Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции «Забугорище» – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA (The Marketing Arm) и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

МТС обновляет бренд1

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.

Тимур Бекмамбетов снимет для НМГ "Русский Интернет"

Студия «Базелевс» и компания «НМГ Студия» заключили договор, по которому компания Тимура Бекмамбетова произведёт для digital-платформ Национальной Медиа Группы и канала СТС многосерийный мультимедийный интерактивный проект «Русский Интернет».

Музыка вкуснее с Lay`s

2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!» Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.

МТС начала продавать роботов

МТС объявляет о старте продаж роботов-специалистов клиентского сервиса – автоматизированных диалоговых систем, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей. Система, работающая на базе технологий искусственного интеллекта, способна обрабатывать типовые запросы, например, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы и выполнять рутинные операции.

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку «Апчхирамка» с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.

Папа едет домой!2

Дикие, брутальные, голодные: «Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

МТС призывает готовиться к лету 2

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.

МТС выступила партнером выставки Эдварда Мунка в России

МТС выступил официальным партнером выставки художника-экспрессиониста, автора картины «Крик» Эдварда Мунка. Выставка проходит в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.

BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе

Effie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019. Первое место среди европейских агентств заняло российское BBDO Moscow, которое в этом году отмечает свое тридцатилетие.

Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе

Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий.

"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта

Агентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана «Тарифище». С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект.

Павел Деревянко: Huawei P30 Lite за 917 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию с Павлом Деревянко в поддержку спецпредложения на новый смартфон Huawei P30 Lite.

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. -  MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group.

Аналитика потребительского поведения на розничном рынке смартфонов по итогам первого квартала 2019 года

Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, проанализировала потребительское поведение покупателей в первом квартале 2019 года. Рынок смартфонов в натуральном выражении продолжает увеличиваться четвертый год подряд. За отчетный период впервые показал рост сегмент бюджетных смартфонов, который падал последние два с половиной года.

Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате4

Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit объявляют о старте кампании «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства.

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства.

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

МТС и Сергей Бурунов научат покупать смартфоны по подписке

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению нового сервиса покупки смартфонов по подписке в салонах МТС, который делает более доступным приобретение флагманских моделей.

Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени

МТС представляет анализ зрительских предпочтений пользователей домашнего и спутникового ТВ в 2018 году. 

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен».

МТС купила одного из крупнейших в России облачных провайдеров

МТС объявляет о приобретении своей дочерней компанией Vostok Mobile B.V. (Нидерланды) у группы частных инвесторов за 2,491 миллиарда рублей (с учетом чистого долга) 100% долей ООО «ИТ-Град 1 Клауд», объединяющего облачные активы группы компаний «ИТ-Град», одного из крупнейших облачных провайдеров на российском рынке IaaS.  

Беру исполнил желания

Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло?

МТС открывает кофейни Costa Coffee в офисах продаж

МТС и Росинтер Ресторантс Холдинг объявляют об открытии первой кофейни Costa Coffee в салоне МТС.

Благотворительный проект МТС "Поколение М" получил Гран-при Eventiada IPRA GWA

МТС сообщает о победе творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» в крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект МТС стал обладателем Гран-при и победителем в номинации «Корпоративные и общественные проекты. Лучший культурный проект».

МТС предложит подписку на смартфон

МТС с 1 декабря 2018 года запустит в собственной розничной сети по всей России программу продажи смартфонов по подписке, в рамках которой покупатели смогут пользоваться выбранным гаджетом, ежемесячно оплачивая фиксированную сумму.

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация