Спасибо от Сбербанка запускает викторину "Военная история" к 75-летию со Дня ПобедыПрограмма лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает бесплатную викторину, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. |
Спасибо от Сбербанка запускает викторину "Военная история" к 75-летию со Дня ПобедыПрограмма лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает бесплатную викторину, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. |
"Объединенные кондитеры" готовы поздравить страну с юбилеем ПобедыХолдинг «Объединенные кондитеры» подготовил специальный ассортимент, посвященный юбилейной дате - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кондитерские изделия в праздничном тематическом оформлении подчеркнут значимость этого исторического события и наполнят день 9 мая яркими и эмоциональными моментами. |
Триколор запускает "День Победы"В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы», частью которого станут одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». |
9 мая россияне испытывают чувство гордости!Федеральный социологический опрос показал, что в День Победы более 92% россиян испытывают чувство гордости за победу в Великой Отечественной Войне (1941 1945). |
Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений 1Популярность георгиевской ленты растет и в России, и за рубежом. |
Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех. |
ЮниКредит Банк покажет две картины 1941 года в преддверии Дня ПобедыПо традиции в одном из отделений ЮниКредит Банка в Москве вновь состоится выставка произведений из художественного собрания Банка. На этот раз экспозиция, представленная с 6 мая в дополнительном офисе «Мясницкая», приурочена к празднику День Победы. |
Дима Билан - первый герой граффити ко Дню победыГраффити с изображением героев фильмов о войнах XX века появятся на фасадах московских зданий к 9 мая. |
Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем ПобедыКомпаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации. |
О Победе в Великой Отечественной войнеНакануне 70-летия Победы над фашизмом вспоминаем о страшных моментах Великой Отечественной войны. |
"Вечерка" из 1945-гоКо Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года. |
Москвичи раскупили все места в высотных ресторанах на 9 МаяЧтобы в День Победы посмотреть пролет военной авиации и вечерний салют с комфортом, придется заплатить 5–30 тыс. рублей. |
Победные автобусыОператор рекламы на транспорте TMG принял участие в подготовке к празднованию Дня Победы, забрендировав транспорт в городах своего присутствия. |
Подмосковье готовится к Дню ПобедыНа этой неделе в Подмосковье будет размещена социальная реклама ко Дню Победы. |
Улицы с именами героев войны изменят облик в честь 70-летия ПобедыДома на таких улицах украсят граффити и памятными указателями. |
Военные фото показали на медиафасадах LBL в майские праздникиКоммуникационная группа LBL поддержала акцию «Георгиевская ленточка», которая в 2014 году проводилась преемником агентства РИА-Новости – МИА «Россия сегодня». Со 2 по 10 мая на медиафасадах LBL в Москве можно было увидеть уникальные военные фотографии из архивов МИА «Россия сегодня». |
Плакат к 9 мая 2014 годаСтудия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года |
"Билайн" подарит ветеранам бесплатную связьОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии празднования Дня Победы информирует о продолжении Всероссийской социальной акции по обеспечению льготной связью ветеранов Великой Отечественной войны. Старт Акции был осуществлен в 2013 году, и за время работы к ней подключилось несколько тысяч ветеранов ВОВ. |
RT и Youtube покажут парад победы по всему мируВпервые прямая трансляция Парада Победы на Красной площади пройдет на YouTube-аккаунтах RT на русском, английском и арабском языках. |
Украинские телеканалы не покажут День ПобедыНи один украинский телеканал не отправил своих журналистов на торжественные мероприятия в Москве |
"С Днём Великой Победы!"Крупнейшая компания по размещению рекламы на транспорте TMG оформила ко Дню Победы салоны городских автобусов поздравительными макетами с детскими рисунками, которые специально к празднику нарисовали дети сотрудников TMG. |
Зрители канала "Карусель" благодарят за победуФедеральный детско-юношеский телеканал «Карусель» запускает акцию, приуроченную ко дню Великой Победы. |
Прокуратура проверяет разглашение персональных данных солдат Победы на банках пиваПрокуратура Омской области организовала проведение проверки выпуска банок пива "Сибирская корона" с изображением участников Великой Отечественной войны и описанием их подвигов, сообщает пресс-служба прокуратуры региона. |
Поздравь ветерана с Победой!УФПС г. Москвы и РООСПМ «Студенческая община» проводят флеш-моб в рамках двух самых масштабных социальных акций «Благодарность земляков» и «Георгиевская ленточка», приуроченных к 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
"Сибирская корона" напомнит о главном10ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года. |
Кондитеры готовятся приватизировать национальные праздникиКомпания «Краскон» из Красноярска пытается получить эксклюзивные права на поздравления к Дню Победы и Международному женскому дню |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы