Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На мобильных устройствах запустили рекламную "карусель"

Социальная сеть «Фейсбук» подсказала продавцам мобильной рекламы идею новой механики рекламного баннера. Участники рынка позаимствовали у «Фейсбука» элементы так называемой кольцевой галереи или «карусели» – формата, который позволяет продемонстрировать 3-5 изображений и ссылок в одном рекламном объявлении. Формат сразу заинтересовал крупных рекламодателей: для демонстрации новых возможностей своих автомобилей механику «карусели» уже использовала в мобильной рекламе моделей Polo, Passat и Touareg марка Volkswagen.

Российские сети-дискаунтеры готовят для покупателей новые скидки

Но убедить их тратить больше едва ли удастся.

Ритейлерам приготовили улов

Поставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен.

"Карусель" открывает школьный сезон

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). 

В теплой компании с Nivea

В осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить. 

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

С начала года "Аэрофлот" прекратил сотрудничество уже с тремя из семи банков-партнеров в рамках программы "Аэрофлот бонус".

Сеть "Избенка" решила давать скидки по-английски

Основатель сети "Избенка" Андрей Кривенко сначала покорил Москву новым торговым форматом, а теперь хочет удивить нестандартным подходом к скидкам.

Приворот рублем

Красноярская программа лояльности "Копилка" стала начислять клиентам не баллы, а обычные рубли. Простота оказалась выгодной — "Копилка" обошла по эффективности федеральных конкурентов.

Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).

Ролик в поддержку новой акции для любителей футбола

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).

"Карусель" порадует покупателей "Икрой"1

Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в  ООН бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». 

Телеканал "Карусель" начал продажу рекламы по GRP

С 1 сентября 2013 года крупнейший российский детско-юношеский телеканал «Карусель» измеряется в рамках исследования TNS TV Index. До этого он занимал 1-ю строчку в исследовании тематических каналов TV index+. Полученные данные позволили каналу оценивать рекламный инвентарь не по минутам, как это было ранее, а по пунктам рейтинга.

PepsiCo и "Перекресток" сцепились в квасной битве

Один из ведущих российских ритейлеров Х5 Retail Group в мае этого года зарегистрировал товарный знак «Русский квас».

Хватит кормить Америку

Андрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде

X5 Retail Group изучает географию

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") заинтересовался небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. 

Х5 закупилась в Metro

Х5 Retail Group, одна из крупнейших торговых сетей, изменила подход к закупкам: ее коммерческая дирекция теперь разделена по форматам. 

ВТБ24 запускает программу лояльности для владельцев карт банка

ВТБ24 запускает программу лояльности «Коллекция» для держателей пластиковых карт банка. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация