Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники запустили автоплей видео в мобильной ленте

Одноклассники запустили автоматический старт видео в мобильных лентах пользователей. Опция стала доступна для устройств на платформе Android.

Как зарабатывать, продавая товары за 1 рубль1

В партнерстве с сетью магазинов «Перекресток Экспресс» и PepsiCo сервис «Дисконто» запустил беспрецедентную на российском рынке акцию «Пепси за 1 рубль».

Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем мире

Одноклассники выпустили отдельное  мобильное приложение для обмена личными сообщениями ОК Сообщения. Приложение доступно в России и во всем мире как для пользователей, зарегистрированных в соцсети, так и для любых владельцев смартфонов на платформах Android и iOS. Новый мессенджер следует развлекательной стратегии ОК и позволяет людям по-новому обмениваться эмоциями за счет реализованных в приложении функций. Приложение бесплатное и не содержит рекламы.

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

Соцсеть планирует добавить в свое мобильное приложение и сайт функцию, которая позволит оживлять некоторые элементы дизайна.

Одноклассники и JagaJam представили аналитику самого популярного контента соцсети

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламы

Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Одноклассники запустили мобильное приложение для трансляций OK Live в Казахстане, Армении и Молдавии

Приложение для прямых трансляций OK Live станет доступным в Казахстане, Армении и Молдавии. 

Одноклассники запустили собственное онлайн-шоу

Одноклассники запустили собственное онлайн-шоу под названием «ОК на связи». Первый эпизод пройдет сегодня, 9 июня. Хедлайнерами первых выпусков станут Валерия и Наргиз Закирова – финалистка шоу «Голос».

Одноклассники впервые провели конкурс анимированных подарков

Графический дизайнер из Пензы стала победителем конкурса анимированных подарков в социальной сети Одноклассники.

Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство

«Одноклассники» (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин.

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

В сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов.

"Одноклассники" запустили новый формат мобильной видеорекламы

В социальной сети "Одноклассники" появился новый формат мобильной рекламы – прероллы. 

"Одноклассники" запустят конкурента WhatsApp и Telegram

«Одноклассники» первыми из российских социальных сетей запустят собственный мессенджер – «ОК Сообщения», который не будет содержать рекламы.

"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов

«Одноклассники» и школа интерактивных коммуникаций ИКРА запускают систему сертификации SMM-специалистов. 

J7 запускает линейку функциональных миксов

Компания Pepsi Co объявила о полном перезапуске марки «Тонус» под брендом «J7». В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания на телевидении, в интернете и в местах продаж.

Одноклассники запустили скрытые темы

Одноклассники вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. 

Одноклассники запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Одноклассники запускают мобильный формат продвижения постов – теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. 

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"2

Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. 

"Одноклассники" закрыли доступ для компании Brand Analytics

По мнению социальной сети, компания Brand Analytics не в первый раз искажает данные в своем исследовании.

"Одноклассники" подвели итоги прошлого года

По итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015).

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей.

"Одноклассники" обновили статистику и языки2

Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках.

Как создать промопост в Одноклассниках

Совсем недавно в Одноклассниках появились промопосты – рекламные публикации в группах, которые можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Мы подготовили подробную инструкцию по размещению рекламных постов и несколько советов по настройке рекламной кампании.

Космонавт в студии Одноклассников и первый UG-контент в невесомости

В Одноклассниках проходит «Неделя космоса» в поддержку Всемирной недели космоса (World Space Week), которая была провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН в 1999 году. «Неделя космоса» – совместная инициатива ОК и Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина. Она продлится по 10 октября.

Drive Me, Dream Catchers!

Брендинговое агентство DreamCatchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду.

PepsiCo хочет выпустить "Печальку"

По словам участников рынка, большинство интернет-мемов оказываются бесполезны для бизнеса.

PepsiCo стала продавать больше йогурта и меньше молока

Крупные производители молочной продукции делают ставку на высокомаржинальные йогурты и десерты.

Irn-Bru пересаживается на "Жигули"

Шотландская A.G.Barr меняет в России боттлера своего газированного напитка Irn-Bru. Вместо PepsiCo, производившей его здесь последние 13 лет, им станет Московская пивоваренная компания (МПК; выпускает пиво "Жигули") Евгения Кашпера и Александра Лифшица. В планах МПК сделать Irn-Bru флагманской маркой своего безалкогольного портфеля и удвоить ее выпуск.

PepsiCo закрывает завод в России

Модернизировать его под возросшие госстандарты оказалось невыгодно.

Глава PepsiCo заявила о необходимости "затянуть пояса" в России

Гендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила о том, что ее российское подразделение «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году. По итогам 2014-го выручка компании в России впервые в истории упала на 10%.

Олдскул-кола от Pepsi

PepsiCo запускает новую "старую" линейку газировки под названием "Caleb`s Kola".

PepsiCo недолила газировки

PepsiCo объявила, что в третьем квартале ее активы в России подешевели на $500 млн, до $7 млрд. В самой корпорации эту ситуацию связывают не с эмбарго в отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского спроса: россияне стали меньше пить безалкогольные напитки и есть снеки.

Из телевизора молоко убежало

После введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация