Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего обществаВ Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих |
Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего обществаВ Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих |
"Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома"«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата – магазинов «у дома». Она предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах «у дома» будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Изменения также коснутся оформления и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов. |
Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита"Команда студентов ведущих российских вузов в рамках стажировки-чемпионата в «Магните» создала для ритейлера собственную торговую марку (СТМ) верхнего ценового сегмента, под которой может выпускаться сезонная линейка продуктов для праздничного стола. |
LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному годуLAB Industries, один из ведущих российских производителей промышленных клеевых технологий, косметики и бытовой химии, и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «В чистоте легко учиться!». |
LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицуКомпания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. |
"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами«Магнит» готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей непродовольственных товаров, узнали «Ведомости». Эксперты отмечают, что маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная |
LAB Industries поменяла фирменное наименованиеВ рамках реализации новой стратегии развития на российском рынке LAB Industries привела свое фирменное наименование в соответствие с коммерческим обозначением компании. Поправки уже внесены в единый реестр юридических лиц: с 15 мая 2023 года ООО «Хенкель Рус» изменено на ООО «ЛАБ Индастриз». Чуть ранее в апреле 2023 года также была зарегистрирована смена Участника компании на «Лид Холдинг Лимитед». |
Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа“Магнит” и команда TWIGA TOUCH выпустили флайт с участием Клавы Коки. |
Модные РЕБОКСы для сбора ненужной одеждыКураторы номинации "ЭкоМода" и лидеры проекта "Экософия" Президентской платформы "Россия - Страна возможностей" разработали инициативу установки по всей России модных РЕБОКСов — контейнеров для сбора ненужного текстиля. |
"Магнит" запускает формат жестких дискаунтеров«Магнит», один из крупнейших ритейлеров в России, запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка. |
"Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллоновТорговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге[1]. |
Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими29 ноября в международный день благотворительности «Щедрый вторник» сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила новый социальный проект, созданный в коллаборации с инклюзивными мастерскими «Простые вещи»: это необычные новогодние подарки и комикс «с большой порцией волшебства». |
Ненужная одежда больше не мусор! Модные ребоксыНекоторые из вас уже встречали по Москве модные РЕБОКСы, в которых можно оставить ненужную одежду и текстиль, одеяла, шторы и подобное. |
"Перёкресток" установил второй пандус из переработанного пластикаТорговая сеть «Перекрёсток» установила второй пандус с покрытием из переработанных пластиковых крышечек в столичном супермаркете на ул. Яблочкова, д. 19. |
Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение. |
СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита"Теперь за покупку товаров в магазинах всех форматов торговой сети «Магнит» (как офлайн, так и онлайн) можно получить скрепыша с фирменным дизайном СберМаркета. |
Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект РоссииСовместная акцияблаготворительного фонда «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») и корпорации Kimberly-Clark«Ценим каждую ночь»стала победителем ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» - самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. |
10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в ПодмосковьеВ минувшую пятницу вблизи города Кубинка Одинцовского района Московской области состоялась посадка 10 тысяч сеянцев ели для восстановления леса, пострадавшего от жука-короеда. Посадки организованы в рамках проекта «Леса для климата» некоммерческой организации «РусКлиматФонд» при поддержке крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» (входит в многопрофильный российский IT-холдинг S8 Capital). |
"Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красотыСовместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее, Австралия. Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая кампания по повышению лояльности к бренду»). |
Persil объявляет о новой социальной миссии брендаПандемия продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности[1]. Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявляет о новой социальной миссии «Детство без пятен», которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей при участии бизнес-партнёров и НКО. |
Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктовНа протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей. |
Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареекРозничная сеть «Лента» за 12 месяцев передала на переработку 133 тонны 100 килограммов батареек, собранных в супермаркетах и гипермаркетах торговой сети. |
"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллоновТорговая сеть «Перекрёсток» и компания Unilever запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно. |
"Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом4 февраля в Москве инициаторы экостандарта (проект «Фестивальная экологика», пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудили возможные варианты сокращения экоследа российских фестивалей и экологический стандарт массовых мероприятий. |
МТС и Московский зоопарк запустили экопросветительскую программу о природе РоссииМТС сообщает о запуске экопросветительской программы с Московским зоопарком в рамках флагманского благотворительного проекта МТС «Поколение М». Дети и подростки в возрасте от 6 до 14 лет смогут пройти интерактивный онлайн-курс от известных исследователей и ученых, посвященный природным зонам России, особенностям их флоры и фауны, а также поучаствовать в творческом конкурсе, победители которого приедут в Москву на индивидуальную экскурсию и мастер-класс от сотрудников зоопарка. |
Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи!Каждый член семьи по-своему уникален, и очень важно ценить и принимать различия интересов и вкусов друг друга . Ведь именно различия — это то, что обогащает нашу ежедневную семейную жизнь, делает ее интереснее, ярче и насыщеннее. |
Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья. |
Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизниВ России запущена социальная кампания против стигматизации людей, живущих с ВИЧ. |
"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик». |
Деменция – не старость!МЕМИНИ и «ЛизаАлерт» напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека |
Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориазаЛетом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд «ЛЮДИ-ЛЮДЯМ» запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта |
На Байкале открылся супермаркет мусора, в котором можно купить использованные батарейки за десять тысяч рублейДля многих Байкал является символом чистоты, так как это один из самых больших источников пресной воды в мире. Но мало кто знает, что озеро с каждым годом все больше загрязняется. И речь не про промышленные отходы, а обычный хозяйственный мусор. Или даже целую свалку, образовавшуюся вследствие туристического потока и выброса отходов местными жителями. Если разбирать этот мусор, то он состоит из привычных нам пластиковых бутылок, одноразовой посуды, стеклянных бутылок пива. В общем, настоящий магазин товаров. |
"Перекрёсток" и Splat Global передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щетокТорговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT Global провели экобранч, в рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы «Щетка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. По результатам, с августа 2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры, установленные более чем в 800 супермаркетах «Перекрёсток» по всей стране, порядка 2,5 тонн пластиковых щеток. В итоге было принято решение продлить проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры во всех магазинах торговой сети. |
Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов ВолгиВ рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры». |
"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествияхКомпания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут «путешествовать» по суперстору на разных видах транспорта и «останавливаться» в новых отделах. Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты «Остров здоровья» и кафе. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы