Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн саб-линейки "Skippy Light"

Skippy Light – это саб-линейка детских пеленок Skippy с улучшенными характеристиками впитываемости и влагоудержания. Благодаря наличию суперабсорбента в составе, пеленки Skippy Light становятся надежными помощниками для заботливых родителей.

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но и продуманной маркетинговой стратегии. В партнёры по этому пути было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.

Дизайн саб-линейки "Суперсила"

«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

"Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL

 «Остров свободы» провёл ребрендинг компании DAREL, в ходе которого были разработаны логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки. В рамках маркетинговой стратегии бренда на маркетплейсах проведена профессиональная фотосъёмка всех линеек продукции. Для эффективного позиционирования компании в B2C и B2B сегментах разработан новый сайт. 

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Перед Ohmybrand  поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда.

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. 

Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке

Линейка творожных глазированных сырков получила новое дизайнерское решение.

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"2

ТМ «Тирольские пироги» (ЗАО «Круг») выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте.

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Агентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна линейки натуральных продуктов SPAR Natural.

Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда

Самокат представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. С новым вариантом упаковки коммуникация с пользователями станет ещё проще и полезнее.

Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA1

Цель - разработать дизайн упаковки формата дой-пак для кислого и сладкого миксов мармелада, учитывая пожелания клиента в 2D-графике, яркости, наличии фирменного персонажа, быстрой и легкой считываемости.

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Компания «Линзы Тут» — лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. «Линзы Тут» решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Компания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori1

В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

JARDIN D`EVE — эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса.

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции «Коломенское молоко», который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда «Коломенское» имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:

Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY

Банковский процессинговый центр – незаменимая компания на финансовом рынке Беларуси. На протяжении 20 лет Банковский процессинговый центр обеспечивает безопасность, надежность и доступность безналичных платежей, без которых невозможно представить жизнь современного человека. Качество услуг и продуктов достигло высокого международного уровня, чего не скажешь о визуальном образе бренда – он не менялся с 2003 года, и совсем не ассоциировался с технологичным и современным позиционированием компании.

Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот» с применением искусственного интеллекта.

BIOMED перезапустил линейку ополаскивателей для полости рта в пригодной для переработки упаковке

Ранее сдать в переработку можно было только колпачок, тогда как термоусадочная этикетка препятствовала правильной сортировке и переработке использованных флаконов ополаскивателей. Теперь все элементы ​выполнены из перерабатываемых материалов - флакон из прозрачного PET*, этикетка из PP*, колпачок из полипропилена PP5**​​.

Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+Award

ООО "ОПХ” работает на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», “Мистер Лис” и другие. Сидр "Мистер Лис" является лидером категории сидров в России. Принимая во внимание, что категория сидра подвержена сезонным колебаниям спроса (в осенне-зимний период употребление данного напитка снижается) бренд подготовил линейку, которая была бы актуальна в это время года. Так “ОПХ” разработал “Мистер Лис Пряное Яблоко” - новый продукт в линейке, чтобы вызвать интерес своей аудитории в месяцы, когда хочется чего-то утепляющего. Получился уникальный сидр со вкусом яблока, корицы и бадьяна, который можно подогреть, как знакомый нам винный напиток. Для того, чтобы нестандартная концепция воплотилась в креативной упаковке, "ОПХ" решили вновь предложить сотрудничество агентству DS1 branding.

Редизайн бренда Gardex

GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что «размыло» визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Историяторговой марки «Сарепта» начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей. 

Дух современной Азии. YASOMA1

YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. 

Компания Estima обновила дизайн коробок для керамогранита

Компания Estima представила новые крафтовые коробки для керамогранита, которые были разработаны с учетом переосмысления роли упаковки в коммуникации с клиентом, углубления в эко-повестку и пересмотра подхода к редизайну.

Gorilla Energy Bubble Gum

Как дизайнер, стоящий за захватывающей упаковкой, мы с восторгом представляем вам напиток, который не только повышает ваш уровень энергии, но и поднимает настроение благодаря своему яркому дизайну. Представьте себе взрыв розовой эферности - цвет, который излучает игривость и призывает к беззаботному наслаждению. Вот именно Gorilla Energy Bubble Gum, где каждая деталь тщательно создана, чтобы наполнить ваш опыт молодежной живостью.

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ  компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация