Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.

"LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций1

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает кампанию «LifeWear: одежда для всех», в которую вошла серия интервью при участии таких выдающихся личностей как легенда тенниса Роджер Федерер, известный художник из Нью-Йорка Futura, чемпионка Швеции по настольному теннису команды UNIQLO Анна-Карин Альквист, арт-директор парижского научно-исследовательского центра UNIQLO и коллекции Uniqlo U Кристоф Лемер, а также сотрудники компании UNIQLO.

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"

В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила новую рекламную кампанию «Аллергия больше не кошмар». В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических  действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.

Петрович. Для вас и ваших нервов.

В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.

"БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах

Хорошая погода в весенне-летний период располагает к активным играм на улице, однако, одновременно увеличивает риск травматизма, застраховаться от которого невозможно. Вопрос выбора средства первой помощи становится особенно актуальным. Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила широкую ТВ-кампанию, рассказывающую о деликатном действии антисептического средства БЕТАДИН ® - чтобы игры не прекращались ни на минуту.. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, ТВ-3, Пятница, Карусель, Дисней, Муз-ТВ, Супер и МИР с апреля по июнь 2021 года.

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша».

Новая рекламная кампания "Юмор FM"

В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM».

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

"Европа Плюс" меняет имидж: новые лица - в новом сезоне!

«Европа Плюс» представила новый топ-лист популярных хитмейкеров и запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца апреля.

ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты"

В новой рекламной кампании бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса. «ПСБ – банк сильных людей» по-прежнему гласит слоган банка.

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много!

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для флагманской дебетовой карты Польза. Кампания продвигает одно из важных преимуществ карты: возможность без комиссии переводить на карту другого банка до 100 тыс. руб. в месяц.

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

Стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей

Сегодня стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей (СБП), которая поможет россиянам больше узнать об этом сервисе. Креативную концепцию кампании разработало агентство М-Креатив. 

STUDIO 21 запускает "Волну уличной культуры"

Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 запустило в Москве креативную промокампанию. Имиджевый ролик о городской культуре и её героях будет транслироваться на гигантском медиафасаде Дома Книги, в кинотеатрах и в эфире популярных телеканалов до середины апреля.

Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe

Hyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда.

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.

Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании

Санофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

"Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучании

Встречайте на крупнейших телеканалах страны: обновленная весенняя и яркая рекламная кампания «Русского Радио» «Любимое на «Русском»! В полюбившемся зрителям ролике зазвучат новые хиты.  

Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля».

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пора привыкнуть», разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью».

Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...

Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.

Хватит страдать - Yota поможет

Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть “раздутые” тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать. 

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Светлана Кирсанова возглавит розничный бизнес Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Светланы Кирсановой на должность исполнительного вице-президента по розничному бизнесу.

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" представ-ляют онлайн-платформу по сбору и анализу инклюзивных практик

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) выступил партнером Музея современного искусства «Гараж» по созданию онлайн-платформы «Музей ощущений. Разнообразие и инклюзия» (12+), объединяющей опыт российских и зарубежных музеев, образовательных учреждений и специалистов в области инклюзии.

Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020

Билайн и агентство Contrapunto завоевали серебряную награду в категории «BEST OF EUROPE» в номинации «Positive change» международной премии в области маркетинга – EFFIE AWARDS EUROPE. Жюри высоко оценило эффективность работы сервиса «Потеряться – не значит пропасть», разработанного совместно с поисковым отрядом «ЛизаАлерт».

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

Максим Зайков назначен исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Максима Зайкова исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса. Ранее он руководил тем же направлением в Центральном регионе.

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

«Билайн» и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация