Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tayga.info, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск и интернет-ресурс Sib.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурсы Fn-volga.ru и Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара интернет-ресурс Sova.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсFontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Amur.life и телекомпания ГТРК Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru, Arbuztoday.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Progorod33.ru, а также информагентство ПроВладимир.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Телеинформ и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – Oilcapital.ru, а также газета Нефтяные вести и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Chepetsk.ru и Свойкировский.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Sova.info и Volga.news.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация