Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile

Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток"

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

7 маркетинговых трендов США, которые скоро придут к нам1

Женя Глобаж, соосновательница и маркетинговый директор агентства Shiba500 (Нью-Йорк) о практиках, которые пора применять уже сейчас.

Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны

Tele2 проанализировал предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб.

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов

Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год.

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс о том, как продвигать совершенно новое туристическое агентство, которое открылось за несколько дней до "самоизоляции" и... растерялось. Я расскажу, как я помог агентству заново "обрести себя" и каждый день получать заявки на туры даже в кризис 2020 года.

Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынок

Porsche и агентство PHD представили российской аудитории Porsche Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль премиального автомобильного бренда.

Как пандемия, MATE digital и "Еда.app" помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек

Одна из тысяч вещей, которых нам не хватало на карантине — кофе на вынос. Сеть кофеен Cofix решила эту проблему для своих покупателей, запустив собственную онлайн-сервис доставки/предзаказа и изменив рекламу в соцстетях с имиджевой на лидогенерирущую с помощью разработчиков «Еда.app» и агентства MATE digital.

GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) запустил новую линейку рекламных форматов in-image, встраивающих рекламные баннеры поверх изображения в контенте. Партнером GPMD по проекту стала перспективная рекламная платформа Cats, технологию которой используют 45 крупных российских интернет-площадок. Форматы in-image демонстрируют впечатляющую эффективность, в частности показатель досмотров видеоформатов на базе in-image (VTR) достигает 65%, что значительно выше, чем у других аналогичных форматов.

"Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис

В конце весны тендерная площадка Workspace провела опрос заказчиков digital-услуг. Целью его проведения было выявление изменений подхода малого и среднего бизнеса к собственному онлайн-продвижению.

Кейс Столото и People Screens: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital канал

«Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. С 2019 года в партнерстве с DAN «Столото» запускает рекламные кампании в диджитал с активным использованием передовых платформ и инструментов таргетинга на наиболее ценную аудиторию для стимуляции продаж лотерейных билетов через сайт и мобильное приложение. Параллельно с продвижением в диджитал среде идет активная федеральная рекламная кампания на ТВ для продвижения продаж в рознице и построения знания о продуктах. Хотя цифровая реклама рассчитана, в первую очередь, на рост продаж в электронных каналах, а реклама в офлайне – на рост розничных продаж, неизбежно возникает пересечение аудиторий и реклама в офлайне охватывает пользователей цифровых каналов покупки лотерейных билетов, а реклама в диджитале – покупателей лотерей в традиционной рознице. Понимание полного эффекта влияния на продажи от пересечения каналов коммуникаций является одним из ключевых факторов их правильного бюджетирования. По разным оценкам[1] доля аудитории в ритейле, которая изучает продукт в онлайне перед покупкой в офлайне, может составлять до 40%.

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.

Коммуникационные тренды в эпоху COVID-191

Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.

Индекс ПрофиСинема в марте 2020 года: хроника катастрофы

В марте эпидемия коронавируса внесла свои коррективы в кинобизнес и, соответственно, в Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии, который впервые за одиннадцать лет наблюдений достиг исторического минимума. Начиная с апреля, поскольку кинотеатры закрыты, опросы по Индексу ПрофиСинема будут приостановлены на неопределенный срок.

Mail.ru Group и "Магнит" оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

3 марта 2020 г. Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года

Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает использовать обезличенные данные онлайн-касс ИТ-компании «Эвотор» для таргетирования видеорекламы. Наряду с данными «Эвотора» GPMD применяет обезличенную информацию о покупках потребителей в крупных сетевых супермаркетах России. Интерес брендов к рекламным кампаниям с использованием поведенческих таргетингов растет: по данным GPMD, объем таких размещений на сети селлера вырос с 8% в 2018-м до 18% по итогам 2019 года.

Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг.

Аналитики Rambler Group представили результаты обзора рынка мобильной рекламы в России и прогноз его роста на ближайшие четыре года. В основу проекта легли внутренние данные Rambler Group по аудитории ресурсов холдинга, а также исследования рекламного рынка, находящиеся в распоряжении компании.

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Эксперты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Они отследили, как меняется цена клика в Яндекс и Google в зависимости от месяца, региона и тематики, и рассчитали средний CTR разных отраслей бизнеса.

Тренды среди брендов: что готовит 2020 год

Чего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность.

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

Маркетинговый прогноз и тренды на 2020 год, голосовые технологии

И еще немного об инфлюенсер-маркетинге и изменениях в PR-ландшафте.

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

GPMD подписался на данные X5 Retail Group

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начала использовать обезличенную информацию о покупках потребителей в магазинах компании X5 RetailGroup (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Данные Х5 Retail Group позволят GPMD таргетировать видеорекламные кампании на покупателей конкретных товаров или брендов, при этом снизив на 14% стоимость контакта с целевой аудиторией.

Кейс vivo и LetsCover: "Джекпот" в VK и 1,27 млн. комментариев, 19 000 подписчиков в группу и 17 000 на рассылку

С 31 октября по 14 ноября компания vivo в сообществе ВКонтакте запустила игру «Джекпот», в рамках которой разыграли 2 смартфона vivo Y12 и vivo V17 Neo и 1 500 промокодов к игре PUBG MOBILE, которые давали бонусы. В результате чего, пост vivo с игрой набрал 850 000 охвата, более 13 000 лайков, 1 270 000 комментариев, а также почти 7 000 репостов. Самый главный результат для компании vivo и LetsCover — привлечение около 19 000 новых подписчиков в группу, а также более 17 000 новых подписчиков на рассылку.

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас

Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы

Digital Marketing Integrator Ingate занял первое место в рейтинге агентств контекстной рекламы по версии сервиса Ringostat. Компания опередила 258 конкурентов и заслуженно забрала приз.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке"

Билайн и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») сообщают о начале реализации пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство интерактивных решений для брендов Brainrus и студия Soija Media создали совместное бюро по производству видеоконтента. Участники проекта отмечают, что за последний год существенно увеличился спрос на рекламные видеоформаты, произведенные с учетом особенностей коммуникации пользователя с видеоконтентом в сети.

Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500%

Digital Milestone разработали и реализовали новый формат ведения страниц в социальных сетях для Уральского Банка Реконструкции и Развития. Итогом изменений стало увеличение всех показателей страниц банка на Одноклассниках и VK более чем в 5 раз.

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация