Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BIOMED перезапустил линейку ополаскивателей для полости рта в пригодной для переработки упаковке

Ранее сдать в переработку можно было только колпачок, тогда как термоусадочная этикетка препятствовала правильной сортировке и переработке использованных флаконов ополаскивателей. Теперь все элементы ​выполнены из перерабатываемых материалов - флакон из прозрачного PET*, этикетка из PP*, колпачок из полипропилена PP5**​​.

Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+Award

ООО "ОПХ” работает на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», “Мистер Лис” и другие. Сидр "Мистер Лис" является лидером категории сидров в России. Принимая во внимание, что категория сидра подвержена сезонным колебаниям спроса (в осенне-зимний период употребление данного напитка снижается) бренд подготовил линейку, которая была бы актуальна в это время года. Так “ОПХ” разработал “Мистер Лис Пряное Яблоко” - новый продукт в линейке, чтобы вызвать интерес своей аудитории в месяцы, когда хочется чего-то утепляющего. Получился уникальный сидр со вкусом яблока, корицы и бадьяна, который можно подогреть, как знакомый нам винный напиток. Для того, чтобы нестандартная концепция воплотилась в креативной упаковке, "ОПХ" решили вновь предложить сотрудничество агентству DS1 branding.

Редизайн бренда Gardex

GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что «размыло» визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Историяторговой марки «Сарепта» начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей. 

Дух современной Азии. YASOMA1

YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. 

Нейминг в девелопменте

Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга — проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.

Компания Estima обновила дизайн коробок для керамогранита

Компания Estima представила новые крафтовые коробки для керамогранита, которые были разработаны с учетом переосмысления роли упаковки в коммуникации с клиентом, углубления в эко-повестку и пересмотра подхода к редизайну.

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

За 5 лет количество «природных» слов в названиях новостроек Москвы выросло почти на треть.

Gorilla Energy Bubble Gum

Как дизайнер, стоящий за захватывающей упаковкой, мы с восторгом представляем вам напиток, который не только повышает ваш уровень энергии, но и поднимает настроение благодаря своему яркому дизайну. Представьте себе взрыв розовой эферности - цвет, который излучает игривость и призывает к беззаботному наслаждению. Вот именно Gorilla Energy Bubble Gum, где каждая деталь тщательно создана, чтобы наполнить ваш опыт молодежной живостью.

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ  компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

Monroom — маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.

Новый бренд от Soldis и Арнест

Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

Брендинг биеннале Преображение в Палехе

Палех. Старинный русский город, где каждый пятый житель — художник. 19–20 августа в Палехе состоялась Первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященное архитектуре и её тенденциям в русском культурном поле. Тема этого года — архитектура.

Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Cheers — бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.

Метрики в брендинговом агентстве: как отладить все механизмы

В прошлом году LINII исполнилось 10 лет, и сейчас у нас в команде 32 человека. Мы делаем порядка 100 проектов по брендингу в год, в основном для очень крупных заказчиков, таких как «Вкусвилл», X5 Group, Street Beat, Prime, «Буквоед», «Росгосстрах», Dodo Brands, «Магнит» и других. Наша работа связана с творчеством, однако сегодня хочется обсудить максимально приземлённую тему, в которой стоит разбираться любому владельцу агентства и дизайнеру. Но почему-то никто не любит о ней рассказывать. Разговор пойдёт о деньгах, цифрах и показателях.

Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.

Уверенность в рациональности

Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)

Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов — неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться — а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Grand Plier — российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения — натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел. Брендинг включал в себя разработку правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент. В проект вошли студийная фото и видеосъёмка, а также — разработка мультиязычной версии сайта бренда Grand Plier.

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой «ОГО!», существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом “ОГО!” выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. «РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

ООО «Нила Спрингс» уже более тридцати лет производит и доставляет бутилированную воду высокого качества. Международная корпорация Primo (Eden Springs) передала бизнес в России локальной команде, поэтому начиная с декабря 2022 года ООО «Эден Спрингс» переименовано в ООО «Нила Спрингс». «Вода Нила Спрингс» — это вода с улучшенным составом, сбалансированно обогащённая минералами для приобретения полезных качеств для организма. Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль и дизайн упаковки. 

Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm

Уникальные свойства Эффергриппа позволяют эффективно бороться с инфекционно-воспалительными заболеваниями, симптомами которых являются повышенная температура, озноб, головная боль, боли в суставах и мышцах, заложенность носа и боли в горле. Препарат представлен в форме шипучих таблеток и доступен в трех различных вкусах – лимон, мед и восточные пряности.
Для акцентирования внимания покупателей и передачи преимущества этого продукта AVC разработало уникальный дизайн, который соответствует высокой конкурентной среде.

FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA

FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока. Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: КЛУБНИКА, ФИСТАШКА И ВАНИЛЬ.

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для нового вкуса "сахарная вата"

Chiilz – это эмоциональный взрыв, воплощение нового освежающего вкуса, который оставляет яркие впечатления. Мы ушли от предсказуемых стандартов дизайна. Беззаботные единороги парят в облаках из сахарной ваты. Авторская иллюстрация приносит радость и создает атмосферу релаксации.

ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY

Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.

Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel — новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России

Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю уже более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, которая включает в себя модели-бестселлеры и отличается высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем. В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.

Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше

Почему детям важно играть в куклы? Для ребёнка кукла — посредник между миром детей и миром взрослых. Игра формирует у ребёнка представления о том, что такое хорошо, а что такое — плохо, развивает характер и чувство прекрасного. Родителям, которые хотят воспитать доброго, гармоничного человека, стоит каждый раз задумываться о выборе игрушек. 

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Девелопер «DOMINANTA» стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация