Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

BMW Group запустил спецпроект1

BMW Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект, приуроченный к выходу нового автомобиля BMW 4 серии Гран Купе.

Pringles XTRA в компании людей Икс

Бренд Pringles с линейкой Pringles XTRA продолжает радовать фанатов ленты о супергероях и запускает новую промо-акцию, участники которой получат доступ к эксклюзивным материалам любимого фильма и шанс выиграть поездку в Голливуд.

Яркие автобусы Disney

Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG совместно с коммуникационным агентством Posterscope запустил масштабную рекламную кампанию на транспорте для Канала Disney.

Корейские шины поездили по городу

Медийное агентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя шин Nexen Tire.

Для Nokia разработали "Стартап"

Медийное агентство Carat совместно с развлекательным видеопорталом о компьютерных играх и высоких технологиях Games-TV разработали специальный проект “Стартап” для бренда Nokia.

Агентство Carat запустило интерактивную офф-лайн игру Flappy Bird для Nokia XL

Коммуникационное агентство Carat совместно с брендом Nokia запустили необычную промо-акцию, приуроченную к выходу нового смартфона Nokia XL.

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Агентство Posterscope и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России. Укрупнение позволит рекламодателям получить дополнительные преференции, рассчитывают партнеры.

Кампанию в Indoor измерили по методологии CDF

Весной 2014 года консалтинговое агентство IndoorExpert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит». Размещение рекламы проведено в апреле по заказу агентства Posterscope для клиента «АстелласФарма». Кампания проходила на лайтбоксах и световых носителях INFOboard, принадлежащих indoor-оператору MaxMediaGroup. География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области и города России.

Отдыхайте с Pringles на Пикнике "Афиши"

Компания «Келлогг Рус» (бренд Pringles®) стала партнером одного из самых долгожданных событий этого лета – Пикника «Афиши». Традиционный, одиннадцатый по счету музыкальный фестиваль пройдет 19 июля в Музее-заповеднике «Коломенское». 

"В любую погоду с BMW"

Коммуникационное агентство Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW  в поддержку модельного ряда, оснащенного интеллектуальной системой полного привода xDrive.

Рекламная "Кухня"

Transit Media Group (TMG) вместе с коммуникационным агентством Posterscope начинает масштабную рекламную кампанию на транспорте для холдинга «СТС Медиа», анонсирующую новый сезон суперхита телеканала СТС – сериала «Кухня». 

RTB в России: биржа возможностей

По прогнозам британского независимого агентства Carat, в 2014 году 20% глобальных расходов на рекламу будут направлены именно в digital.

Philips и Carat рассказали о правильном бритье

Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style. Промо-проект, разработанный при поддержке digital-подразделения агентства Carat, стартовал в августе 2013 года и включает различные digital-форматы – серию видео-скетчей, SMM и медийную кампанию, а также интерактивные offline-активации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация