Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Конкурс госрекламы "Импульс" завершит прием работ 25 сентября

За десять дней до завершения приема работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", заявки на участие в конкурсе подали представители 8 из 9 федеральных округов РФ.

В метро и на МКАД появятся плакаты против зацепинга

На МКАД установят билборды, призывающие молодежь отказаться от зацепинга.  Аналогичные плакаты появятся и на станциях метро. 

AnexTour в городском формате

Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге. 

В Казани стартует новый сезон работы Veli’K

10 июля 2015 года в Казани в третий раз откроются станции велопроката Veli’K, который был впервые запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor года по заказу городской администрации.

Спасибо за налоги

Масштабная рекламная кампания об уплате налогов стартовала в Одинцовском районе.

Russ Outdoor разместил Терминатора

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля. 

"Лайса" выбирает по наружности

Продажа 49% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor рекламному партнеру РЖД агентству "Лайса", в мае согласованная с Федеральной антимонопольной службой, оказалась под вопросом — стороны возобновили торг из-за проблем с привлечением финансирования. Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка "Лайсы" — по покупке московского оператора "Никэ", фактически сошедшего с рынка из-за долгов.

Рекламе завышают процент

Общественная палата Саратовской области намерена подготовить федеральный законопроект, в соответствии с которым планируется увеличить объем социальной рекламы в СМИ. Согласно действующему законодательству, предполагается лишь 5 % социальной рекламы от общего объема. Общественники же хотят увеличить ее количество как минимум до 20 %. В правительстве Саратовской области идею поддерживают. Наблюдатели же полагают, что инициатива саратовских общественников избыточна и несвоевременна.

Russ Outdoor с кампанией для ЖК "Рассказово"

В размещении рекламы жилого комплекса задействованы билборды с экстендерами.

Nokian прокатился по щитам

В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor.

Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе

В рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено восемь цифровых суперсайтов.

Datsun mi-DO покоряет города России

В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor.

Russ Outdoor разместил мечту

В федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor.

ФАС согласовала смену собственников Russ Outdoor

Сделка по смене собственников крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor приблизилась к завершению: Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о покупке почти 49% группы.

Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ Outdoor

Он руководил крупнейшим оператором наружной рекламы 20 лет.

Тарифы для болтливых водителей

Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!».

Макаревич о памяти

Андрей Макаревич, лидер группы "Машина времени", снялся в украинской социальной рекламе ко Дню памяти и примирения.

Russ Outdoor развесил KIA Rio

В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации.

Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту Пулково

На рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в Пулково.

Не роди себе диктатора

Индийская социальная реклама против незапланированной беременности.

В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственники

В крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД.

Крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor оценили в $202 млн

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor, крупнейший в России по выручке, на конец 2014 года стоил 11,3 млрд руб., или почти $202 млн. Годом ранее его активы оценивались дороже — $370 млн.

За Трезвость

Антиалкогольная социальная кампания от "Трезвого Ханты-Мансийска".

Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.

Baring Vostok вернет контроль над оператором наружной рекламы Gallery

Контроль над группой Gallery, вторым после Russ Outdoor оператором наружной рекламы, возвращают себе структуры Baring Vostok Capital Partners и Анатолия Мостового. Другие совладельцы спасать Gallery от краха не захотели.

Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"

В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей.

"7 КРАСОК" для любимых

В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor.

Жесткий вопрос

Новые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor.

Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидов

Размещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ.

Отсрочка для рекламы

Суд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены.

Russ Outdoor за ответственных родителей

Постеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!».

Звезды на московских остановках

Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».

ВТБ съезжает с рекламной поверхности

«ВТБ Капитал» готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом «Газпром-медиа», структура активов которого сейчас охватывает практически все медиа, кроме наружной рекламы. Но «Газпром-медиа» может заинтересовать только контроль в операторе, для чего придется выкупать доли кого-то из других акционеров, среди которых французская JCDecaux, структуры «Альфа-групп», инвестор Питер Герви и менеджмент компании.

Трудное решение

Социальную рекламу о трудном выборе сняла неправительственная международная организация "Врачи без границ".

TMG отличился социалкой

В сентябре федеральный оператор рекламы на транспорте TMG в согласовании с ГИБДД запустил некоммерческий  проект сразу в трех городах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация