Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia1

Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

"МУЗ-ТВ" против короны

Телеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса.

Одноклассники запустили рамки на аватар и подарки в поддержку борьбы с коронавирусом

Социальная сеть Одноклассники запустила тематические виртуальные подарки и рамки на аватарку в поддержку борьбы с распространением коронавируса. С помощью рамок «Вместе против вируса» с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь распространить информацию о мерах предосторожности против COVID-19.

"Деловая Россия" и группа АДВ предложили премьеру поддержать рекламную индустрию

Инициатива по включению индустрии рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей для первоочередной адресной поддержки была направлена Михаилу Мишустину в письме от лица «Деловой России».

Холдинг "Медиа-1" запускает масштабную медиакампанию по противодействию коронавирусу

Компании единым фронтом и при участии звезд реализуют информационные кампании по борьбе с коронавирусом

Книжные сети закрылись от читателей. Часть компаний рискует не выйти из карантина

Российские книжные сети на фоне закрытия магазинов из-за коронавируса начали замораживать выплаты издательствам. По прогнозу «Эксмо-АСТ», только за март—июнь розница может потерять около 27 млрд руб., или 25% годовой выручки. Участники рынка опасаются, что цепочка неплатежей дойдет до типографий и поставщиков бумаги и приведет к череде банкротств.

ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляцию

ВКонтакте теперь можно ставить эмодзи-статусы, связанные с самоизоляцией: например, «Сижу дома», «Игнорирую пандемию» или «Хожу на работу». Они будут видны в профиле. Так пользователи смогут узнать, кто и насколько серьёзно относится к ситуации вокруг коронавируса, а также вдохновить близких оставаться дома. Пока эмодзи-статусы отображаются в веб-версии ВКонтакте, однако вскоре будут и в мобильном приложении.

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

Lamoda запустила благотворительный флешмоб с призывом оставаться дома

В рамках масштабной кампании ladoma онлайн-платформа Lamoda и фонд «Друзья» запустили совместный благотворительный флешмоб #друзьяladoma с участием российских звезд.

Служащие театров и музеев устроили флешмоб "Никто не…", рассказывая, каких выходок посетителей им сейчас недостает

Сколько скандалов было связано со смотрителями в музеях, капельдинерами в театрах, даже гардеробщицам есть чем похвастаться. («Моя шуба дороже, чем весь ваш театр» — еще совсем недавно о подобных капризах публики рассказывали сотрудники театров.) Но теперь, когда все культурные учреждения вместе с их сотрудниками закрыты на карантин, они тоскуют без посетителей и устроили «Скучающий флешмоб», фотографируясь с табличками, рассказывающими о том, чего им сейчас не хватает.

Одноклассники запустили открытки с рекомендациями по коронавирусу в формате поговорок

Социальная сеть Одноклассники предложила пользователям обменяться «антивирусными» поговорками в личных сообщениях. ОК запустили акцию в сервисе сообщений, чтобы еще раз напомнить о том, как уберечь себя от коронавируса. За три дня акции пользователи отправили более 24 миллионов стикеров с забавными и поучительными цитатами.

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

В связи с пандемией коронавируса многие москвичи всех возрастов и профессий предпочли в последние недели марта самоизолироваться дома и перейти на удаленную работу. Кроме того, на дистанционное обучение перешли все ВУЗы, а у школьников начались удлиненные карантином каникулы. 

MAER GROUP присоединился к всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ

Первый федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP отозвался на призыв ОНФ и  подключился к общей работе федеральных и региональных правительственных структур, ведущих борьбу с эпидемией коронавируса COVID-19. Прежде всего, проект MAER GROUP направлен на информирование граждан о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью.

Остаемся.tut: временный логотип Туту.ру призывает путешественников остаться дома1

Сервис путешествий Туту.ру на время эпидемии поменял свой логотип на главных страницах сайта в мобильной и десктопной версиях. Если до этого логотип символизировал маршрут путешественника по земному шару, то теперь он призывает людей беречь себя и оставаться дома.

МИА Россия сегодня: останьтесь дома ради близких!

Российские и международные проекты медиагруппы «Россия сегодня» меняют свои логотипы.

Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 год

Компания Pirelli в свете нынешней чрезвычайной ситуации, связанной с Covid-19, приняла решение об отмене производства и запуска календаря Pirelli на 2021 год. Вместе с другими инициативами компании по борьбе с распространением коронавируса, проект “The Cal" пожертвует 100 000 евро на исследования и борьбу с Covid-19.

Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусе

Телеканал СТС Kids подготовил специальную серию «Развлечёбы» о коронавирусе, в которой кот Кубокот в простой форме рассказывает детям о вирусе и мерах предосторожности во время пандемии COVID-19.

Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации

Одним из главных приоритетов Russ Outdoor является создание продуктов и условий для решения бизнес-задач клиентов. Мы внимательно следим за развитием ситуации и адаптируемся к новой реальности.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится

Информируем Вас, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, Московский Фестиваль дизайна и 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится с 13 — 15 мая 2020 года на 2 — 4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор).

Silver Mercury переходит в онлайн

Юбилейный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которому в 2020 году исполняется 20 лет, несмотря на пандемию коронавируса, пройдет в объявленные сроки, но в режиме онлайн.

Одноклассники запустили виртуальную маску с рекомендациями о профилактике коронавируса

В мобильном приложении для прямых трансляций OK Live появилась виртуальная маска дополненной реальности «Береги себя». Социальная сеть запустила маску, чтобы еще раз напомнить пользователям о том, как уберечь себя от коронавируса.

"Каннские Львы" переносятся на осень

18 марта 2020 г. - организаторы «Каннских Львов» опубликовали заявление о переносе Фестиваля с июня на даты октября, объявленные ранее. В данный момент задействован план действий при чрезвычайных ситуациях, ориентированный на 26-30 октября.

Ритейл в период COVID-19: лайфхаки

За последнюю неделю большинство ритейлеров по всему миру отреагировало на ситуацию с коронавирусом.  И это понятно: всё меньше людей выходят из дома, всё больше людей начинают работать на удаленке. Резко поменялась механика привычного уклада жизни людей. И самое главное, сейчас все бренды понимают, что сейчас важно – не нагнетать панику, а понять, чем можно помочь своей аудитории. А чем может помочь рекламное агентство индустрии и клиентам? Ловите лайфхаки от агентства MAGIC в конце статьи после краткого обзора нововведений в разных секторах ритейла.

Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?

Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.

"Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики

18 и 19 марта в Деловом Центре «Москва-Сити», у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры «Нового Радио» раздадут москвичам антисептические салфетки.

Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 наносит серьезный удар по мировой конгрессно-выставочной деятельности. Общее количество отмененных или перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире уже отменено или перенесено 813 мероприятий[1] самого разного уровня и разной отраслевой направленности. Об этом говорится в исследовании влияния коронавируса на event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой iMARS.

IPSA 2020 пройдет 17-18 июня 2020

Наши мысли с теми, кого затронула вспышка коронавируса. Мы тщательно следим за ситуацией, связанной с распространением COVID-19, и следуем рекомендациям органов власти Москвы и Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Выставочная индустрия в России потеряет 6 млрд рублей из-за коронавируса

Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной деятельности, потеряют около 6 млрд руб. из-за коронавируса, говорится в исследовании коммуникационной группы Imars. Согласно исследованию, отмена и перенос мероприятий приведут к закрытию многих компаний в отрасли. Без работы могут остаться около 10 000 человек.

Время побеждать… время! Белый Квадрат объявил о переносе сроков проведения фестиваля

Проанализировав прогнозы развития ситуации, происходящей в мире в связи со вспышкой коронавируса, оргкомитет Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» – одного из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе, в течение многих лет объединяющего в Минске представителей индустрии коммуникаций более 30 стран и дающего старт международному фестивальному сезону – принял решение о переносе дат проведения двенадцатого фестиваля.

Premier открывает бесплатный доступ к своему контенту

С 15 марта весь контент, созданный телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга «Газпром-медиа», будет доступен абсолютно бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру[1]. Это беспрецедентный шаг для российской медиаиндустрии.

Обновленная информация о планировании мероприятий "Каннские львы" на случай непредвиденных обстоятельств - COVID-19

11 марта 2020 г. - «Каннские львы» представляют обновленную информацию о планировании действий в чрезвычайных ситуациях для фестиваля в свете меняющейся глобальной ситуации с COVID-19.

Обновленное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с COVID-19

Поскольку ситуация с COVID-19 стремительно развивается по всему миру, команда «Каннских Львов» продолжает пристально следить за развитием событий, следуя советам соответствующих должностных лиц в сфере здравоохранения и особенно пристально за соответствующими постановлениями и рекомендациями французских властей. Наши мысли со всеми, кто пострадал.

Официальное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с Коронавирусом.

Каннские львы пройдут в соответствии с графиком 22-26 июня в Каннах, Франция.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация