Russ Outdoor разместил мечтуВ федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor. |
Russ Outdoor разместил мечтуВ федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor. |
ФАС согласовала смену собственников Russ OutdoorСделка по смене собственников крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor приблизилась к завершению: Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о покупке почти 49% группы. |
Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ OutdoorОн руководил крупнейшим оператором наружной рекламы 20 лет. |
Тарифы для болтливых водителейRuss Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!». |
Russ Outdoor развесил KIA RioВ России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации. |
Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту ПулковоНа рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в Пулково. |
В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственникиВ крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. |
Крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor оценили в $202 млнОператор наружной рекламы Russ Outdoor, крупнейший в России по выручке, на конец 2014 года стоил 11,3 млрд руб., или почти $202 млн. Годом ранее его активы оценивались дороже — $370 млн. |
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млнВыручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн. |
Baring Vostok вернет контроль над оператором наружной рекламы GalleryКонтроль над группой Gallery, вторым после Russ Outdoor оператором наружной рекламы, возвращают себе структуры Baring Vostok Capital Partners и Анатолия Мостового. Другие совладельцы спасать Gallery от краха не захотели. |
Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей. |
"7 КРАСОК" для любимыхВ рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor. |
Жесткий вопросНовые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor. |
Отсрочка для рекламыСуд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены. |
Russ Outdoor за ответственных родителейПостеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!». |
Звезды на московских остановкахRuss Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн». |
ВТБ съезжает с рекламной поверхности«ВТБ Капитал» готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом «Газпром-медиа», структура активов которого сейчас охватывает практически все медиа, кроме наружной рекламы. Но «Газпром-медиа» может заинтересовать только контроль в операторе, для чего придется выкупать доли кого-то из других акционеров, среди которых французская JCDecaux, структуры «Альфа-групп», инвестор Питер Герви и менеджмент компании. |
"Траст" оживил рекламу огнямиКрупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал в Москве масштабную кампанию по заказу Национального банка «ТРАСТ». |
Кампания "Все равно?!" продолжаетсяRuss Outdoor запускает новую кампанию о здоровом образе жизни в рамках проекта «Все равно?!». |
Russ Outdoor запускает второй флайт кампании "Пьятница погубит субботу"Новое креативное решение предостерегает россиян от последствий злоупотребления алкоголем |
Парад красок на улицах МосквыRuss Outdoor и Paradeраскрасили летнюю столицу. |
Наружной рекламе дали высокий стартВторые рекламные торги пройдут по новым ценам. |
Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии 1Онлайн-голосование прошло на интерактивной рекламной конструкции оператора. |
Тихие убийцыRuss Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!». |
"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor4Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!». |
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к наукеКрупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». |
"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев о текущей ситуации в наружной рекламе |
Russ Outdoor сориентируется на местностиВзяв на себя всю транспортную навигацию в Москве |
Москву подвел демонтажДоходы владельцев столичных рекламных конструкций в Москве в 2013 году снизятся впервые после кризисного 2009 года, прогнозирует крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor. |
Итоги рынка наружной рекламы за 9 месяцев 2013 годаКрупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor представляет инфографику по итогам 9 месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 году. Инфографика разработана на основе данных Аналитического Центра Russ Outdoor, который выпускает ежеквартальные и годовые отчеты, содержащие ключевые показатели ooh-индустрии. |
"Наружка" притормозилаПо итогам девяти месяцев 2013 года российский рынок наружной рекламы замедлил темпы роста. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Russ Outdoor. По их подсчетам, «наружка» выросла всего на 7%. Причиной замедления темпов стало сокращение инвентаря в столичном регионе после принятия новых правил размещения рекламных конструкций. |
Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев рассказал Катерине Китаевой, сколько денег ушло на торги, насколько подорожали конструкции и выросли цены для рекламодателей, а также какие новые проекты готовит Russ Outdoor совместно с французскими акционерами. |
Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе1Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!» |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы