Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, первая ракетка России и четвертая ракетка мира, и группа компаний Тинькофф, ведущая финансовая онлайн-экосистема, объявляют о начале сотрудничества. Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. Тинькофф станет первой российской компанией, с которой сотрудничает спортсмен.

Волонтеры "Балтики" напомнили о правилах продажи алкоголя

20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции.

К осени ассортимент компании "Балтика" пополнился новинкой – "Балтика 9. Вишневое"

В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка – крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое», который отличается сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и мягкой ненавязчивой горчинкой. Новый сорт уже можно найти в торговых точках по всей стране.

Бренд моторных масел Kixx стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак"

Бренд моторных масел Kixx и хоккейный клуб «Спартак» объявляют о начале сотрудничества в рамках Континентальной хоккейной лиги. Соответствующее спонсорское соглашение стороны подписали на пресс-конференции, состоявшейся перед домашним матчем «Спартака» и «Динамо Мн» (Минск). Партнерство между Kixx и ХК «Спартак» продлится в течение сезона КХЛ 2019-2020 гг.

Надежда Овсянникова - старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика"

Со 2 сентября 2019 года Надежда Овсянникова назначена старшим директором по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. На новой должности Надежда будет отвечать за развитие внутренних и внешних коммуникаций, а также реализацию проектов по устойчивому развитию в компании «Балтика» и в регионе Восточная Европа.

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке 1

Легендарный портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» теперь представлены в банке 0,45 л в магазинах страны. Интерес со стороны потребителей к бренду «Балтика» и специальным сортам продолжает расти, поэтому компания запустила новую упаковку для балтийской «четверки» и «шестерки».

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.

"Балтика" - самый ценный FMCG-бренд в России

«Балтика» признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.

Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики».

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию1

Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об  освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

Barley Bros: напиток нового поколения

Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство нового натурального напитка  Barley Bros, который не имеет аналогов в мире! С мая в торговых точках  по всей стране будут представлены два освежающих вкуса Barley Bros: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.

25 лет вместе: "Балтика 7" обновляется для своих поклонников

Команда «Балтики 7», одного из лидеров российского рынка пива*, к 25-летию бренда представила обновленную упаковку. С мая «Балтика 7» в новом дизайне появится на полках магазинов по всей России.

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

"Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве

«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России — объявил о начале сотрудничества с розничной сетью цветочных баз «Мосцветторг». Теперь посетители, выбирая букет, могут также приобрести лотерейные билеты «Русского лото» и «Жилищной лотереи». 

Освежающая сила грейпфрута от "Балтики 0"

В линейке бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное безалкогольное пиво с натуральным соком грейпфрута. Новинка будет представлена в магазинах по всей России.

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги

Сегодня в Казани состоялось торжественное открытие нового сезона «Mr. Ricco Школьная Футбольная Лига» (ШФЛ). В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Федерации футбола РТ Александр Гусев и председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», депутат Государственного Совета РТ пятого созыва Дмитрий Самаренкин. Открытие ознаменует начало проекта в новом формате - в Казани лига пройдет впервые, спонсором выступил «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Сегодня Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» опубликовали девятнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».
9 топ-менеджеров пивоваренной компании «Балтика» получили отличные оценки профессионального сообщества и высокие места в итоговых таблицах рейтинга сектора «Сервис и производство потребительских товаров». Каждый из руководителей компании вносит весомый вклад в укрепление лидерства «Балтики» на российском рынке пива и в развитие бизнеса.

Новый премиальный сорт "Рижское экспорт" от "Балтики" появился в продаже в сети "Бристоль"

В сети магазинов «Бристоль» стартовали продажи премиального лагера «Рижское Экспорт», изготовленного пивоваренной компанией «Балтика». Сорт, сваренный в лучших традициях европейского пивоварения, теперь смогут приобрести покупатели этой торговой сети в более 500 городах по всей России.

"Балтика" вошла в список наиболее ценных российских брендов

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной отрасли – и ее флагманский бренд «Балтика» – №1 на рынке пива России, вошли в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. «Балтика» – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

Около 7000 человек сегодня преодолели выбранные дистанции на марафоне в Екатеринбурге. Забег прошел при поддержке «Балтики 0» - лидера сегмента безалкогольного пива в России*

Выбор потребителей: "Балтику 3" признали лучшим светлым лагером

Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных российских марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом.

"Балтика 0" освежила участников марафона "Белые Ночи"

22 июля более десяти тысяч человек вышли на старт главного бегового события Санкт-Петербурга — XXIX Международного марафона «Белые ночи». «Балтика 0» на правах официального безалкогольного пива мероприятия встречала всех участников на финише и в бренд-зоне.

Более 1700 сотрудников "Балтики" следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения

«Балтика», лидер российского рынка пива, использует диджитал–технологии для контроля качества и представленности своей продукции в торговых точках. Более 1700 сотрудников компании используют мобильное приложения MiniCRM, которое позволяет каждому сотруднику не только контролировать качество «балтийского» пива, но и  вносить вклад в повышение уровня обслуживания потребителей.

В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc

Серия рекламных роликов рассказывает об исключительном вкусе безалкогольного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc, которое идеально подходит для особых случаев. И единственная возможность оценить всё богатство нового пшеничного сорта – это попробовать его.

В России появился новый безалкогольный сорт французского пива Kronenbourg 1664 Blanc

Пивоваренная компания «Балтика» начала импорт безалкогольного сорта популярного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc. Начиная с июля безалкогольный сорт появится в барах и ресторанах по всей стране.

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Более 500 человек покорили вершины пивоварения вместе с "Балтикой" в ходе акции "Открытые пивоварни"

В воскресенье, 10 июня, пивоварни «Балтики» в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске приветствовали у себя всех желающих узнать больше о российском пиве. Так компания отметила День пивовара и приняла участие в приуроченной к нему VII Всероссийской акции «Открытые пивоварни» (18+).

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

Более 600 новых контейнеров для раздельного сбора отходов установила "Балтика" с начала 2018 года

5 июня по инициативе Организации Объединенных Наций ежегодно отмечается Всемирный день окружающей среды. Рациональное обращение с отходами остается в центре экологической повестки на глобальном уровне и в России. Понимая важность решения проблемы с отходами, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, инвестирует средства в развитие системы раздельного сбора отходов в нашей стране и с начала года установила более 600 новых контейнеров в ряде городов.

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

В мае на заводе JSC Georgian Beer Company в Грузии состоялся розлив первой партии пива Holsten. Пиво будет производиться на основании сублицензионного соглашения на производство, продажу и продвижение Holsten в Грузии, подписанному между лидером российского рынка пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и JSC Georgian Beer Company.

"Балтика" открыла двери своих музеев

Вечером 19 мая 2018 года сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика». Более 200 человек смогли посетить экспозицию и современное производство, чтобы больше узнать о культуре, традициях и эволюции производства качественного пива.

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация