Европейские антимонопольные органы привлекли "Яндекс" свидетелем по делу Google1Антимонопольные органы изучают возможность свободного доступа других разработчиков к магазину приложений Android. |
Европейские антимонопольные органы привлекли "Яндекс" свидетелем по делу Google1Антимонопольные органы изучают возможность свободного доступа других разработчиков к магазину приложений Android. |
Spotify закрепил убыткиМузыкальный сервис Spotify получил в 2013 г. $1 млрд выручки. Но из-за высоких отчислений правообладателям компания все еще остается убыточной. |
Castrol EDGE: автомобильный хитКен Блок и Castrol EDGE укротили Mustang 1965 года. |
Благодаря "ВКонтакте" Mail.Ru стала первой по видеопросмотрам в РоссииПри этом YouTube по-прежнему показывает видео больше, чем «ВКонтакте». |
YouTube запустит платный музыкальный сервисПо прогнозам Midia Research, за год выручка Music Key может составить $500 млн. |
У АиФ.ru новый каналАиФ.ru запустил новый канал на Youtube, пользоваться которым теперь гораздо удобнее. В новом канале лучшие видео за всю историю АиФ.ru теперь сформированы в тематические плейлисты. |
YouTube может ввести платную подпискуКрупнейший мировой видеохостинг YouTube, который Google приобрел в 2006 г. за $1,65 млрд, рассматривает возможность введения подписок для пользователей, пишет The Wall Street Journal. За ежемесячную плату зрителей избавят от рекламы. |
YouTube-реклама заразила компьютерыКомпьютеры более 100 тысяч пользователей видеохостинга YouTube поймали вирус. |
Рецепт эффективной YouTube-рекламы: основные принципы и авторский подходОб особенностях рекламы на видеохостинге рассказала Юлия Анфилова, менеджер по маркетингу YouTube в России. |
AXE запустил реалити-шоуВ рамках промо-кампании «AXE Остров Анархии» бренд AXE создал новый уникальный формат «YouTube реалити-шоу» и привлек к своему официальному видео - каналу более 70 тысяч новых подписчиков менее чем за десять дней. Благодаря успешной реализации проекта официальный канал AXERussia на YouTube занял первое место среди брендированных каналов в категории FMCG и попал в ТОП брендированных каналов России. |
LifeNews заблокировали на видеохостингеАккаунт LifeNews на YouTube оказался заблокированным. |
Google готовится к запуску музыкального сервиса YouTube Music KeyПо неофициальной информации, Google близка к запуску подписного музыкального сервиса на базе платформы YouTube. Сервис, известный под рабочим названием YouTube Music Key, предложит коммерческим подписчикам доступ к трекам без рекламы и не будет требовать постоянногоподключения к интернету. Более того, он будет предусматривать возможность офлайнового просмотра видеоклипов, размещенных на YouTube в рамках партнерских программ. |
YouTube, версия офлайнВ Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City. |
YouTube впервые обязали заблокировать клип по решению российского судаОбычно американский сервис удовлетворял претензии российских правообладателей самостоятельно. |
И в блог, и в глазХотя четких расценок на продвижение товаров и услуг у видеоблогеров фактически нет, контракты с ними заключает все больше рекламодателей. Но по-настоящему крупный куш сами себе косметологи, юмористы и фитнес-тренеры могут сорвать после того, как вступит в силу запрет рекламы на платных телеканалах, годовой объем которой оценивается в 3,8 млрд руб. |
Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога"Мы используем социальные сети для продвижения брендов, доказываем клиентам, что это действительно эффективный канал коммуникации, да и сами в этом свято уверены, но так ли это? |
Появился рекламный ролик, который просто невозможно "пропустить"Как правильно использовать бесценные пять секунд? |
YouTube собирается вкладывать деньги в голливудское киноВидеохостинг ведет переговоры с киностудиями о том, как можно профинансировать производство премиум-видеоконтента. |
Youtube заблокировал прямые трансляции канала RT на русском по требованию украинцевYouTube ограничил функционал аккаунта RT Russian, который занимает лидирующее положение в российском сегменте видеохостинга среди СМИ. |
Конституционный суд Турции признал незаконной блокировку YouTubeКонституционный суд Турции постановил в четверг, что блокировка видеохостинга YouTube на территории страны по указанию правительства премьер-министра Тайипа Эрдогана является неправомерной, сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ. |
"Мой Мир" пошел по пути YouTubeВ социальной сети «Мой Мир» появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом. Об этом говорится в сообщении компании Mail.ru Group, которая владеет соцсетью. |
YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларовАмериканский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники. |
RT и Youtube покажут парад победы по всему мируВпервые прямая трансляция Парада Победы на Красной площади пройдет на YouTube-аккаунтах RT на русском, английском и арабском языках. |
Ролик Минобороны собрал на YouTube за сутки 0,5 млн просмотровНа профессионально снятом патриотическом видео рассказывается о службе в Российской армии. |
YouTube ответит за пиратов в судеПравообладатель пытается доказать, что видеозаписи клипов Филиппа Киркорова, группы Hi-Fi и Артура Пирожкова транслируются на видеосервисе незаконно, и требуют с нарушителей 960 тыс. рублей |
В сети появился шуточный ролик про награду за "сепаратистов" на УкраинеНа видеохостинге YouTube появился ролик «Деньги за сепаратиста», в котором закадровый голос на украинском языке призывает людей отлавливать вооруженных «сепаратистов» и таким образом инвестировать «в светлое будущее своей державы». |
Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности YahooГенеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов. |
Yahoo хочет создать "убийцу" YouTubeYahoo намерена составить конкуренцию YouTube, предложив поставщикам контента более выгодную модель монетизации. Компания возобновила переговоры с одним из лидеров рынка видеохостинга и рекламы NDN, которого в 2012 г., купить не удалось. |
Walt Disney покупает крупнейшего производителя видео для YouTubeКорпорация Walt Disney договорилась о покупке компании Maker Studios — одного из крупнейших производителей видео для YouTube, пишет Reuters |
Каким должен быть контент YouTube-версии для детей младше 10 лет?Видеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет. Уже ведутся переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей. |
YouTube разрабатывает версию для детей младше 10 лет - СМИВидеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет и ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей. |
YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем ВостокеGoogle начал кампанию по развитию видеосервисов в Саудовской Аравии и других ближневосточных странах |
В Twitter появился директор по видеоTwitter нанял бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха, назначив его директором по видео. Об этом 10 марта сообщает The Verge. |
Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песнейСоциальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети. |
В Интернете заблокировали 40 тыс. видеороликов с Олимпиады-2014Интернет-порталы массово блокируют видеоролики с сочинской Олимпиады, которые содержат нелегальный видеоконтент. Так, на YouTube было «забанено» около 20 тыс. роликов, еще столько же материалов удалил французский портал Dailymotion и российская соцсеть «ВКонтакте». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы