Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.

Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора

Генеральным директором агентства Isobar Moscow, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Дарья Константинова. Ранее занимавшая эту позицию Дарья Чуйко приняла решение продолжить работу на коммуникационном рынке за пределами компании.

Трагедии в комментариях

Пока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса «Ромео и Джульетта» была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.

Радио ENERGY запускает всероссийский челлендж #EnergyDoma

Радио ENERGY запускает в Instagram  новый всероссийский челлендж #EnergyDoma. Так радиостанция решила напоминать слушателям о простом, но важном правиле: чтобы не происходило в жизни, главное – сохранять позитив и оптимизм. Находиться дома сейчас не только полезно, это еще может быть и вкусно, и интересно, и просто весело. Все зависит от нас самих!

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Покупать подписчиков в Инстаграме? С этим вопросом однажды сталкивается каждый начинающий блогер. Огромная конкуренция, постоянно изменяющиеся правила и алгоритмы ранжирования заставляют искать альтернативные пути приобретения новых фолловеров и лайков на фото.

GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в сети микроблогеров.

Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram

В рамках рекламной компании с Никитой Джигурдой компания MALLTECH выпустила маску в Instagram. Пользователю предлагается докричаться до максимальных скидок и поделиться своим результатом с друзьями. Таким образом девелопер анонсирует сезонную распродажу в торговых центрах.

"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значение

Samsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России «Сон, выйди вон». Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания. 

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

С INSTAGRAM на обложку шампуня: как Mitch&Me признаются в любви к своим потребителям

Искренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней Mitch&Me.

"Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте бренда

Более 1 млн пользователей Instagram уже познакомились с масками во время бета-тестирования.

"Русское Радио" установило новый рекорд!

Летний сезон завершается новыми достижениями. Впервые в истории у «Русского Радио» 500 тысяч подписчиков в инстаграме! Это самое большое количество лояльной аудитории в инстаграме среди всех радиостанций!

Новая интсаграм ИГРА-А-А-А от "Додо Пиццы"

В конце 2018 года команда Instafilter первыми в России получила доступ на создание 3D-фильтров с дополненной реальностью в Instagram. В качестве брендированного фильтра разработчики создали для инстаграма «Додо Пиццы» танцующую 3D Додо птицу. За 14 дней с момента публикации фильтром в воспользовалась 21 тыс. человек, а количество подписчиков аккаунта «Додо Пиццы» увеличилось на 8 тыс. фоловеров. Данный пример доказал результативность в вовлечении существующей, так и привлечении новой аудитории.

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России

Агентства dentsu X и Isobar Moscow (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с клиентом Lexus разработали и реализовали масштабную кампанию по запуску первого городского кроссовера - Lexus UX. Команда dentsu X занималась стратегическим и медийным планированием, Isobar Moscow отвечало за разработку и реализацию креативной концепции.

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

"Теремок" запускает маски для Instagram

Крупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual«Теремок» запускает собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.

"Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото"

Проект «По-русски» от «Столото» и агентства SETTERS в аккаунте бренда в Instagram погружает в эстетику русских традиций и доказывает: лотерея органично вписывается в национальную культуру. 

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние.  Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram

Миллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований i.com

Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories

Автомобильный бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram. Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.

Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"

Попасть на съемочную площадку фильма и попробовать себя в роли профессионального актера – Lexus решил воплотить то, что многим казалось невозможным. 

INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80,  новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno banani

Парфюмерный бренд bruno banani — эксперт в соблазнении и флирте —  провел первый в истории стрип-кибертурнир. В прямом эфире команды девушек и парней устроили провокационную битву на раздевание в Counter Strike: GO.За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram

Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.

Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.

Ролик для Деловой Среды от Isobar Moscow и dentsu X

Полносервисное digital-агентство Isobar Moscow совместно с dentsu X и студией ASAP Production сняли анонсирующее видео для «Деловой Среды» - инновационного проекта Сбербанка и Минэкономразвития.

#Bothie-вечеринка в ролике Nokia 8 и Isobar Moscow

Полносервисное digital агентство Isobar Moscow* совместно с компанией HMD Global**, производителем смартфонов и мобильных телефонов Nokia, представили ролик с участием топовых Instagram- и видеоблогеров, анонсирующий запуск флагманского смартфона Nokia 8 с уникальной функцией #Bothie (#Бози).

"Извините, но это рэкет"2

Почему пышечная на Большой Конюшенной не хочет сотрудничать с авторами популярного неофициального Instagram-аккаунта.

Знакомьтесь, самый горячий аккаунт в Instagram пышечной из Петербурга

Без преувеличения символ города, легендарная пышечная Петербурга на Большой Конюшенной (известная также как «Желябова, 25») обзавелась неофициальным инстаграмом. И в нем есть все: секс, белый порошок (сахарная пудра — что же еще) и вредная еда.

Сегодня Instagram анонсировал новые инструменты и аналитику для людей, рекламные посты от брендов

В ближайшие несколько недель пользователи по всему миру увидят подзаголовок «Спонсор публикации» в публикациях и Историях людей, имеющих коммерческие отношения с конкретной компанией.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация