать их в дни пандемии. Известные спортсмены, эксперты телеканалов Eurosport, призвали аудиторию оставаться дома и не отчаиваться, верить в лучшее и ждать возобновления спортивных соревнований и прямых трансляций. |
Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетяхMail.ru Group и ResearchMe провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Опрос проводился с 25 по 30 марта. |
BlaBlaCar запускает мобильное приложение BlaBlaHelpНовое мобильное приложение от BlaBlaCar поможет людям доставить покупки первой необходимости в период пандемии COVID-19. |
"Пятёрочка" впервые посвятила рекламу безопасности в магазинахТорговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей. |
Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляцииБренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19. |
Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKENСамоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день. |
Рекламный ролик призывает не поддаваться паникеСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube. |
Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в первом квартале 2020 года. В январе-марте россияне купили порядка 4,5 миллионов смартфонов Honor, HUAWEI, Xiaomi, Vivo, Oppo, Vivo и др. китайских брендов, что составило 60% от общего числа купленных в первом квартале умных мобильных устройств. Самым популярным брендом в штучных продажах остался Honor. Компания Apple удерживает первенство в денежном эквиваленте. |
"Магнит" поддержит 7,5 тысяч медицинских работников Санкт-Петербурга и Ленинградской областиВ знак благодарности за труд медицинских сотрудников региона в условиях непростой эпидемиологической ситуации розничная сеть выпустила для них специальные карты с повышенным уровнем начисления бонусов в 20%. |
Дома космосГосударственная корпорация «Роскосмос» и компания «Связной» выступили с проектом, приуроченным ко Дню Космонавтики, в поддержку людей на самоизоляции. В проекте приняли участие космонавты «Роскосмоса» Сергей Рязанский, Дмитрий Петелин и Николай Чуб. |
Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 годуАудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают, сообщил замглавы ведомства Алексей Волин. |
"Мы на пороге величайшей социальной катастрофы"Более 500 издателей, писателей и книгопродавцов в открытом письме Правительству призвали поддержать индустрию книг, пострадавшую от коронавируса. |
Смолов пожертвовал миллион рублей на борьбу с коронавирусомНападающий «Локомотива» Федор Смолов, находящийся в аренде в «Сельте», пожертвовал один миллион рублей московской станции скорой помощи на борьбу с коронавирусом, сообщает Telegram-канал «Мутко против». |
Мы вместе: "Чайф" и екатеринбуржцы спели песню "Оранжевое настроение" в поддержку врачейУчастниками акции стали десятки известных людей, в том числе солист группы «Чайф» Владимир Шахрин. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы