Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Более 850 человек посетили October Beer Festival на "Балтике" по всей стране

На пивоварнях компании «Балтика» состоялся Oсtober Beer Festival 2015. Фестивали прошли в семи городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске. Неделей ранее старт праздничным мероприятиям дал Санкт-Петербург.

Руководство Федерации хоккея России представило новый логотип организации

Руководство Федерации хоккея России (ФХР) провело презентацию нового логотипа организации. Об этом было объявлено на специальной пресс-конференции.

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране

На пивоварне компании «Балтика» в Санкт-Петербурге состоялся Oсtober Beer Festival-2015. Фестиваль в Северной столице открыл череду праздничных мероприятий, которые пройдут в ближайшую неделю еще в 6 городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске.

Кампания "990 городов" от "Балтика 3"1

«Rexam», производитель металлических банок для напитков, в сотрудничестве с российским брендом пива «Балтика 3» создал 990 разных дизайнов банок для первой в своем роде ограниченной партии.

"Балтика" поздравила россиян с выходом сборной на Евро-2016

Бренд «Балтика» запустил рекламную кампанию «Близкие – вся страна», которая рассказывает о бренде как о вдохновителе и неизменном участнике важнейших моментов и событий, объединяющих россиян. Таким образом «Балтика» отметила попадание главной команды страны в финальную стадию ЧЕ-2016 во Франции. 

Новая эмблема Федерации хоккея России будет представлена к Кубку Первого канала

Новая эмблема Федерации хоккея России будет представлена к Кубку Первого канала 2015 года. Об этом сообщил первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг.

В России стартует масштабная социальная акция ко Всемирному дню ответственного потребления пива

Проект приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который впервые пройдет в России 18 сентября и охватит 120 городов. Организатор акции – Союз российских пивоваров.

PRT Edelman Affiliate стало продуктовым PR-партнером "Гедеон Рихтер" в России

В рамках предложенной концепции коммуникационное агентство займется работой со СМИ. Цель активностей - популяризация здорового образа жизни и актуализация современных методов лечения заболеваний, находящихся в экспертной зоне внимания венгерской фармацевтической компании.

Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing

С середины лета 2015 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder обеспечивает PR-поддержку бренда Westwing.

"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"

Он заинтересован в сети продаж и биллинге сотового оператора.

MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФА

С новым соглашением общий стаж долгосрочного партнерства MasterCard и престижного европейского турнира составит 24 года.

Visa и Coca-Cola решили не прерывать спонсорство ФИФА

Американские компании Visa и Coca-Cola не отказались от статуса спонсоров ФИФА. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальных представителей компаний.

iProspect начинает сотрудничать с Институтом "Стрелка"

Стартовало сотрудничество между агентствомperformance-маркетинга iProspect и Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

МТС и "Вымпелком" могут сэкономить от 25% до 40% при совместном строительстве LTE-сетей

Операторы первыми заключили партнерское соглашение после выхода Правил совместного использования базовых станций.

Nissan стал официальным партнером ФК "Зенит"

По условиям соглашения Nissan предоставит игрокам и сотрудникам клуба свои автомобили.

Старый договор по-новому

Microsoft и Yahoo пересматривают условия своего давнего партнерства в области поисковых технологий, хотя финансовая структура этого партнерства остается прежней.

Спонсор на месяц

На время поиска долгосрочных спонсоров хоккейный клуб СКА будет заключать рекламные контракты на месяц.

"Балтика 3" отправляет на хоккей

К началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги.

MediaTek и Opera Software будут работать вместе

Android-приложение для экономии данных Opera Max будет предустанавливаться в SoC-чипы MediaTek.

Brother и Microsoft поработают над One Note вместе

Японская компания Brother, мировой лидер в области технологий печати и управления документооборотом, и Microsoft стали партнерами по интеграции функции мгновенного сканирования в One Note, программу для заметок, созданную на базе облачных технологий.

Adobe и Publicis Groupe заключили партнерское соглашение

Publicis Groupe и компания Adobe объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве для развития новой платформы - Publicis Groupe Always-On Platform - первой автоматической платформы по увеличению эффективности маркетинговых программ, построенной на базе Adobe Marketing Cloud.

Vmet.ro и Unilead стали партнерами

Информационно-развлекательный портал vmet.ro, созданный для пользователей бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене, заключил партнерское соглашение с одним из ведущих агентств мобильной рекламы в России – компанией Unilead. 

"Аэрофлот" готов поделиться лояльностью

«Аэрофлот» признал, что компании не удалось развить собственную программу лояльности «Аэрофлот Бонус» до «идеального уровня»: перевозчику не хватает неавиационных партнеров. Теперь «Аэрофлот» намерен вынести программу на аутсорсинг, найдя стороннего оператора, который гарантировал бы компании привлечение партнеров и обороты по начислению и списыванию миль. Эксперты отмечают, что программы лояльности — важный элемент бизнеса авиакомпаний, но капитализировать их перевозчикам удается нечасто.

У Lego появится эксклюзивный партнер в России

Inventive Retail Group, специализирующаяся на развитии монобрендовых сетей, договорилась со своим давнишним партнером – компанией Lego, о том, что магазины под этой вывеской в России будут только у нее (на интернет–ретейл это не распространяется). О получении эксклюзивного контракта с компанией-производителем конструктора с мировой известностью, РБК сообщил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. У РБК также есть совместный релиз компаний о сделке.

Вокруг света с "Балтикой"

Этим летом пивоваренная компания «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного лагера «Балтика №7 Экспортное».

ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».

Балтика 0 Безалкогольное" примет участие в мото-рок-фестивале MotoGOnevo-2014

1-3 августа в Харькове состоится пятый ежегодный байкерский фестиваль MotoGOnevo-2014. На три дня город превратится в настоящую Мекку для истинных поклонников и владельцев современной и ретро-мототехники. Пивом фестиваля выступит «Балтика 0», безалкогольное пиво №1 в Украине.

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

В российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк.

Отдыхайте с Pringles на Пикнике "Афиши"

Компания «Келлогг Рус» (бренд Pringles®) стала партнером одного из самых долгожданных событий этого лета – Пикника «Афиши». Традиционный, одиннадцатый по счету музыкальный фестиваль пройдет 19 июля в Музее-заповеднике «Коломенское». 

Adidas может стать спонсором Manchester United

В связи с завершением сотрудничества футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» с фирмой Nike свои услуги английской команде предложила компания аdidas.

Впервые в Украине лимитированная серия пива "Балтика 7"

Этим летом ТМ «Балтика» подготовила сюрприз для своих потребителей. В продаже появилась лимитированная серия пива «Балтика №7 Экспортное» в металлических банках с оригинальным дизайном. 

Путешествие по 5 континентам вместе с пивом "Балтика"

В конце мая 2014 года в эфир популярных украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик ТМ «Балтика 7». Он рассказывает о том, что разные страны на разных континентах мира имеют свои культурные, исторические, традиционные особенности и различия. Но есть и то, что объединяет 5 континентов мира – это  пиво «Балтика 7»!

Бренд "Валенки" готовится к Чемпионату Мира по футболу

Водка “Валенки” поддерживала российскую сборную во время отборочных игр в 2013 году и продолжает свою поддержку во время финальной стадии ЧМ.

Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

Компания ŠKODA в 2014 году в 22-ой раз выступит спонсором ежегодного Чемпионата мира по хоккею IIHF. 24 апреля в Минске (Беларусь) чешский производитель передал Организационному комитету Чемпионата ключи от корпоративного парка, состоящего из 46 автомобилей (38 ŠKODA Octavia и 8 ŠKODA Superb). 78-ой Чемпионат мира по хоккею IIHF будет проходить в Минске c 9 по 25 мая.

Pringles X-TRA – глобальный партнер фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего"

Pringles совместно с кинокомпанией «Двадцатый Век Фокс»запустил промо-сайт “TheLastPringle” по случаю премьеры фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», который выходит на экраны кинотеатров России 22 мая.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация