Дизайн пива "Чешское для баров"Fabula Branding разработала дизайн пива «Чешское для баров» для ООО «Варница». |
Дизайн пива "Чешское для баров"Fabula Branding разработала дизайн пива «Чешское для баров» для ООО «Варница». |
Редизайн "Веселых внучат"4Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной продукции «Веселые внучата». |
Дизайн пива "Немецкое"Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива «Немецкое» для ООО «Варница». |
Кот Борис для квартала Зеленый борFabula Branding разработала бренд-персонажа для оформления подъездов жилых домов в квартале Зеленый бор. |
Дизайн продуктов для "Виталюр"Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ «Виталюр». |
Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров». |
Дизайн водки ALPHA LINEFabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода. |
Фирменный стиль для чайной компании1Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая. |
Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров». |
Премиальная упаковка сыра LandersFabula Branding разработала дизайн упаковки для сырного премиального бренда. |
Новый дизайн упаковки для складных велосипедов ShulzВ сотрудничестве с известной петербургской художницей Алисой Юфой была разработана фирменная картонная упаковка с индивидуальным оформлением для каждой модели складных велосипедов Shulz. |
Национально ориентированный брендинг сахараБелорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом. |
Дизайн мясной продукции по-сербскиСербская студия из Белграда Flotation Device разработала дизайн упаковки для мясных продуктов элитного продуктового магазина. |
Дизайн упаковки тосканских сухариков CantucciniFabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie. |
Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд». |
Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод2Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода. |
Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 годаГрант Вензлау, партнер-основатель американской дизайн-студии Osso и главный редактор журнала HOW, объявил главным направлением в дизайне упаковки на этот год не просто минимализм, а эссенциализм. |
Новый дизайн упаковки от МакдональдсНачиная с этого месяца, гигант фаст-фуда Макдональдс будет выпускать свою продукцию в новом минималистическом дизайне. |
Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, «женские» линии. |
Дизайн упаковки для творожной массыАгентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для "Творожной изюминки". |
Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ». |
Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери. |
Smurfit Kappa получила международную награду в области дизайнаКомпания Smurfit Kappa удостоилась престижной награды Red Dot Award 2015 за инновационную концепцию упаковки «Защитные крылья» («Protective Wings»), разработанную совместно с производителем техники Acer. |
Fabula Branding: фирменный стиль квартала "Зеленый бор"Компания Fabula Branding провела редизайн логотипа и разработала фирменную айдентику жилого района «Зеленый бор» для известного частного застройщика Беларуси «А-100 Девелопмент». |
Fabula Branding: скажите Guten Tag!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для компании «Сыр Стародубский». |
Fabula Branding: ах, эти нежные Macarons!Компания Fabula Branding разработала дизайн упаковки нежного миндального безе под сахарной корочкой – вручную изготавливаемых пирожных «макарон». |
Fabula Branding: свежие новости!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). |
Fabula Branding: "Кушать подано!"Fabula Branding представляет дизайн ретро-линейки колбасных изделий для компании «Белатмит». |
Fabula Branding обновил "Красного пищевика"1Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий. |
Bonfesto пополняетсяТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда. |
Полосатая "Забава"Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман». |
Радужные краски для WashingToneКомпания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин». |
Landers расписнойFabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер». |
Urban Beer: в семье пополнениеЛинейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ. |
Шпагель и Цмок приготовили грильFabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы