Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Mail.ru Group расширила возможности закупки рекламы в социальных сетях

Mail.ru Group расширила доступный рекламодателям на платформе myTarget инвентарь для форматов «Карусель» и «Мультиформат». Теперь реклама сайтов будет показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнерской сети. Это позволит клиентам охватывать дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании.

Mail.ru Group представляет обновленную систему аттестации для интернет-маркетологов

1 августа 2019 года. Mail.ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget. Специалисты по интернет-маркетингу и сотрудники рекламных агентств смогут получить или обновить свой аттестат после прохождения двух экзаменов. Задания в тестировании соответствуют ключевым требованиям по работе с инструментами и технологиями платформы.

Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика

myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, повысила требования к качеству трафика. Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. 

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

Сбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group, которое объединит сервисы такси «Ситимобил» и доставки еды Delivery Club. Стоимость компании может превысить 100 млрд рублей.

Mail.ru Group запускает новый инструмент предиктивной аналитики на базе платформы myTracker

7 июня 2019 г. Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker запускает новый инструмент предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения. 

Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES

Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com) в единый глобальный бренд MY.GAMES.

Mail.ru Group расширила возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге

24 мая 2019 года. Mail.ru Group добавила таргетинги на пользовательские события в кампаниях с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget. Теперь рекламодатели не только смогут показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.

Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляются в рекламной платформе myTarget. 

Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV

23 апреля 2019 г. Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Исследование Mail.ru Group: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики

11 апреля 2019 г. Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

Outlaw Creative в сотрудничестве с Почтой Mail.ru представили технологичную коллекцию одежды Mailman

Студия Outlaw Creative совместно с Почтой Mail.ru создали капсульную коллекцию одежды — Mailman. В коллекцию вошли четыре предмета: бомбер, рюкзак, худи и брелок. 

"Ромео и Джульетта"

Этот снимок быстро набрал популярность в рунете! Причем такую популярность, что Delivery Club решил подарить курьерам с фото поездку в Париж, а Яндекс.Еда решила взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни, поездку в «Диснейленд» и романтический ужин в ресторан. Осталось только найти парочку!

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового безопасного браузера Atom

5 февраля 2019 г. Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom. Основной упор в новом продукте будет сделан на безопасность и приватность пользователей. Для проверки безопасности самого браузера компания запускает публичную программу поиска уязвимостей. Награда за нахождение серьёзной уязвимости — 1 млн. рублей.

Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию «Секретный ингредиент».

Delivery Club запустил проект "Дни Едели" на сити-форматах МЦК

С 10 по 30 декабря Delivery Club, первый и лидирующий сервис поиска и заказа готовой еды в России, делает нестандартный проект «Дни Едели» на сити-форматах МЦК.

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий. 

Интернет-компании померились ростом

«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались за второй квартал.

Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 37%

Во втором квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Эти темпы значительно выше средних по рынку. Рекламная выручка компании за квартал с учетом результатов ESforce составила 7 294 млн рублей.

#ITдетки

Юные пользователи сыграли с программистами в крокодил про фишинг, Wi-Fi и серверы.

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget представил таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

25 апреля 2018 г. Контекстная реклама позволит рекламодателям Mail.Ru Group охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. Большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group, позволит напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории. 

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Агентство выиграло тендер на годовое обслуживание компании Mail.Ru Group

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.  

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle1

Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – «Молодой Кукурузы»  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте

9 октября 2017 г. Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах.

Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"

Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. 

Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.

Награждайте тех, кто не ищет наград

Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но  очень трогательная история про смотрителя маяка.

"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве

«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC4

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация